Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сдох гена ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сдох гена ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 17:16
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Это мой первый пост здесь, поэтому звиняйте ежели что не так. Поиск пробывал, но что-то ни чего не нашел (либо плохо пробывал).
Предыстория такова. ВАЗ 2107 (3 двиг) 87 года. Вчера заглох на перекрестке (не смотря на небольшой опыт это было не по моей вине) и не смог завестись. Аккум сначала покрутил пару- тройку раз стартер, а потом и вовсе здох. Примерно за 30 мин до этого
при движении заметил, что освещение панели приборов стало тусклее обычного, но не обратил на это особого внимания.

С толкача машина завелась без проблем, но затем, по мере движения,
я обнаружил, что практически не работают все электро потребители и по темноте пришлось ехать почти без света. Благо до дома было метров триста и один перекресток.
Ожидаемого заряда аккумулятора при движении не происходило.
Стрелка вольтметра спустилась почти в начало левой красной зоны и абсолютно не реагировала на повышение оборотов двигателя.
Из всего этого я сделал вывод о том, что умер генератор.

На следующий день поставил другой заряженый аккумулятор и завелся без проблем. При снятии с заведенным движком плюса с аккумулятора машина заглохла, что и ожидалось.
Возник вопрос, а как она вообще ехала до этого после толкача с неработающим генератором и почти в ноль разряженным аккумуляторм (аварийка еле - еле работала) или для катушки зажигания много не надо ?

За два дня до всего этого менял монтажный блок на новый с штыревыми предохранителями, но ведь мурзилка клянется, что они полностью взимозаменяемы, но гена ведь без признаков жизни.

Отцы, поможите кто может.

P.S. Ремень на месте.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 17:34
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):

....
Из всего этого я сделал вывод о том, что умер генератор.
...

Ну почему сразу гена? Есть, есть все в поиске. Даже в таком кривом найти можно!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: chudovo
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 17:52
Ответить с цитатой

проверь цепь возбуждения генератора возможно при замене либо что то забыл подключить либо контакт где нить плохой
Вернуться к началу
Aleksandr_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 18:20
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):

За два дня до всего этого менял монтажный блок на новый с штыревыми предохранителями, но ведь мурзилка клянется, что они полностью взимозаменяемы, но гена ведь без признаков жизни.


НЕТ! Они НЕ взаимозаменяемые, если у тебя генератор Г221/222 и есть реле заряда. а наверняка есть т.к. авто не первой свежести.
Поищи в форуме какие провода нужно перемкнуть, пролетала тема что-то наподобие: "монтажный блок нет зарядки".

Новый блок рассчитан на работы с зубильным генератором. Для него не нужно реле зарядки и подается напряжение на обмотку только при старте двигателя.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 18:49
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
joaquin писал(а):

....
Из всего этого я сделал вывод о том, что умер генератор.
...

Ну почему сразу гена? Есть, есть все в поиске. Даже в таком кривом найти можно!


Понял, попробую еще раз.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 18:52
Ответить с цитатой

Aleksandr_2107 писал(а):
проверь цепь возбуждения генератора возможно при замене либо что то забыл подключить либо контакт где нить плохой


Подключал не сам - в сервисе, но проверю.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 18:59
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
joaquin писал(а):

За два дня до всего этого менял монтажный блок на новый с штыревыми предохранителями, но ведь мурзилка клянется, что они полностью взимозаменяемы, но гена ведь без признаков жизни.


НЕТ! Они НЕ взаимозаменяемые, если у тебя генератор Г221/222 и есть реле заряда. а наверняка есть т.к. авто не первой свежести.
Поищи в форуме какие провода нужно перемкнуть, пролетала тема что-то наподобие: "монтажный блок нет зарядки".

Новый блок рассчитан на работы с зубильным генератором. Для него не нужно реле зарядки и подается напряжение на обмотку только при старте двигателя.


Генератор Г222, но без реле т.к. с 1985 г. в схему внесли изменения и реле с лампочкой убрали. Так написано, опять же, в мурзилке, да и лампочка подозрительно ни разу не загорелась за те 2 года пока машина у меня.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 09:22
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):

Генератор Г222, но без реле т.к. с 1985 г. в схему внесли изменения и реле с лампочкой убрали. Так написано, опять же, в мурзилке, да и лампочка подозрительно ни разу не загорелась за те 2 года пока машина у меня.


Нужно что-то где-то перемкнуть. В поиске было, но он не фурычит. ;-(
Дома схему посмотрю - кину.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 16:35
Ответить с цитатой

Спасибо, буду ждать.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 19:12
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):



Нужно что-то где-то перемкнуть. В поиске было, но он не фурычит. ;-(
Дома схему посмотрю - кину.


Ну так как там со схемой то, что замыкать надо, а то уже почти неделю без колес ? Sad
Похожую тему нашел, но там не говорится о том, что именно надо на коробке замыкать.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы