Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переключение скоростей
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переключение скоростей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANDY19



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 14:59
Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня ВАЗ-21083 с движком 1.5 литра карбюратор. Скажите пожалуйста на каких оборотах оптимально переключаться на данном авто на высшие передачи, т.е. с 1-й на 2-ую, со 2-й на 3-ю,с 3-й на 4-ю, с 4-ой на 5-ую ? Заранее спасибо! Very Happy
Вернуться к началу
ANDY19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 15:00
Ответить с цитатой

ANDY19 писал(а):
Здравствуйте! У меня ВАЗ-21083 с движком 1.5 литра карбюратор. Скажите пожалуйста на каких оборотах оптимально переключаться на данном авто на высшие передачи, т.е. с 1-й на 2-ую, со 2-й на 3-ю,с 3-й на 4-ю, с 4-ой на 5-ую ? Заранее спасибо! Very Happy
оптимально для чего ? а так указатель уровня топлива+5 точка всё решают Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 15:03
Ответить с цитатой

3-4 тысячи, при обгоне свыше 4-х - безопаснее и движку легче.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 15:10
Ответить с цитатой

Когда хочешь, тогда и переключай. Все зависит от дорожной ситуации. Сам не задумываюсь когда переключаюсь, само получается. а с точки зрения экономичности 2500-3000. А вообще вазовские моторы не любят обороты меньше 2000
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semёn



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 15:25
Ответить с цитатой

[quote="Рена"]3-4 тысячи, при обгоне свыше 4-х - безопаснее и движку легче.[/quote


Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.

_________________
Все мы равны перед богом!!!
Вернуться к началу
Semёn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 15:32
Ответить с цитатой

Semёn писал(а):
Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.


Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 18:18
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Semёn писал(а):
Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.


Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...


И дальше от макс. крутящего момента, который как раз в районе 3000-4000.

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 18:20
Ответить с цитатой

Недавно обсуждали...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78703

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 19:29
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Semёn писал(а):
Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.


Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...


И делаю кап. ремонт каждые 20 тысяч. Smile Smile Smile

У тебя хоть тахометр есть то ? Или как некоторые на слух определяешь?

Я знаю по своей машине, если с начинать движение с ровного места и переключать передачи так: с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
И скажика мне, ты чего по городу кроме 1-й и 2-й другие передачи не включаешь ??? Невозможно ездить по городу с пробками, и ещё на 5200 переключаться. Лажа. Не верю. Smile
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 19:51
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):
Джерар писал(а):
Semёn писал(а):
Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.


Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...


И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
Smile


на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?

Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 19:54
Ответить с цитатой

Переключаться на 5200 не лажа. Лажа сама эта тема Делать заявления типа я всегда переключаю при столькито об/мин глупо. Никто ведь не скажет что я всегда хожу только в сандалях (и зимой тоже Shocked ). Все зависит от дорожной обстановки. Иногда и на 6000 переключаться приходится (при обгоне, особенно в горах, чем быстрее совершишь обгон тем безопаснее.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 20:03
Ответить с цитатой

мда, санта-барбара - очередная серия Smile
наиболее динамичный разгон получается если крутить ОТ максимального момента ДО максимальной мощности на каждой передаче (2800-5500 для стокового 1,5i 8v)
всё остальное зависит от множества факторов
алекс правильно сказал расход топлива и пятая точка всё решают Very Happy
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 21:06
Ответить с цитатой

sbelanov писал(а):
мда, санта-барбара - очередная серия Smile
наиболее динамичный разгон получается если крутить ОТ максимального момента ДО максимальной мощности на каждой передаче (2800-5500 для стокового 1,5i 8v)
всё остальное зависит от множества факторов
алекс правильно сказал расход топлива и пятая точка всё решают Very Happy


Интересно, как можно крутить движку С 2800 ДО 5500 НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ, если у обороты при переключении передач падают не более чем на 1000 (например, у меня при переключении с 4 на 5 падают на 500)??????????? Думаешь что говоришь?!?!?! Shocked Shocked Shocked

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 21:23
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
sbelanov писал(а):
мда, санта-барбара - очередная серия Smile
наиболее динамичный разгон получается если крутить ОТ максимального момента ДО максимальной мощности на каждой передаче (2800-5500 для стокового 1,5i 8v)
всё остальное зависит от множества факторов
алекс правильно сказал расход топлива и пятая точка всё решают Very Happy


Интересно, как можно крутить движку С 2800 ДО 5500 НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ, если у обороты при переключении передач падают не более чем на 1000 (например, у меня при переключении с 4 на 5 падают на 500)??????????? Думаешь что говоришь?!?!?! Shocked Shocked Shocked

Легко,переключаешься 1-3-5... Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 21:56
Ответить с цитатой

смотрим табличку (ссылки на неё были, сейчас не помню где брал)
главная пара 3,9 стандартный ряд
1-ая 3000 = 22,6 5500 = 41.5
2-ая 3000 = 42,2 5500 = 77,4
3-я 3000 = 60,6 5500 = 111,2
4-я 3000 = 87,5 5500 = 160,3

переход 1-2 идеально, 2-3 близко, дальше естественно перепад меньше, а на пятой, извини, для получения динамики не разгоняются

до сотни нужны три, момент переключения на третью имеет смысл выбирать от 4700 до 6000
графики оборотов на каждой передаче + линии максимального момента, мощности и отсечки показательны

извини насчёт "на каждой" - конечно погорячился
главное не вылезать за эти границы
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 23:16
Ответить с цитатой

Сергей_SV писал(а):
Dr_Brown писал(а):
Джерар писал(а):
Semёn писал(а):
Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.


Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...


И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
Smile


на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?

Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...

народ, вы че пишете????
5000 на 3 есть 100 км/ч
3000 на 2 есть 42 км/ч

откуда вы такие скорости взяли?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILDARENZII



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21083i
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 23:29
Ответить с цитатой

с такими вопросами обращаться сами знаете к кому надо =)

6600 всегда ответит
Вернуться к началу
ILDARENZII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 23:42
Ответить с цитатой

Сергей_SV писал(а):
Dr_Brown писал(а):
Джерар писал(а):
Semёn писал(а):
Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.


Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...


И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
Smile


на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?

Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...


Да у вас какие то бешеные тачки пацаны !!!! Surprised либо вы пи..дите . у меня на 3-й передаче на 3000 об/мин скорость в районе 60-70 км/ч

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 10:35
Ответить с цитатой

Всегда, практически на любой передаче держу обороты 3000-4500. При этом всегда без проблем можно ускориться без переключения на пониженную передачу. Переключаюсь на таких оборотах, чтоб на следующей передаче обороты не упали ниже 3000. Например, на третьей передаче 4000 оборотов (скорость около 80) => переключаюсь на четвертую - обороты падают до 3000. Ну и так далее.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 10:42
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
Сергей_SV писал(а):
Dr_Brown писал(а):
Джерар писал(а):
Semёn писал(а):
Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.


Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...


И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
Smile


на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?

Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...


Да у вас какие то бешеные тачки пацаны !!!! Surprised либо вы пи..дите . у меня на 3-й передаче на 3000 об/мин скорость в районе 60-70 км/ч
Полностью согласен.На третьей при 3000 оборотах=60-70км
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 10:47
Ответить с цитатой

Люди,а вот подскажите не вредно ли при переключении передачи немного нажать на газ?Просто я когда сел за руль то переключался без подгазовки так и привык.А теперь когда начал динамично ездить при переключении машина клюёт.Вчера попробовал подгазовать и мне понравилось переключение.Чуствуется ускорение,а не замедление
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 20:35
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Люди,а вот подскажите не вредно ли при переключении передачи немного нажать на газ?Просто я когда сел за руль то переключался без подгазовки так и привык.А теперь когда начал динамично ездить при переключении машина клюёт.Вчера попробовал подгазовать и мне понравилось переключение.Чуствуется ускорение,а не замедление

ИМХО не вредно а даже полезно . на мой взгляд - меньше клевков значит меньше нагрузки на трансмиссию . тока зимой на непрогретой коробке нужно оччень аккуратно переключаться . хоть с перегазовками хоть нет

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 08:19
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):

И делаю кап. ремонт каждые 20 тысяч. Smile Smile Smile


Нет... Wink Хорошее масло и регулярные регулировки... ;-р А после того, как на повышенных оборотах прохватишь - двигатель на светофоре просто "шепчет"!!! Wink

Dr_Brown писал(а):

У тебя хоть тахометр есть то ? Или как некоторые на слух определяешь?


Не... Я по тахометру. Правда не калиброванному, но вроде не сильно врет.


Dr_Brown писал(а):
И скажика мне, ты чего по городу кроме 1-й и 2-й другие передачи не включаешь ??? Невозможно ездить по городу с пробками, и ещё на 5200 переключаться. Лажа. Не верю. Smile


Ну если есть желание, то можно и на 7-ми переключаться. У нас люди ездят на Хондах с включенным ВТЕКом всегда... а он включается при 5.4... А при переключении обороты обычно падают на 1.5 - 2 К... а на второй передаче при 5 оборотах скорость не 80...
Обычно первую выкручиваю до 5-6 оборотов, потом пауза при переключении на вторую с секунду, ибо там вилка - больное место, затем до 5 переключение на третью...
Четвертая только на мосту... Пятая на трассе...
Если правда лениво или уставший - все равно переключение никак не ниже 3.5...
А пробки... В пробке ты и до 3-х не раскрутишься, ибо ползешь обычно на первой. Мы же про нормальное передвижение говорим, а не про "Несусь я значить по автобану, а тут меня велосипедист обгоняет! Да не обидно было бы, если бы он нормально обогнал... Он велик рядом с собой катил!!!"... Smile Smile Smile

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 08:27
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
А после того, как на повышенных оборотах прохватишь - двигатель на светофоре просто "шепчет"!!! Wink[/color]

Согласен, аж приятно.
Джерар писал(а):
Ну если есть желание, то можно и на 7-ми переключаться.

А коробку и т.п. не порвешь на 1-й да 7000?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 12:21
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
Алихан писал(а):
Люди,а вот подскажите не вредно ли при переключении передачи немного нажать на газ?Просто я когда сел за руль то переключался без подгазовки так и привык.А теперь когда начал динамично ездить при переключении машина клюёт.Вчера попробовал подгазовать и мне понравилось переключение.Чуствуется ускорение,а не замедление

ИМХО не вредно а даже полезно . на мой взгляд - меньше клевков значит меньше нагрузки на трансмиссию . тока зимой на непрогретой коробке нужно оччень аккуратно переключаться . хоть с перегазовками хоть нет

Понятно.Значит буду подгазовывать)))А насчёт холодной коробки,то я пока полностью движок не прогреется И рычаг начнётся свободно ходить.еду медленно на 1 передачи.

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы