Страница 1 из 1
ПростоДениска
Вот вы тут все обсуждаете так все гармотно.
Подскажите если отключить Лямдо зонд как будет вести себя автомобиль и в конце концов выбить катализатор или поменять на прямую трубу как машика себя по ведет скажите пожалуйста....
Dima22
ПростоДениска, вообще-то поиск рулит.

Для того, чтобы отключить УДК (управляющий датчик кислорода) недостаточно просто выдеруть из него разъем. Необходимо перепрограммировать контроллер для работы без сигнала с УДК. УДК используется для коррекции длительности импульса впрыска, которая рассчитывается контроллером исходя из сигналов датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Короче, если просто выдернуть из него провод, возможно ошибочное управление топливоподачей при работе двигателя в температурном режиме, близком к рабочему диапазону.
Vas_112
Хе. А я вот когда мафынку свою купил и поехал домой от салона 100 км, так по пути загорелась CE, ну чтобы разобраться купил БК поставил, он мне сказал что ошибка датчика кислорода. НУ я под капот к нему, а разъемчик-то не подключен, вот так.

Так что если не менять прошивку, то двигатель при отключенном ДК будет работать в АВАРИЙНОМ режиме что не есть хорошо Sad . А читая форум приметил, что замена катколлектора на трубу дает практически незаметную прибавку мощности или лучше скажем не дает заметную прибавку мощности Laughing
MME
А читая форум приметил, что замена катколлектора на трубу дает практически незаметную прибавку мощности или лучше скажем не дает заметную прибавку мощности Laughing[/quote]

Любая модернизация выпуска на стандартных моторах в принципе никогда ничего не даст.
G_U
Без ДК будет использоваться константа(некое усредненное значение) для приготовления смеси, что не есть хорошо, т.к. например при трогании машина будет дергать, как это было у меня. Несколько месяцев ездил без ДК так что время почувствовать было.
ИМХО если выкинуть катализатор, то к камере куда вставлен ДК концентрация газов будет недостаточной, т.е. ДК будет врать и смесь снова окажется переобогащенной. Видимо это и дает ощущение "прибавки мощности", а не более свободный выхлоп сам по себе. Судите сами: какое уж давление в коллекторе создает наличие катализатора по сравнению с давлением выходящих из цилиндра газов. Вот именно - ничтожное
Staff.26
Отключить дк на 1,6 16 V невозможно. По моим данным даже нет программы, которая это делает. Знаю, потому что пытался проделать эту процедуру сам. Возможно отключение дк, если заменить блок BOSH 7.9.7 на блок управления ITELMA, но это выйдет в копеечку, т.к. блок - 3500-4000 р., программа перепрашивки 2000-3000р. Катализатор можно выкинуть заменив его гофровставкой, получишь небольшую прибавку в мощности и нарушение всех экологических норм, если тебя это волнует.
Паулюс
Staff.26 писал(а):

Отключить дк на 1,6 16 V невозможно. По моим данным даже нет программы, которая это делает. Знаю, потому что пытался проделать эту процедуру сам. Возможно отключение дк, если заменить блок BOSH 7.9.7 на блок управления ITELMA, но это выйдет в копеечку, т.к. блок - 3500-4000 р., программа перепрашивки 2000-3000р. Катализатор можно выкинуть заменив его гофровставкой, получишь небольшую прибавку в мощности и нарушение всех экологических норм, если тебя это волнует.



Мона я влезу чуток Very Happy
Отключить кислородник можно и на Бош797 - точнее програмно выйти из условий регулирования. Ну да бог с ним -мне вообще Бош не нравится.
По поводу "выдернуть кислородник физически" - вообщем бред без комментариев.
А вот замена на Ителму -Автэл с последующей настройкой ПО -очень даже прикольный ход. Причём оставить кат или заменить на штаны -это по барабану. Сам склоняюсь к идеологии частичного опроса ДК в режиме ХХ и начала движения с минимальными нагрузками и оборотами. Далее -по двум графикам в зависимости от положения дросселя. Имеем -неприхотливую и сбалансированную систему с прекрасными тяговыми характеристиками и штатным расходом (кроме режимов максимальной нагрузки -там лёгкое, в пределах литра увеличение расхода -неизбежно при заметном повышении отдачи. А вот при малых нагрузках по трассе -даже экономичнее штата при более высокой динамичности. Это я так -упрощённо.
Кстати - какие то жуткие цифры озвучены - всё это намного дешевле на самом деле то. По крайней мере я как разработчик всего этого барахла типа калибровок -таким грабежом не занимался. Может студенты -перекупщики где так ломят -но это -сами понимаете.
ШнурОк
Dima22 писал(а):

ПростоДениска, вообще-то поиск рулит.

Для того, чтобы отключить УДК (управляющий датчик кислорода) недостаточно просто выдеруть из него разъем. Необходимо перепрограммировать контроллер для работы без сигнала с УДК. УДК используется для коррекции длительности импульса впрыска, которая рассчитывается контроллером исходя из сигналов датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Короче, если просто выдернуть из него провод, возможно ошибочное управление топливоподачей при работе двигателя в температурном режиме, близком к рабочему диапазону.


Можно попросить не отправлять народ в поиск? Это ФО-РУМ!
Если раздражает обилие однотипных постов, просто не отвечай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы