Страница 1 из 1
OJ
Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно Sad - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?
AleX_St
Приветствую!
Раскажу про свою (21093i_2002г).
Тоже простояла все морозы на улице, сам тем временем все думал что будет. В выходные снял акум. подзарядил - эффекта ноль ... акум. просто вышел из строя...я так понял он больше непригоден.
Приехал в магазин автозапчастей, купил новый акум. - VARTA SILVER 62A.
У него пусковой ток 600A.
Поставил на авто, думал что не заведется так как все просто промерзло: рычаг коробки с большим усилием передвигался - масло просто лед, а еще и через решетку радиатора и множества щелей мне все подкапотное простанство замело снегом, снег аккуратно удалил, и тут О! ЧУДО))))
АКУМ просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Машинка завелась (можно сказать с полоборота)!!!!!

Правда могу сказать что это по причине что масло залито синтетическое FULLY Sintetic MOBIL1!!!

Погрел минут 10, температура около 60 (это при температуре минус -27), покатался минут 30. и опять поставил.

Доволен полностью...и новым акумом (который снял и поставил старый до следующей поездки), и маслом))).

Я не пытался рекламировать бренды...просто расказал как было дело у меня и считаю что на таких расходниках не нада экономить.

А то был свидетелем на выходных как народ в запчастях разберал какие то гавеные аккумы и новые масла для замены лишь бы завестись.

Не экономьте, пусть это будет чуть дороже
(А ВАРТА в среднем на 800р. дороже любого акума).

А совет по поводу : как завести авто у меня такой - ставь хороший акум. с пусковым током хотябы около 500А.
Мое личное мнение.
AleX_St
Приветствую!
Раскажу про свою (21093i_2002г).
Тоже простояла все морозы на улице, сам тем временем все думал что будет. В выходные снял акум. подзарядил - эффекта ноль ... акум. просто вышел из строя...я так понял он больше непригоден.
Приехал в магазин автозапчастей, купил новый акум. - VARTA SILVER 62A.
У него пусковой ток 600A.
Поставил на авто, думал что не заведется так как все просто промерзло: рычаг коробки с большим усилием передвигался - масло просто лед, а еще и через решетку радиатора и множества щелей мне все подкапотное простанство замело снегом, снег аккуратно удалил, и тут О! ЧУДО))))
АКУМ просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Машинка завелась (можно сказать с полоборота)!!!!!

Правда могу сказать что это по причине что масло залито синтетическое FULLY Sintetic MOBIL1!!!

Погрел минут 10, температура около 60 (это при температуре минус -27), покатался минут 30. и опять поставил.

Доволен полностью...и новым акумом (который снял и поставил старый до следующей поездки), и маслом))).

Я не пытался рекламировать бренды...просто расказал как было дело у меня и считаю что на таких расходниках не нада экономить.

А то был свидетелем на выходных как народ в запчастях разберал какие то гавеные аккумы и новые масла для замены лишь бы завестись.

Не экономьте, пусть это будет чуть дороже
(А ВАРТА в среднем на 800р. дороже любого акума).

А совет по поводу : как завести авто у меня такой - ставь хороший акум. с пусковым током хотябы около 500А.
Мое личное мнение.
u313
OJ писал(а):

Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно Sad - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?


За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.
OJ
u313 писал(а):


За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.



Очень надеюсь.... Уж мороки дюже много! Заряжает знакомый - приходится его просить... Да и лазить через багажник надоело Very Happy т.к. у меня периодически когда аккум снят, замок не адекватен - закрывается нормально а вот открываться не хочет! И WD-шкой пробовал и антилед лил - а он как-то через раз! Вот и развлекаюсь! Smile "Через багажник к звездам" Smile Smile Если так можно выразиться! :grin: Блин!
MaZaFaKa
u313 писал(а):

За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.


я так сегодня и сделал)
moudaque
Ничего не скажу за грамотность, но вот у меня тема была такая: когда ударили морозы, машина пару дней постояла на улице, после чего я попробовал ее завести. Как и следовало ожидать, при температуре -30 она не захотела даже стартер крутить. Прошла неделя, температура на улице поднялась где-то до -17, и я решил сделать вторую попытку. Приготовился уже к худшему: снятию аккумулятора, прикуриванию и т.п. Однако сел в машину, ради интереса повернул ключ в зажигании -- и опа, как всегда с полоборота, машина завелась. Прогревал я ее после этого, правда, основательно, потому как скорости переключались без прогрева с величайшим трудом, да и просто находиться в замороженной консервной банке с температурой в салоне существенно ниже нуля меня лично совершенно не улыбало. Однако уже несколько дней после этого она отличнейше заводится на морозе, и никаких признаков неприязни за столь бесцеремонное обращение к себе не проявляет.


P.S. 21093i, инжектор, 2000ого -- если это имеет значение.
Сергей 22
Я тоже АКБ перед морозами зарядил на полную. Все морозы машина стояла на стоянке. Вчера ходил посмотреть - АКБ не замерзла, напруга по компу 12,1 У меня даже летом иногда 11,6 показывала, а тут в такие морозы.
Думаю, что завел бы без проблем, только вот ехать не надо было, поэтому не стал.
Baltic_GL
Все конечно молодцы, НО, кажется не по существу! Человек спрашивает, как разморозить инжекторную 9-ку. Я думаю одной зарядкой аккумулятора не отделаться, не размораживает как то он сам по себе... Я например, ставлю машину в гараж. И ветра нет и остывает все же дольше. Это один из примеров, не дать сильно замерзнуть. Несколько друзей моих к примеру не имею гаражей - ниче, нашли паркинги платные и горя не знают с глобальным промерзанием и чисткой снега! Вариант, который я рассматриваю на следующий год для себя, установка сигнализации с таймерным/дистанционным запуском. Вот по крайней мере два реальных варианта не давать машине замерзать, что бы потом "не размораживать"!
P.S. В эти выходные отдыхали за городом, машина стояла на улице (лес) два дня, температура по ночам до -31 доходила и влажность приличная. Когда собрались ехать, машину то я открыл, а в салоне реально только белых медведей не хватает и пингвинов - даже стрелка спидометра в конкретном инии была. Минут 40 зажигалками грел клуч зажигания, замок замерз! Когда завел, чувство вины меня реально торкнуло - была бы дверь в дом по шире, заехал бы без раздумий, водочки налил, одеялом укрыл... Very Happy
u313
Baltic_GL писал(а):

Все конечно молодцы, НО, кажется не по существу! Человек спрашивает, как разморозить инжекторную 9-ку. Я думаю одной зарядкой аккумулятора не отделаться, не размораживает как то он сам по себе... Я например, ставлю машину в гараж. И ветра нет и остывает все же дольше. Это один из примеров, не дать сильно замерзнуть. Несколько друзей моих к примеру не имею гаражей - ниче, нашли паркинги платные и горя не знают с глобальным промерзанием и чисткой снега! Вариант, который я рассматриваю на следующий год для себя, установка сигнализации с таймерным/дистанционным запуском. Вот по крайней мере два реальных варианта не давать машине замерзать, что бы потом "не размораживать"!
P.S. В эти выходные отдыхали за городом, машина стояла на улице (лес) два дня, температура по ночам до -31 доходила и влажность приличная. Когда собрались ехать, машину то я открыл, а в салоне реально только белых медведей не хватает и пингвинов - даже стрелка спидометра в конкретном инии была. Минут 40 зажигалками грел клуч зажигания, замок замерз! Когда завел, чувство вины меня реально торкнуло - была бы дверь в дом по шире, заехал бы без раздумий, водочки налил, одеялом укрыл... Very Happy


Я думаю автор просто не точно выразился. Это же не котлета, чтобы ее размораживать. Просто завести, сама оттает. А если не заводится, на трос и в тепло.
OJ
moudaque писал(а):


P.S. 21093i, инжектор, 2000ого -- если это имеет значение.



Коллега!!! Если позволите так Вас назвать! У меня тоже самое!
OJ
Всем спасибо!!!!! Сегодня иду пробовать! Посмотрю! Так же все обойдется как у некоторых, кто мне ответил, т.е. пришел и все заработало! Надеюсь все будет "ок".
И уточняю - писал "разморозить" имея ввиду "КАК НАЧАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ СТОЯНКИ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ВО ВРЕМЯ СИЛЬНЫХ МОРОЗОВ?". Дело в том, что меня запугали повествования окружающих на тему "как убить машину во время и после морозов!". Вот и решил проконсультироваться - может я как новичек не знаю каких-то мудрых вещей! И это для меня все просто - подождал спада морозов, пошел и завел, а может умудренные автомобилисты делают как-то иначе! Так что - спасибо!
Сергей 22
Просто надо не как только потеплело бежать заводить, а хоть немного машине дать прогреться. Она же от -30 до -10 не сразу прогреется.
А так мне кажется просто пришкл и завел.
eliseev
Снимал АКБ почти на 2 недели, пока морозы были. Дома АКБ не заряжал, просто в прихожей поставил и всё. Сегодня приезжаю на такси на стоянку, откапываю машину, ставлю АКБ. Собираюсь заводить, подсознательно готовлюсь к худшему. Ан нет, завелась, ласточка Very Happy . Без проблем завелась, сразу. За бортом -7, масло в двиге ZIC 5W40, в коробке масло с завода еще, антифриз тоже с завода. Это первая зима этой машинки.
OJ
Всем здравствуйте! Вчера пришел на стоянку с трепетным чувством, и предчувствием самого худшего. Сперва раскопал, под капот заглянул - все ли целло, ничего ли не лопнулоразорвало и проч. Что примечательно - аккум остался в норме! Потом сел и затаив дыхание ЗАВЕЛ с ПЕРВОГО раза :cool: Very Happy 8-) !!!!!! Правда подержал ключ на пару секунд долше обычного, но в сумме не польше 5-6 секунд! Прогрел до 60 градусов движок, напряжение по БК =14 (сверялся на сервисе - БК врет где-то на 0,2), так что все в норме!
Сергей 22
OJ писал(а):

Всем здравствуйте! Вчера пришел на стоянку с трепетным чувством, и предчувствием самого худшего. Сперва раскопал, под капот заглянул - все ли целло, ничего ли не лопнулоразорвало и проч. Что примечательно - аккум остался в норме! Потом сел и затаив дыхание ЗАВЕЛ с ПЕРВОГО раза :cool: Very Happy 8-) !!!!!! Правда подержал ключ на пару секунд долше обычного, но в сумме не польше 5-6 секунд! Прогрел до 60 градусов движок, напряжение по БК =14 (сверялся на сервисе - БК врет где-то на 0,2), так что все в норме!


Так и должно быть если машина исправна.
u313
Я тоже не понимаю вашей радости: исправная неделю назад машина постояла на холоде, а потом в -10гр ЗАВЕЛАСЬ Surprised
Ну так и должно быть, что ей сделается. А подснежники, которые морозят авто всю зиму по вашей логике должны придя в гараж увидеть кучу металлолома Smile
Drakstar
OJ писал(а):

Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно Sad - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?



Кстати всю неделю, когда был холод, несвойственный для Москвы, я заводился без проблем (причем акк у меня находился где ему подожено - в машине, только с четверга на пятницу я занес его домой, т.к. морозы обещали аж до -37С). Заводился, конечно, с неособенно долгим кручением стартера, НО без помощи окружающих! Благо закупился аккумулятором на 62А/ч. У меня масло п/c Шелл П/С(темпиратура замерзания -37С - дубело при -35С), в коробке Валволин ДураБленд 75В90 ГЛ-4 проблем никаких не вызвало.
БК вообще замерзал напрочь, вообще ничего не показывал.

З.Ы. Стоянка на улице.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы