Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21053-1107010-20 или 21073-1107010?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21053-1107010-20 или 21073-1107010? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VovchikSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 14:45
Ответить с цитатой

В общем, возникла необходимость в чистке-промывке-продувке, и как следствие - регулировке штатного ОЗОН на ВАЗ 2107. Проведя прайс-мониторинг Питерских СТО был сделан вывод, что купить новый карбюратор будет не намного дороже. После консультаций выбор пал в пользу Solex. После изучения заводских настроек на http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm появились сомнения: то ли устанавливать 21053-1107010-20, то ли 21073-1107010. 21053 он вроде как для классики, но как сказано на том сайте в разделе "Вопросы и ответы" "... потребуется очевидная доработка привода карбюратора". Вот я и думаю, раз в любом случае потребуется доработка, какой карб обеспечит мне наилучшее соотношение динамика-экономичность, с учетом того, что 21073 имеет диаметр главных диффузоров 24х24 против 23х24 у 21053...?
Вернуться к началу
VovchikSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 15:48
Ответить с цитатой

53-й то что надо. :cool: Поставил, и поехал. Прет как танк, хотя нет, скорее как зубило, и расход по городу 8-10 л.
73-й - для двигателя от 1.7 л. и любителей камасутры - поставил и ... полез на форум искать причины провалов и большого расхода топлива. Smile

Привода переделывать не надо - покупается комплект тяг от Нивы и ставится за 3 минуты.

_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 16:03
Ответить с цитатой

Самый оптимальный вариант это 21053 Laughing , и динамика и экономичность. Смотря как на тапку давить будешь, а то и этот карб не поможет Surprised . Апетит у машины будет-буть здоров. А дороботок он не требует, только нужен будет комплект тяг от 73 карбюратора, обратка, и текстолитовая проставка под карб. Когда все под рукой то делов на 2 часа, не спеша все сам сделаешь.
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovchikSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 16:33
Ответить с цитатой

Сергей из Питера писал(а):
53-й то что надо. :cool: Поставил, и поехал. Прет как танк, хотя нет, скорее как зубило, и расход по городу 8-10 л.
73-й - для двигателя от 1.7 л. и любителей камасутры - поставил и ... полез на форум искать причины провалов и большого расхода топлива. Smile

Привода переделывать не надо - покупается комплект тяг от Нивы и ставится за 3 минуты.


Всего лишь комплект тяг? А как же те же самые прокладки:2 тонкие паронитовые, одна толстая гетинаксовая; тройник; обратный клапан 2108; хомутики там всякие...?
Не подскажешь, где в Питере найти ДААЗ Original? Smile

DAF55 писал(а):
Самый оптимальный вариант это 21053 Laughing , и динамика и экономичность. Смотря как на тапку давить будешь, а то и этот карб не поможет Surprised . Апетит у машины будет-буть здоров. А дороботок он не требует, только нужен будет комплект тяг от 73 карбюратора, обратка, и текстолитовая проставка под карб. Когда все под рукой то делов на 2 часа, не спеша все сам сделаешь.


То есть достаточно всего одной прокладки, причем именно текстолитовой? Какой толщины?
Обратку как, глушить или врезать перед топливным фильтром? В чем разница?
И еще, там вроде какие-то 3 трубки, одна из которых (какая?) используется для подключения к вакуумнику трамблера, а две другие вроде как глушатся. Это так?
Вернуться к началу
VovchikSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 17:32
Ответить с цитатой

VovchikSPb писал(а):
Привода переделывать не надо - покупается комплект тяг от Нивы и ставится за 3 минуты.


Всего лишь комплект тяг? А как же те же самые прокладки:2 тонкие паронитовые, одна толстая гетинаксовая; тройник; обратный клапан 2108; хомутики там всякие...?
Не подскажешь, где в Питере найти ДААЗ Original? Smile

То есть достаточно всего одной прокладки, причем именно текстолитовой? Какой толщины?
Обратку как, глушить или врезать перед топливным фильтром? В чем разница?
И еще, там вроде какие-то 3 трубки, одна из которых (какая?) используется для подключения к вакуумнику трамблера, а две другие вроде как глушатся. Это так?[/quote]

Ну прокладки само-собой разумеется. 2 тонкие - 1-я с одной дырой, 2-я с двумя. + толстая текстолитовая прокладка. Ставится в таком порядке - тонкая с одной дырой, толстая, тонкая с двумя дырками, солекс. Ставится комплект тяг от Нивы. Врезается обратка с обратным клапаном перед бензонасосом через тройник (я тоже сначала заглушил обратку, но тогда почему-то начал бензин капать с носика ускорительного насоса на холостом ходу, что ни есть хорошо).
Трубку от вакуумника подключаешь к нижней трубке, верхние 2 глушишь.
Все покупал на Ушинского (могу схемку кинуть, в каком месте покупал Солекс, там сразу дали 53-й Солекс, а не стали меня уверять что такого не существует и лучше не искать 53-й, а купить у них 83-й или 73-й).
Там же купил все нужные прокладки и комплект тяг с тройником. Продавец-тетка, блин, знающая попалась... Very Happy

_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovchikSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 18:04
Ответить с цитатой

DAF55 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77803&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+solex+++%EA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%F3
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76548&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+solex+++%EA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%F3
Вот эти темы почитай Very Happy Может помогут разобраться в твоем вопросе 8-) .


Спасибо за ссылки, дали ответы на некоторые вопросы...
Но все равно, думаю в Крупятник (ДК им. Крупской) заехать, книжку купить умную по Солексам, из серии "Своими силами" издательства "За рулем".
Вернуться к началу
VovchikSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovchikSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 18:05
Ответить с цитатой

Сергей из Питера писал(а):
Все покупал на Ушинского (могу схемку кинуть, в каком месте покупал Солекс, там сразу дали 53-й Солекс, а не стали меня уверять что такого не существует и лучше не искать 53-й, а купить у них 83-й или 73-й).
Там же купил все нужные прокладки и комплект тяг с тройником. Продавец-тетка, блин, знающая попалась... Very Happy


Если не затруднит: схему или номер контейнера. Тем более, что все равно на Ушинского собираюсь за Силычем Smile

P.S. Когда брал и во сколько все обошлось?

Последний раз редактировалось: VovchikSPb (26 Сентября 2016 11:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VovchikSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovchikSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 18:15
Ответить с цитатой

Приобрел карб Solex 21053 со всем необходимым.
Возник вопрос: провод с винта количества его ведь на блок управления ЭПХХ подключать нужно, а у классики этот блок 4-контактный. По схеме же нужен 6-контактный блок от ВАЗ 2108. Кто как решал проблему?
И еще, на электропневмоклапан провод с разъемом со старого клапана брать? Если да, то куда подключать второй провод со старого клапана?
Вернуться к началу
VovchikSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы