Страница 1 из 1
Finn_00
Как узнать, что пора менять ремень?
Oleg_e
Открыть кожух и посмотреть на ремень. Если некрасивый то пора менять. Трещины, лохматость, срез зубьев, нитки - недопускаются. Если все красиво, то по пробегу (30000 км примерно). Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется. Laughing
ANDYS
Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.

Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.
Dron_spb
Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.

Владелец 1,5 л 16V с радостью примет ремень ГРМ любой степени убитости с самовывозом Smile
Oleg_e
ANDYS писал(а):

Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.

Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.



А ВАЗ не обещал легкую жизнь Laughing
На старой девятке только по ночам в "кукуевах" с фонариком и менял Laughing Днем он не рвался, гад...
Но несильно напрягался по этому поводу. Менять легко. Для меня лично, хуже сама мысль, что не смогу исправить без посторонней помощи, чем уверенность в обратном. А в каких условиях без разницы.
Смотреть за ГРМ надо, но ведь если ему суждено оборваться, то он оборвется независимо от того сколько раз на него смотреть. Закон подлости никто не отменял. А вот если поставить новые поршни на 1,5 16V и забить на ГРМ, то он как Индезит из рекламы "прослужит долго".
К.Д.Е.
Если ремень "офигительный" и смотрится тоже супер, то не факт, что он не накроется буквально завтра, если глядел на него вчера !!!
Так было у меня !!! (8-клап.)
ANDYS
Oleg_e писал(а):

ANDYS писал(а):

Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.

Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.



А ВАЗ не обещал легкую жизнь Laughing
На старой девятке только по ночам в "кукуевах" с фонариком и менял Laughing Днем он не рвался, гад...
Но несильно напрягался по этому поводу. Менять легко. Для меня лично, хуже сама мысль, что не смогу исправить без посторонней помощи, чем уверенность в обратном. А в каких условиях без разницы.
Смотреть за ГРМ надо, но ведь если ему суждено оборваться, то он оборвется независимо от того сколько раз на него смотреть. Закон подлости никто не отменял. А вот если поставить новые поршни на 1,5 16V и забить на ГРМ, то он как Индезит из рекламы "прослужит долго".



Ага, если порвет, то и поршни за одно менять надо.
shust
у меня было когда внатяг разгоняешься, то ремень начинал посвистывать! 45 тыс отбарабанил!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы