Страница 1 из 1
halt
Привет.

После замены свечей или похолоданием, машина стала плохо заводиться. Свечи поставил Бирск (модель не помню). С первого раза машина схватывает потом глохнет, далее завести ее проблематично только раза с 5-7.
В чем может быть дело? Куда смотреть?
ВАЗ 2106
saushnik
Во первых посмотри зазор в свечах между контактами , потом между прочим не перепутал ли высоковольтные провода при подсоединении, и еще по словам моего хорошего знакомого который съел зубы на ремонтах жигулей :Нет ничего лучше наших свечей А17ДВР.Если у тебя беда началась именно после замены свечей проверь это.У меня уже есть собственный опыт успешного запуска авто с перепутанными проводами.
Sergey199
Цитата:

После замены свечей или похолоданием, машина стала плохо заводиться.


А похолодало насколько ? Если до -20 градусов - то машина в принципе должна заводиться без особых проблем (но и масло должно быть минимум 5W). Если холоднее -20 - то тут уже все зависит от состояния машины, ее особенностей, настройки карбюратора.

Моя, например вообще заводится всегда не раньше чем со второго раза (машина почти новая, мастерами-карбюраторщиками осмотренная, отрегулированная). Такой у нее характер. Если при заводке переусердствовать - то свечи зальет.
Машину использую круглогодично, электроподогрев в местах стоянки недоступен. До -20 с заводом особых проблем нет. При температуре меньше 20 я сейчас просто использую баллончик "быстрый пуск" (SCT - у него трубочка есть). На воздушке у меня есть небольшая щелочка в том месте где гофра теплого воздуха подходит - я туда брызгаю без откручивания крышки. Пришел, 3 сек брызнул (подсос не трогаю) - сразу ключ на старт (сцепление выжато, все электропотребители отключены) - схватывает сразу, пару секунд движок работает и глохнет - масло разогнали, двигатель ожил (а как известно двигатель который хоть пару раз схватил заводится потом куда как лучше). Затем педалью газа раз 5 качаю, жду минуту (можно больше, чтобы пары бензина появились), подсос на себя-но не до упора (чуть-чуть не до конца), брызгаю эфир (секунд 7-10). Все. При заводке сразу и весело схватывает и не глохнет. Практически опробовано при -30 (тогда я вообще утром один со стоянки выехал). Аккумулятор не гробится (ему крутить приходится мало) , результат практически гарантирован, главное не переусердствовать с количеством эфира (иначе может улететь в воздух что-нибудь от двигателя).
Я с предубеждением относился к "быстрому пуску" (да и многие тоже), но почему-то надоело ебат.. ся с заводкой , особенно когда утром -18 и ты спокойно едешь на работу а вечером -27 и машина не хочет заводиться (а нужно - пора бы и домой ехать, кушать хочется).
Да, еще не нужно забывать "будить" аккумулятор - включать на короткое время фары (например).
Удачи
Сергей Самара
Проверь зазор в контактной группе.
halt
Спасибо за помощь! Высоковольтники перепутать не мог 100%, при подключении смотрел внимательно. Свечи сегодня посмотрю, кстати про А17ДВР часто слышал хорошие отзывы.
andb
карб регулровать.пусковое
Centr
halt писал(а):

Привет.

После замены свечей или похолоданием, машина стала плохо заводиться. Свечи поставил Бирск (модель не помню). С первого раза машина схватывает потом глохнет, далее завести ее проблематично только раза с 5-7.
В чем может быть дело? Куда смотреть?
ВАЗ 2106



У нас сейчас до -36 давит, машинка 2106 ночует на улице накрытая одеялком, подогрева нет, масло полусинька. Утресь, выжал сцепление, подсос на максимум, педаль газа не трогать ни в коем разе ибо зальет сразу и надолго, первый тык - секунд 5 потом подождал сек. 15, второй тык до схватывания и подождал сек. 10, с третьего тыка заводится, как жена при виде трусов мужа испачканых губной помадой, быстро и неотвратимо Very Happy Попробуй!
Игорь38
Я если ниже -25 ношу на стоянку из дома китайский газовый баллончик с горелкой. Минуты 2 грею коллектор в районе 1-2 цилиндров пока баллончик на морозе не застынет, а потом движек завидится с полоборота, даже если стартер медленно крутит. Она конечно заведется и так, но приходится насиловать аккумулятор и стартер.
halt
Поставил старые свечи, проблема решилась. 8-)
Lo'o
halt писал(а):

Поставил старые свечи, проблема решилась. 8-)


Гы, супер! Smile Наши свечи лучше всех! :cool:

P.S. А старые-то посмотрел, зазор нормальный был?
msh
halt писал(а):

Поставил старые свечи, проблема решилась. 8-)


У меня с brisk' ами такая проблема была. Поставил, поездил денек, что-то не то. Вечером в темноте открываю капот, а вокруг 3-х свечей из 4-х "северное сияние".
Было дело пользовал раздичные свечи, и дешевые и дорогие, пришел к выводу: лучше А17ДВР и менять неглядя раз в полгода!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы