Страница 1 из 2
D_Garry
Приветствую!
Решил привести в работоспособное состояние правый повторитель поворотов. Есть два вопроса:
1) Как к нему из салона подобраться? уж больно неохота крыло из-за этого снимать.
2) У меня к нему сейчас вообще проводка не подведена.Знаю, что ее ответный конец находится под водительским ковром в виде ответвления от косы, идущей на задние фонари. Если подберусь к повторителю - проводок-то я брошу, а вот в каком месте штатно к кузову подключается масса этого повторителя? (с косы уходит только один провод, собственно 12 вольт управляющий)
Akor
Если у тебя стоят подкрылки и их тебе неохота снимать, то способ только один. Ломать повторитель. Но аккуратно, чтобы не повредить крыло. Где там масса подключается - незнаю, одно знаю точно - к патрону лампы идут два провода "+" и "-"
D_Garry
Akor писал(а):

Если у тебя стоят подкрылки и их тебе неохота снимать, то способ только один. Ломать повторитель. Но аккуратно, чтобы не повредить крыло. Где там масса подключается - незнаю, одно знаю точно - к патрону лампы идут два провода "+" и "-"


Да, подкрылки как раз и стоят... Sad Там у повторителя защелки такие, что если аккуратно отверткой подцепить его - отщелкнуться должен без проблем. Поэтому самое актуальное - куда штатно крепить массу от него.
Akor
Можно и отверткой. Но там лепестки такие, что отвертка поможет только при прослабленных лепестках. Потом этот повторитель, если обратно поставишь, слетать постоянно будет. Сломай этот и поставь новый. Стоит копейки. А лучше оба повторителя поменяй. Насчет массы - сначала разбери. Может там уже все есть и заморачиваться не стоит.
D_Garry
Akor писал(а):

Можно и отверткой. Но там лепестки такие, что отвертка поможет только при прослабленных лепестках. Потом этот повторитель, если обратно поставишь, слетать постоянно будет. Сломай этот и поставь новый. Стоит копейки. А лучше оба повторителя поменяй. Насчет массы - сначала разбери. Может там уже все есть и заморачиваться не стоит.


Я осенью как раз оба новых купил. С левым разобрался, а с правым - поленился, забил, и поставит просто так, без проводки. Там внутри точно ничего нет, у меня под водительским ковром даже разъем, куда этот повторитель должен подключаться, лежит неподключенный и окислившийся в %опу, спасибо предыдущему хозяину.
D_Garry
Akor писал(а):

Можно и отверткой. Но там лепестки такие, что отвертка поможет только при прослабленных лепестках. Потом этот повторитель, если обратно поставишь, слетать постоянно будет. Сломай этот и поставь новый. Стоит копейки. А лучше оба повторителя поменяй. Насчет массы - сначала разбери. Может там уже все есть и заморачиваться не стоит.


Я осенью как раз оба новых купил. С левым разобрался, а с правым - поленился, забил, и поставит просто так, без проводки. Там внутри точно ничего нет, у меня под водительским ковром даже разъем, куда этот повторитель должен подключаться, лежит неподключенный и окислившийся в %опу, спасибо предыдущему хозяину.
Akor
В принципе, массу подключить не сложно. Как вариант - попробуй провод прикрутить к кузову саморезом подкрылка.
-=Worm=-
А в чём проблема-то открутить 2 самореза и сунуть руку между крылом и подкрылком, двумя пальцами сдавить защёлки их 2 и вынуть.
Akor
А проблема в том, что холодно на улице. Летом-то и то не фонтан, а в мороз подкрылки становятся жесткими и хрупкими.
-=Worm=-
Akor писал(а):

А проблема в том, что холодно на улице. Летом-то и то не фонтан, а в мороз подкрылки становятся жесткими и хрупкими.


Дел на 5 минут ровно. Если боишся подкрылок сломать открути не 2 а 3 самореза.
Akor
Все равно маловато. Подкрылок не только по арке прикручен, но и внутри тоже. А там сейчас такая чача.
D_Garry
-=Worm=- писал(а):

Akor писал(а):

А проблема в том, что холодно на улице. Летом-то и то не фонтан, а в мороз подкрылки становятся жесткими и хрупкими.


Дел на 5 минут ровно. Если боишся подкрылок сломать открути не 2 а 3 самореза.


Хммм, кстати, хорошая мысль! У меня к тому же колесо правое как раз за подкрылок цепляет при вывороте (кастор хреновый, на сервисе сказали - шайб нет, регулировать нечем, вобщем - не суть, пока так езжу, все устраивает), мож еще и сам подкрылок дома подрежу/подогну, вобщем, чего-нибудь с ним сделаю. Спасибо за советы!
Массу-то можно найти куда присобачить, это верно. Но неужто никто не помнит, куда она там штатно подключается/привинчивается? Чтобы огород не городить.
D_Garry
Akor писал(а):

Все равно маловато. Подкрылок не только по арке прикручен, но и внутри тоже. А там сейчас такая чача.


Да, повидимому колесо снимать придется, если копать в этом направлении? С другой стороны, если подобраться к обратной стороне крыла - там уже и до салона недалеко, провода проще тянуть будет Smile
Akor
Цитата:

Но неужто никто не помнит, куда она там штатно подключается/привинчивается? Чтобы огород не городить.


Я не то чтобы не помню, даже ни разу не видел. Менял повторители всего два раза, и все по стандартной схеме: нажал, сломал, патрон выдернул, в новый повторитель вставил, повторитель воткнул. Никаких выкрутасов.
Ocsic
D_Garry писал(а):

... а вот в каком месте штатно к кузову подключается масса этого повторителя? (с косы уходит только один провод, собственно 12 вольт управляющий)


Штатный способ, думаю тебя не устроит. Ниженаписанное относится к 15-ке с европанелью, но думаю в 99-й также. Так вот, в стойке передней двери, недалеко (в радиусе 10 см) от того места, где заходит в салон проводка из передней двери (в эту же стойку заходит и проводка от поворотника, только чуть ниже) имеется саморез, с помощью которого крепится "масса" на боковой поворотник. Чтобы добраться до этого самореза, нужно снять панель Sad и отодрать от стойки шумку Sad Sad
D_Garry
Ocsic писал(а):

D_Garry писал(а):

... а вот в каком месте штатно к кузову подключается масса этого повторителя? (с косы уходит только один провод, собственно 12 вольт управляющий)


Штатный способ, думаю тебя не устроит. Ниженаписанное относится к 15-ке с европанелью, но думаю в 99-й также. Так вот, в стойке передней двери, недалеко (в радиусе 10 см) от того места, где заходит в салон проводка из передней двери (в эту же стойку заходит и проводка от поворотника, только чуть ниже) имеется саморез, с помощью которого крепится "масса" на боковой поворотник. Чтобы добраться до этого самореза, нужно снять панель Sad и отодрать от стойки шумку Sad Sad


Видимо и у меня действительно так же... Эхх, погляжу, мне все равно провод до повторителя от водительского сиденья тянуть придется. О! Вспомнил! А концевик передней двери (вернее, его провода) тоже там обитают? У меня поскольку концевики правой стороны тоже не работают, может, заодно и это сделать?
Человек
мне в сервисе лампочку меняли в нем Smile (сам не могу Smile )
так он его так снаружи снял, каким то образом.
Ocsic
D_Garry писал(а):

Видимо и у меня действительно так же... Эхх, погляжу, мне все равно провод до повторителя от водительского сиденья тянуть придется. О! Вспомнил! А концевик передней двери (вернее, его провода) тоже там обитают? У меня поскольку концевики правой стороны тоже не работают, может, заодно и это сделать?


Вчера специально обратил на это внимание (благо сейчас в моей мафынке весь салон разобран): провода концевика выходят из стойки вместе с остальной проводкой из двери через б-О-О-О-льшое отверстие, расположенное на ближнем к двери краю стойки чуть выше концевика. А провода повторителя - из другого отверстия с резиновой заглушкой, расположенного сантиметров на 12-15 ниже. Саморез массы бокового поворотника находится между этими отверстиями, только ближе к моторному отсеку.
D_Garry
Ocsic писал(а):

D_Garry писал(а):

Видимо и у меня действительно так же... Эхх, погляжу, мне все равно провод до повторителя от водительского сиденья тянуть придется. О! Вспомнил! А концевик передней двери (вернее, его провода) тоже там обитают? У меня поскольку концевики правой стороны тоже не работают, может, заодно и это сделать?


Вчера специально обратил на это внимание (благо сейчас в моей мафынке весь салон разобран): провода концевика выходят из стойки вместе с остальной проводкой из двери через б-О-О-О-льшое отверстие, расположенное на ближнем к двери краю стойки чуть выше концевика. А провода повторителя - из другого отверстия с резиновой заглушкой, расположенного сантиметров на 12-15 ниже. Саморез массы бокового поворотника находится между этими отверстиями, только ближе к моторному отсеку.


Понял! Огромная благодарность за подробную информацию!
Serj886
Доброго всем времени суток. На днях должны придти зеркала от гранты с повторителем поворотника, хочу подключить повторители к проводке которая идёт в салон от поворотников на крыльях. Есть ли у кого нибудь фото этих проводов которые выходят в салон от повторителей? И не обязательно же нужно будет вытаскивать провод в салон полностью?
Олег110
Serj886 Что вы все ставите сейчас на Самары эти зеркала? Много машин уже видел с ними. Я понимаю что видать в них на порядок лучше, но внешний вид мягко говоря не фонтан. Как будто какое-то НЛО едет блин.
т808
Serj886 писал(а):

нужно будет вытаскивать провод в салон полностью?


Про какой провод речь?
Если тот,что идет с повторителя из зеркала,то обязательно нужно,
ведь именно по салону идут провода на повторители в крыльях.
Serj886 писал(а):

Есть ли у кого нибудь фото этих проводов которые выходят в салон от повторителей?


Если с пола поднимешь ковры и шумку по углам,то сам найдешь для левого повторителя
ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод,а для правого чисто ГОЛУБОЙ.
Serj886
Олег110 писал(а):

Serj886 Что вы все ставите сейчас на Самары эти зеркала? Много машин уже видел с ними. Я понимаю что видать в них на порядок лучше, но внешний вид мягко говоря не фонтан. Как будто какое-то НЛО едет блин.


Ну тут говорят обычно на вкус и цвет...если честно кроме заводских зеркал на самарах особо ничего не смотрится, я езжу с зеркалами под 2110 которые, и то кажутся лопухами и не красивыми, вот и на счёт гранта зеркал сомневаюсь, ну колхоз чистой воды получится ) поэтому в мыслях вернуть завод и ездить как обычно разминая шею крутя в разные стороны при перестроении ))
Олег110
Serj886
Ну да, покатаешься потом сам решишь, если захочешь классический стоковый вид машины, вернешь родные, я вообще с зеркалами на пятнашке не экспериментировал, просто когда купил, один раз под себя настроил, и езду до сих пор, никаких проблем с обзорностью не было. Была раньше шестерка, вот там да, штатное зеркало очень маленькое, а правого вообще не было, пришлось на базаре альтернативные покупать и колхозить, и то в итоге вернулся вроде на штатные сейчас точно не помню.
Serj886
Олег110
Все потому что изначально кооперативные стояли зеркала, которые то ветром складывало, то регулировать снаружи приходилось, сейчас уже поставил дааз, настроил и езжу не парюсь, ничего не сбивается, не трясется, да и к обзору претензий нет в принципе, с 83 года как - то все ездили и не жаловались )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы