Страница 1 из 1
zet200
Прошу не пинать но этот а/м ВАЗ -2111 у меня первый российский (и точно последний), и в связи с этим многое для меня было в новинку как например то что из всех соединений системы охлаждения капал тосол. Пока не заделал датчик в расширительном бачке герметиком было терпимо. (До этого 2 раза ездил на СТО менял на новые не помогало) Но после,.... заменил все хомуты на японские, некоторые патрубки сменил. Сначала раздражало, потом стало смешно, ну неужели все как в комедии. одно заделываешь в другом месте капает. неделю назад плюнул, набрал новых патрубков все заменил протянул и неделю был счастлив Но сегодня увидел потеки на стенке моторного отсека как подозреваю наверное из соединений на печке
Кто подскажет сложно ли туда добираться ? И распространенная это проблема или это я такой "счастливый"??
К.Д.Е.
Подтеки со стороны расширительного бачка? Или в салоне пахнет тосолом?
Если в моторном отсеке со стороны расширительного, то это он и треснул.
Если пахнет в салоне,- то радиатор печки.
Как тут уже писали, при трескании расш. бачка помогает замена его крышки. Хотя при первом взгляде - она хорошая.
Пиши.
Волк
незнаю какие сейчас печки ставят, у меня чтоб добраться к патрубкам на радиаторе отопителя, пришлось снимать вакуумный усилитель вместе с педалью тормоза.
Посмотри повнимательней, возможно расширительный бачок треснул снизу, но могу ошибаться.
alexmii
проверь чтобы помпа не потекла, а то клапана можно зануть, если 16кл
alexmii
проверь чтобы помпа не потекла, а то клапана можно зануть, если 16кл
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы