pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Добрый день!
Нексколько дней назад поместил на форуме свое сообщение (см. ниже). Форумчане дали ответы, но хотелось бы узнать мнение и специалистов по данному вопросу.
Спасибо.
Следующая ситуация:а/м 21093i, 60 тыс. пробег, контроллер Бош МР 7.0.
В гаражном сервисе для ускорения прогрева двигателя (он был слегка теплый, но меньше 50 град. по панели приборов), "мастер" открыв капот стал газовать дергая за тросик (я сидел в салоне), при чем в течении примерно 2-3-х секунд стрелка тахометра прыгала в красной зоне от 5,5 до 8 тыс. оборотов (потом я выскочил и сказал этому "мастеру" все что думаю).
По мурзилке и другим сообщениям, вроде бы коннтроллер должен отключать подачу топлива при оборотах свыше 6510.
Вопросы:
1. Есть ли такая функция у контроллера Бош МР 7.0.
2. Почему тахометр ушел на 8 тыс. - раскрутка двигателя сама по себе после отсечки топлива или тахометр на таких оборотах врет.
3. Как эти 2-3 сек. могут отразиться на работе двигателя в дальнейшем и на его ресурсе.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы