Для шаровых надо было съемник купить, меняются в течении 30 мин обе. Шрус сбивается кувалдочкой и меддным штырем, бить надо в то место где он одевается на шлицы. Первый раз бывает сложно сбить. Гайку надо откручивать зубилом или ключом с длинным воротком. примерно 1 метр. Закручивать динамометрическим ключом. А так, молодцы только надо было сначала подготовится в плане инструмента и съемников.
привет всем. Вот и сбылась мечта идиота надо ж было ввязаться
Короче решили менять гранаты и шаровые на недавно купленной 10-ке друга, то, что гранаты убитые, понятно даже нам обоим, при повороте они так хрустели, ну что же, было решено делаем.
Были куплены гранаты GLO, шаровые ТРЭК.
Руководствовался этим :
http://mteac.narod.ru/shrus.html
Проблемы начались с самого начала. Прежний владаелец хорошо постарался контрогая гайку на гранате, та которая на 30, после долгих попыток ее расконтрогаить, одна сторона(гайки) все-таки поддалась, вторая была там забита вплотную, мучились мучились, поставили головку, рычаг начали прыгать, открутили, столько радости, покурили, выпили пивка, начали откручивать болты на шаровых, открутили, как и по инструкции тормозной диск оттащили вперед, вытащили гранату, сняли хомуты, кожух, тут началась вторая проблема, граната, ну ни в какую не хотела вылезать, долго мы мучились, намучившись, решено было ехать за съемником, съемник мы конечно в пол одиннацатого вечера в двух магазинах не нашли, купили покушать, приехали, подкрепились, покурили, попили пиво, тут я разозлился и решил выбить ее во чтобы мне это не стало и буквально с четырех ударов поддалсь, радости опять не было предела, снова покурили, выпили пивка, но дело дошло и до шаровой, но тут опять нас ждал сюрприз, она ни в какую не собиралась вылазить, чем мы там только не стучали и не пытались ее вытащить, нет, не получалсь, ну что делать, решено было снимать всю эту рейку, держится она там в трех местах, два болта открутили, а вот тот что крепится впереди тоже был как будто заварен, попытки открутить его ногой, по началу были тщетными, но потом все-таки и он поддался. Рейку эту сняли, вы не представляете каких усилий стоило выбить шаровую с ее места, естесственно, что не снимая рейки у нас бы ничего не получилось. Ну вот впринципе самое сложное позади, поставили шаровую, рейку пока отложили и занялись гранатой, обильно смазали, надели кожух, зафиксировали хомутом, начали одевать гранату, вошла она без проблем, стопорное кольцо оставили родное. Надеюсь, что это не приведет к нежелательным результатам, но по виду оно было нормальное.поставили хомут, хотя один пришел в негодность, поставили рейку, все закрутили одели ступицу, затянули, тут уже вспомнили, что не поставили это кольцо которое идет с гранатой, плюнули, пошли домой. Вся данная процедура заняла у нас времени с перекурами и питьем пива с 6 вечера до часу ночи. Но возможно, если бы не было проблем со снятием гранаты и шаровой, все закончилось бы гораздо быстрее, делаем впервый раз.
Завтра будем продолжать делать другую сторону, фотографии тоже завтра выложу, а так же результаты о проделанной работе :)
PS: Хотя, что все-таки занялись этим сами не жалеем желание учиться и делать самим было огромное у обоих, тем более, что и мне все равно когда-то придется делать на своей. Советчиков типа не умеете, езжайте в сервис и т.д. НАФИХХ, хотим сами и для себя.
молодцы.
вороток привильный, головок на 30 надо бы 2 таких, или кованую, эти литые (вроде)
труба и ломик в ремонте подвески самые нужные вещи.
если бы прочитали азбуку то сьемники купили бы заранее.
и все пошло быстрей.
в двоем такие вещи делать удобно, я когда сальник на приводе менял так дольше потом под крепеж шаровой отверстия совмешал.
Шаровые можно было и без съемника снять и без разборки и снятия рычага достаточно увесистым молотком ударить хорошенько по торцу рычага где стоит шаровая (не по штырю шаровой, а по проушине в рычаге) штырь шаровой конический и вылетает после двух, трех ударов. Проверено на разных машинах..
Для того, чтоб не раскурочить съемник, надо вам было по мере затяжки ударять по нему молотком снизу в вертикальном направлении. А вообще, отчаянные вы ребята, без должной подготовки и сноровки решились на такое предприятие.
Желаю, чтоб все работало и ничего не открутилось.
Ээ-э-х, красота!!! Сам недавно менял шаровую, да-а-а-а без съемника не очень-то. Гайки откручиваю накидным ключом с метровым рычагом, легко и быстро.
Молодцы ребятки. Удачи...........
Гайка закернена в пазе на оси, поэтому перед откручиванием слегка ударяя раскерниваем, при работе съемником создаем преднатяг и затем несильно стучим по болту съемника, опять тянем, стучим, и так до победы, еще помогает постучать по гайке сбоку с разных сторон, и минут за 10-15 перед процессом пролить это дело хотя бы ВД.
Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.
привет всем. Вот и сбылась мечта идиота надо ж было ввязаться
Короче решили менять гранаты и шаровые на недавно купленной 10-ке друга, то, что гранаты убитые, понятно даже нам обоим, при повороте они так хрустели, ну что же, было решено делаем.
Были куплены гранаты GLO, шаровые ТРЭК.
Руководствовался этим :
http://mteac.narod.ru/shrus.html
Проблемы начались с самого начала. Прежний владаелец хорошо постарался контрогая гайку на гранате, та которая на 30, после долгих попыток ее расконтрогаить, одна сторона(гайки) все-таки поддалась, вторая была там забита вплотную, мучились мучились, поставили головку, рычаг начали прыгать, открутили, столько радости, покурили, выпили пивка, начали откручивать болты на шаровых, открутили, как и по инструкции тормозной диск оттащили вперед, вытащили гранату, сняли хомуты, кожух, тут началась вторая проблема, граната, ну ни в какую не хотела вылезать, долго мы мучились, намучившись, решено было ехать за съемником, съемник мы конечно в пол одиннацатого вечера в двух магазинах не нашли, купили покушать, приехали, подкрепились, покурили, попили пиво, тут я разозлился и решил выбить ее во чтобы мне это не стало и буквально с четырех ударов поддалсь, радости опять не было предела, снова покурили, выпили пивка, но дело дошло и до шаровой, но тут опять нас ждал сюрприз, она ни в какую не собиралась вылазить, чем мы там только не стучали и не пытались ее вытащить, нет, не получалсь, ну что делать, решено было снимать всю эту рейку, держится она там в трех местах, два болта открутили, а вот тот что крепится впереди тоже был как будто заварен, попытки открутить его ногой, по началу были тщетными, но потом все-таки и он поддался. Рейку эту сняли, вы не представляете каких усилий стоило выбить шаровую с ее места, естесственно, что не снимая рейки у нас бы ничего не получилось. Ну вот впринципе самое сложное позади, поставили шаровую, рейку пока отложили и занялись гранатой, обильно смазали, надели кожух, зафиксировали хомутом, начали одевать гранату, вошла она без проблем, стопорное кольцо оставили родное. Надеюсь, что это не приведет к нежелательным результатам, но по виду оно было нормальное.поставили хомут, хотя один пришел в негодность, поставили рейку, все закрутили одели ступицу, затянули, тут уже вспомнили, что не поставили это кольцо которое идет с гранатой, плюнули, пошли домой. Вся данная процедура заняла у нас времени с перекурами и питьем пива с 6 вечера до часу ночи. Но возможно, если бы не было проблем со снятием гранаты и шаровой, все закончилось бы гораздо быстрее, делаем впервый раз.
Завтра будем продолжать делать другую сторону, фотографии тоже завтра выложу, а так же результаты о проделанной работе :)
PS: Хотя, что все-таки занялись этим сами не жалеем желание учиться и делать самим было огромное у обоих, тем более, что и мне все равно когда-то придется делать на своей. Советчиков типа не умеете, езжайте в сервис и т.д. НАФИХХ, хотим сами и для себя.
Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.
Молодцы, что сами все делали, но у меня к вам вопрос: на ваших фотках видно, что тормозной диск стоит невентилируемый 2108, или просто так кажется на фотке? А то надо бы поменять на 2110.
а теперь работа над ошибками!!!...
[color=darkblue]
...вам еще повезло, что головка развалилась со второго раза.... ....для откручивания ступичной гайки нужна вот такая "головка"
крутить съемник до его разгибания!???!!!...это ж сколько надо усердия, терпения и здоровья...я обычно в таких случаях съемником делаю натяг...далее под болт (который упирается в выпрессовываемую деталь) устанавливается надежный и жесткий упор, а по ответной детали (в которую запрессовано) наносится удар кувалдой....все прекрасно разбирается, даже очень закисшие соединения...
а теперь работа над ошибками!!!...
...вам еще повезло, что головка развалилась со второго раза.... ....для откручивания ступичной гайки нужна вот такая "головка"
крутить съемник до его разгибания!???!!!...это ж сколько надо усердия, терпения и здоровья...я обычно в таких случаях съемником делаю натяг...далее под болт (который упирается в выпрессовываемую деталь) устанавливается надежный и жесткий упор, а по ответной детали (в которую запрессовано) наносится удар кувалдой....все прекрасно разбирается, даже очень закисшие соединения...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы