Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что-то непонятное с АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что-то непонятное с АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 07:44
Ответить с цитатой

Всех приветствую!!
Такая проблема: утром заряд АКБ составляет 12.2В(Из-за этого не могу завести в мороз) Хотя раньше(3 дня назад) как полагалось 12.7В
Батарея совершенно новая(меньше месяца)! Sad После очередного прикуривания от соседской машины, все нормально! Зарядка идет как положенно! В чем может быть причина? Хреновая АКБ или что-то еще?
Заранее благодарен!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 09:17
Ответить с цитатой

Нужно нарузку дать, дальним светом в течении минуты-двух, чтобы электролит нагрелся.
А может просто так ездиешь, что заряжаться неуспевает.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 09:34
Ответить с цитатой

Что-то мне кажется, что если еще и дальним светом нагрузить перед заводом, то тогда АКБ вообще сдохнет! Хотя нужно попробовать!
Езжу утром на работу в течении дня еще часа 2 и вечером с работы! Разве он не успевает подзарядиться?

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 10:06
Ответить с цитатой

Блин, доку читал к пепелацу своему?

Вот, в мороз нужно включить какой-нибудь потребитель на некоторое время, чтобы электролит разогрелся. тогда он будет отдавать больший ток.
Это при условии если АКБ нормальный и за ночь у тебя он не сажается каким-нибудь коротким и пр.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 10:22
Ответить с цитатой

Вот в том то и дело что напряжение(а не ток) за ночь падает до 12.2!!! А если я еще свет включу то оно еще больше упадет!
_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 12:43
Ответить с цитатой

При выключенных потребителях сними массу с аккумулятора и соедени через амперметр. Возможно кто-то продолжает работать и ночью. У меня залипало реле обогрева заднего стекла и тоже за ночь садил аккумулятор.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 13:32
Ответить с цитатой

Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"? Smile
_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 13:52
Ответить с цитатой

Игорь38

Спасибо! Попробую проверить!

Hoar

Вот у меня тоже такой вопрос возникает всегда! Smile Я как-то не рискую в сильный холод баловаться дальним светом!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 14:18
Ответить с цитатой

Hoar писал(а):
Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"? Smile


А ты попробуй крутануть движек в -20, когда АКБ не набрал полной емкости из-за мороза? Ы? Это вам не 2112....

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1896
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 02:19
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
При выключенных потребителях сними массу с аккумулятора и соедени через амперметр. Возможно кто-то продолжает работать и ночью. У меня залипало реле обогрева заднего стекла и тоже за ночь садил аккумулятор.
И какая допускается утечка?? 0 то наверняка не будет??
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 10:24
Ответить с цитатой

Ну и советчики! у человека акб садится, а ему советуют ее вообще убить Smile типа если болит голова бейте по ней молотком Smile проверь амперметром ток при выкл потребителях, где-то 20-30 мА пойдет на сигналку и магнитолу, если гораздо больше, ищи утечку, вынимая предохранители. если потребление нормальное, и при работе генератора ровно 14 В держит втечение 2-х часов, а утром 12,2 В, возможно брак акб, она ведь только что куплена.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 11:18
Ответить с цитатой

Спасибо за советы друзья!!! Smile
Мне кажется что все обошлось! Сегодня у нас -10 С на улице! И хотя я посадил свою АКБ до того что стала только релюшка стартера щелкать! Laughing Сегодня сел и с первого раза завелся Surprised !!! Чудеса в решете да и только! АКБ не снимал и не заряжал!!!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:12
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Спасибо за советы друзья!!! Smile
Мне кажется что все обошлось! Сегодня у нас -10 С на улице! И хотя я посадил свою АКБ до того что стала только релюшка стартера щелкать! Laughing Сегодня сел и с первого раза завелся Surprised !!! Чудеса в решете да и только! АКБ не снимал и не заряжал!!!


Готовься к замене стартера. Умирает бедолага....
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:14
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Спасибо за советы друзья!!! Smile
Мне кажется что все обошлось! Сегодня у нас -10 С на улице! И хотя я посадил свою АКБ до того что стала только релюшка стартера щелкать! Laughing Сегодня сел и с первого раза завелся Surprised !!! Чудеса в решете да и только! АКБ не снимал и не заряжал!!!


Готовься к замене стартера. Умирает бедолага....
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:39
Ответить с цитатой

Это почему же? Surprised
_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 16:37
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Это почему же? Surprised


Нагрузку не тянет ИМХО якорные обмотки начинают сдыхать. Т.Е. раскрутить сильно замерзший двигатель до нужного количества оборотов он уже не в состоянии. Сам был недавно в такой ситуации. При морозе ниже -25 стартер работал, но несколько вяло. Движек чихает, а заводки нет. На горячую все тип-топ. АКБ Титан-Арктик, срок службы меньше года. Пытался на ночь ставить батарею в тепло, на подзарядку. Думал кранты батарее, грешил на масло... В результате всех мытарств заменил стартер и сейчас при -36 с замерзшим аккумулятором заводится без проблем.
Вскрытие девайса показало потемнение лака на некоторых шинках якоря и пропадание контактов с коллектором. Восстановить можно, но неохота. Гарантии, что не подведет в самый не подходящий момент - нет.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 15:56
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Hoar писал(а):
Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"? Smile


А ты попробуй крутануть движек в -20, когда АКБ не набрал полной емкости из-за мороза? Ы? Это вам не 2112....


Вот про это не понял Smile - даже не пробовал, а просто крутил и в -28, нормально, только первая попытка туго идет, но я и не насилую, оборот-другой и "отдых".

Впрочем - видимо Вы имеете в виду, что у меня стартер с редуктором? (я если честно, не знаю - какой у меня Smile )

Возвращаясь к теме - читал я все же довольно обоснованное мнение по поводу дальнего света - действительно, смысл есть, т.к. "большой пусковой ток при замерзшем аккумуляторе может вызвать коробление пластин". Что то в это роде.

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы