Страница 1 из 2
masta
Давно задавался вопросом, что это за рисочки такие??? их - всего 3: первая - чуть ниже 40, вторая - чуть выше 60, третья - около 100.
Когда-то мне обьяснили, что это - типа красная зона для 1, 2 и 3 передачи, что на них больше крутить нельзя. Но я недавно поставит стрелочный тахометр(до этого был цифровой, пригодный тока для выставления ХХ) и решил покрутить... Но в результате выяснилось, что на 2 и 3 рисочке обороды были: ~5000-5100. Тахометр сверял с цифровым на фиксированных оборотах (подключал оба) показания визуально одинаковы. Цифровой тах я сверял с тахом на диагностическом стенде. Так что вроде обороты правдивые...
Так вот, непонятно мне стало, что это за рисочки, потому что 5000 для красной зоны маловато даже для классики!!!
ЗЫ машина 2108, двигло 2108, ГП 3,9. ряд - не знаю(заводской 1989гв)
marath
Это скорости, на которых переключаются передачи при разгоне:
40 км/ч - втыкаем 3-ию
60 км/ч - втыкаем 4-ую
100 км/ч - втыкаем 5-ю.
masta
Интересно, но слабо верется, честно говоря... Если переключаться по такой схеме, то до 100 я разгоняться буду секунд 30. Да и если переключаться по такой схеме, то после переключения обороты будут не более 1900-2000. Вряд ли это рекомендованая схема переключения....
Alecks
marath писал(а):

Это скорости, на которых переключаются передачи при разгоне:
40 км/ч - втыкаем 3-ию
60 км/ч - втыкаем 4-ую
100 км/ч - втыкаем 5-ю.



Ни%уя...

Это максимальные скорости на передачах:
1- 40 км/ч
2 - 60 км/ч
далее по тексту

Максимальные - имею ввиду, что ВАЗ не рекомендует превышать эти скорости на этих передачах.
Гош
Согласен с предыдущим оратором.
Читай-рекомендованные ВАЗом.
masta
Я так тодже думал... Но тогда встечный вопрос: скаких оборотов начинается красая зона для двигателя 2108???
Насчет рекомендаций ВАЗА, тут я полностью не согласен. Обьясню почему! С НП выпускались 3 основные модификации 2108. Это 2108 (1.3л, ГП=3.9), 21081(1.1л, ГП=4.1) и 21083(1.5л, ГП=3.7), и при всем при этом спидометры на них стояли совершенно одинаковые!!! Отсюда следует, что при достижении этих рисочек на 1, 2 и 3 передачах обороты будут разниться!!! Да, и еще, когда ставили НП, ряды КПП не сильно разные на эти машины ставили...
Так что вышеизложенный вариант отпадает...
Санёг
Это глюки Печатающего устройства на вазе Very Happy
maxred
Цитата:

Интересно, но слабо верется, честно говоря... Если переключаться по такой схеме, то до 100 я разгоняться буду секунд 30


Ха, дык, чтоб быстрее разогнаться, двигатель надо крутить больше 2-3тысяч, а переключать передачи производители советуют в этом дипазоне для экономичности и сохранения ресурса.

Цитата:

Это максимальные скорости на передачах:
1- 40 км/ч
2 - 60 км/ч
далее по тексту


Тогда получается
3 - 95
А больше рисок-то и нет.
masta
Народ! Ну а с каких оборотов-то красная зона начинается для двигла 2108 (1.3л)???
VY
Просвятите тогда про ВП.
На спидометре там точек гораздо больше - они для чего???
Находятся они по внешнему радиусу шкалы спидометра, на тахометре тоже есть, но их количества вроде не совпадают... Увязать их друг с другом и вообще со здравым смыслом я не смог!!!


21099 карб 1998г.в.
coma
VY писал(а):

Просвятите тогда про ВП.
На спидометре там точек гораздо больше - они для чего???
Находятся они по внешнему радиусу шкалы спидометра, на тахометре тоже есть, но их количества вроде не совпадают... Увязать их друг с другом и вообще со здравым смыслом я не смог!!!


21099 карб 1998г.в.



аналогично.. уже давно пытаюсь решить эту шараду
Kirill111
Чтоб вы спросили! Smile Smile Smile
dimchick
Это предельные скорости в режиме обкатки.
Renault25
Делать вам нефиг, господа.

Продолжите рассуждать в том же духе
"А для чего на ВАЗе нарисовали, приделали, привинтили эту хню" - дойдете до мысли о покупке иномары.
masta
Renault25 писал(а):

Делать вам нефиг, господа.

Продолжите рассуждать в том же духе
"А для чего на ВАЗе нарисовали, приделали, привинтили эту хню" - дойдете до мысли о покупке иномары.



Ну насчет насчет есть чего делать или нет, тут уж каждый должен за себя думать... Если читать топик сначала, то должно было стать понятно, что это не критичный вопрос, а простое любопытство...
Я не думаю, что в 89 году на заводе просто так что-то рисовали на шкале спидометра... тогда и ОТК жесткий был...
Сейчас же меня интересует конкретный вопрос: с каких оборотов начинается красная зона у двигателя 2108(1.3л)???
А насчет иномарок, ну я не знаю, что лучше 15 летняя восьмера с реальным пробегом 147000км или то же рено, но дороже и с большим пробегом...
Вышесказанным я не хочу никого обидеть (из владельцев иномарок). У меня у самого есть вторая машина: Audi 200 2.1L turbo 20v 90г.в.. И от нее из родного мало чего осталось.... И я могу сказать, что за то бабло, что я отдал за капиталку можно купить, например, шоху...
Но все равно, восьмерка мне как-то роднее...
И почему-то существуют и развиваются форумы, такие, как этот, и все равно есть и будут любители е"ли с ВАЗ'ами!!! Просто, мне кажется, что это уже стало своего рода хобби, способом с пользой для себя (а может, и не только) провести время...
Санёг
masta писал(а):

Renault25 писал(а):

Делать вам нефиг, господа.

Продолжите рассуждать в том же духе
"А для чего на ВАЗе нарисовали, приделали, привинтили эту хню" - дойдете до мысли о покупке иномары.



Ну насчет насчет есть чего делать или нет, тут уж каждый должен за себя думать... Если читать топик сначала, то должно было стать понятно, что это не критичный вопрос, а простое любопытство...
Я не думаю, что в 89 году на заводе просто так что-то рисовали на шкале спидометра... тогда и ОТК жесткий был...
Сейчас же меня интересует конкретный вопрос: с каких оборотов начинается красная зона у двигателя 2108(1.3л)???
А насчет иномарок, ну я не знаю, что лучше 15 летняя восьмера с реальным пробегом 147000км или то же рено, но дороже и с большим пробегом...
Вышесказанным я не хочу никого обидеть (из владельцев иномарок). У меня у самого есть вторая машина: Audi 200 2.1L turbo 20v 90г.в.. И от нее из родного мало чего осталось.... И я могу сказать, что за то бабло, что я отдал за капиталку можно купить, например, шоху...
Но все равно, восьмерка мне как-то роднее...
И почему-то существуют и развиваются форумы, такие, как этот, и все равно есть и будут любители е"ли с ВАЗ'ами!!! Просто, мне кажется, что это уже стало своего рода хобби, способом с пользой для себя (а может, и не только) провести время...

Красная не красная ну допустим с 6000 тыс полегчало :-D
masta
Цитата:

Красная не красная ну допустим с 6000 тыс полегчало :-D


Неа! Не полегчало! Не верится мне, что у классики и у зубил она одинакова! Да и двигло 2108 по идее должно более высокие обороты держать, т.к. стенки цилиндров толще и рубашка олхождения между котлами присутствует...
Hoar
это все же "отправные точки" для перехода на следующую/предыдущую (т.к. "точки/риски" все-же парами нарисованы, типа переход "снизу" и "сверху") передачу :)

кстати на спидометрах иномарок тоже встречается...
maxred
Вообще на счет моментов переключения в режиме обкатки очень подходит!
VY
maxred писал(а):

Вообще на счет моментов переключения в режиме обкатки очень подходит!


Hoar писал(а):



кстати на спидометрах иномарок тоже встречается...



А какие иномарки нужно обкатывать? У меня новой ино правда не было, но чего-то я не припомню такого... Very Happy
maxred
VY писал(а):

А какие иномарки нужно обкатывать?


ээээ, ну они типа тоже машины и типа тоже требуют определенных процедур типа эээ. Laughing
Санёг
masta писал(а):

Цитата:

Красная не красная ну допустим с 6000 тыс полегчало :-D


Неа! Не полегчало! Не верится мне, что у классики и у зубил она одинакова! Да и двигло 2108 по идее должно более высокие обороты держать, т.к. стенки цилиндров толще и рубашка олхождения между котлами присутствует...

И что с того у полутора литров нет такой рубашки между котлами ? всё она после 6000 не едет крутится тупо, но не едет, смысл то какой больше крутить ? Я те больше скажу там нихрена не расчитано на это, если башку пилить, ставить мега вал с подьёмом 12-13мм то потребуется пружины усиленные ибо клапана на таких оборотах близких к 7000 и более имеют особенность зависать. Так что поверь красная 6000 как у всех жёлтая 5500 Very Happy
masta
Цитата:

И что с того у полутора литров нет такой рубашки между котлами ? всё она после 6000 не едет крутится тупо, но не едет, смысл то какой больше крутить ? Я те больше скажу там нихрена не расчитано на это, если башку пилить, ставить мега вал с подьёмом 12-13мм то потребуется пружины усиленные ибо клапана на таких оборотах близких к 7000 и более имеют особенность зависать. Так что поверь красная 6000 как у всех жёлтая 5500 Very Happy


Вы меня не так поняли! Мне не надо мега-гига оборотов! Я не жду на них никакой брибавки! Мне просто интересно, до скольки я могу крутить двигло без ущерба для оного??? И если я кручу до 4500-5000, то чем это может быть чревато??? А крутить выше 6000... Я сам знаю, что смысла нет...
ЗЫ Кстати, если есть тут кто-нить, кто заморачивался с установкой 2106 тахометра в корпус, как выносконого, поделитесь плиз, какие были идеи по изготовлению для него крепежки, чтобы в слева от козырька (НП) его закрепить???
Санёг
masta писал(а):

Цитата:

И что с того у полутора литров нет такой рубашки между котлами ? всё она после 6000 не едет крутится тупо, но не едет, смысл то какой больше крутить ? Я те больше скажу там нихрена не расчитано на это, если башку пилить, ставить мега вал с подьёмом 12-13мм то потребуется пружины усиленные ибо клапана на таких оборотах близких к 7000 и более имеют особенность зависать. Так что поверь красная 6000 как у всех жёлтая 5500 Very Happy


Вы меня не так поняли! Мне не надо мега-гига оборотов! Я не жду на них никакой брибавки! Мне просто интересно, до скольки я могу крутить двигло без ущерба для оного??? И если я кручу до 4500-5000, то чем это может быть чревато??? А крутить выше 6000... Я сам знаю, что смысла нет...
ЗЫ Кстати, если есть тут кто-нить, кто заморачивался с установкой 2106 тахометра в корпус, как выносконого, поделитесь плиз, какие были идеи по изготовлению для него крепежки, чтобы в слева от козырька (НП) его закрепить???

Да имхо у меня мотор крутится ежедневно в 6000 каждый божий день, за год такой эксплуатации капремонт КПП синхрики 1 2 а так двигло бегает 40 тыс км на моей шее
пока бегает так что не боись если всё в порядке с мотором ничего ему небудет 8)
ALEKSAND
1. Риски - это максимально рекомендуемая скорость на каждой передаче.
2. Это относительно условно. Для обкатки одно, для последующей езды - другое.
3. Не будет Ваз выпускать разные спидометры для различных модификаций двигателей девяток, а также для различных коробок девяток. Не дождетесь.
4. Даже на сношенном колесе по отношению к новому на одних и тех же оборотах покажет разную скорость.
5. Лучше бу ВАз поставил пищалку по оборотам двигателя (изменяемую по желанию ездока).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы