Страница 1 из 1
Арт764
Парни, успокойте. Появилась такая гадость, вставляю с утра ключ в замок, поворачиваю в третьей положение (все замкнуто кроме стартера). Обычно в этот момент стрелка вольметра отклоняется на 3/4 всей шкалы. Я так понимаю, что она показывает зарядку аккумулятора. А сегодня с утра отколонилась на 1/4. Думаю, ну может аккумулятор сел за ночь. Завожу. Заводится нормально, стартер крутит бодро. На работающем двигателе стрелка вольмерта всегда после заводки ложилась максимально вправо, но не на красную зону. А в этот раз дошла только до половины и медленно начинает отклоняться влево. Газ нажмешь, возвращается на середину. Ну поехал так. Встал. Заглушил, опять завел. Все пропало. Ладно, списал на утренний завод, ну мало ли там чего-то замерзло и т.д. Так сейчас завожу горячуюю машину, опять сие появилось. От души газанул пару раз, пропало. Что это? Знакомый говорит, что ремень генератора, но он бы всегда такой результат давал, да и потом на неработающем двигателе генератор не причем (я так понимаю). Может это просто датчик глючит?
RS_2108
Чтобы спать спокойно померяй напругу на аккуме при разных режимах, и все поймешь.
Арт764
А как его померять? простите за вопрос, я в электрике не силен, да, а если будет все в порядке, значит вольтметр глючит? Такое может быть в принципе?
Kirill111
Арт764 писал(а):

А как его померять? простите за вопрос, я в электрике не силен, да, а если будет все в порядке, значит вольтметр глючит? Такое может быть в принципе?

Для начала купить мультиметр. А если не хочешь заморачиваться - сервис тебя ждет. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы