Страница 2 из 2
digybk
Привет всем. У меня тоже НП, а машина с 90 года. Несколько лет назад поставил электронный тахометр (показывает правильно). Поскольку в НП отсутствует тахометр, а иметь информацию по оборотам хотелось бы (хотя бы примерно), то и появились эти риски. А так как есть две важные характеристики, связанные с оборотами: максимальный крутящий момент и максимальная мощность, то их и нанесли.
Пример. 4-я передача: 3500 оборотов ~ 100 км/ч - максимальный крутящий момент.
3-я передача: 5500 оборотов ~108 км/ч - максимальная мощность
Можете пересчитать для других передач, но смысла не вижу. Риски уже нарисованы в нужных местах!
А теперь для тех кто не в курсе: Для максимального разгона необходимо переключать передачи между этими рисками. Этим мы обеспечиваем подхват от максимальной мощи к максимальному крутящему маменту, то есть этим мы обеспечиваем подхват - двигану не нужно заново выходить на разгонные обороты с максимальными характеристиками (3500-5500 об/мин)
Отсюда два вывода:
1. Крутить движок можно до 5500 об/мин - заложено в конструкцию
2. Крутить более 5500 об/мин смысла нет! Кривая мощности падает, хотя и медленно.
От себя добавлю: В конце октября довелось непрерывно 40 минут ехать на скорости 165 км/ч (по спидометру). Обороты - 5500-5800. Температура движка не поднялась больше 100 градусов, но я думаю, что это просто вентилятор работал как генератор. Вот... а вы переключаясь с 2000 оборотов на 1500 оборотов следующей передачи умудритесь быстрее убить движок детонацией!!!
digybk
Забыл сказать! Там есть риски белые и красные. одни по моменту, другие по мощности. Что есть что я сейчас не помню. Но наверное красные - по мощности Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы