Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как окончательно проверить на помирание аккум?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как окончательно проверить на помирание аккум? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 20:24
Ответить с цитатой

Привет, народ!
Вкратце трабл опишу так: в прошлом году в ноябре купил новый аккум.
Пару недель назад, пока ковырялся с машиной, посадил его(когда проверил ареометром, оказалось, что плотность маловата - добавили электролита).
Взял второй, который купил с машиной и которму х.з. сколько лет.
Поставил, поездил недели две. Проблема была одна - на заведенном движке при громком вкл музыки, последняя отрубалась. Не хватало ей мощи. Со старым такое было только при очень большой громкости.

Сегодня с утра не завелся. Аккум сел. Зарядка всегда есть(вольтметр отдельный стоит), утечки тока нет(мерил недавно). Плотность 1,25, т.е. в норме.
Достал другой(который новый, в который электролита долили). Поставил. Оказалось, что тоже разряженный, хотя его на прошлой неделе заряжали.

В итоге поставил на зарядку от 220 старый - все ок.
Поставил новый - напряжение при зарядке 8-10 В!!!
Т.е. заряжать его нет смысла.

Денег нет, посему новый покупать буду только при 100 уверенности.

Что скажете?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 00:29
Ответить с цитатой

Во-первых если плотность низкая, то его не доливать эл-литом надо, а заряжать - именно это и увеличивает плотность. Во-вторых, если при заведенной машине вырубается музыка из-за просадки напряжения, зарядка скорее всего ни к черту.
Ну и последнее: что значит напряжение при зарядке 10в? А ток при этом какой? А если напряжение увеличить? Или подождать немного, может он сел так, что ему нужно время для восстановления напряжения.
Плохо только, что долил эл-лит (доливать при падении уровня надо только дистиллированную воду, а плотность поднимать только зарядкой), может из-за этого плохо заряжаться, пластинам некуда отдавать кислоту, плотность ведь и так уже большая.
А электролит заливается только в сухой аккумулятор или если он (электролит) например вылился из упавшего на бок аккумулятора.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 07:09
Ответить с цитатой

Зарядить по полной программе, и нагрузочной вилкой проверить. Сразу все станет ясно. Вилки есть в любом нормальном магазине, торгующем аккумуляторами. Можно попросить, думаю, дадут.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 07:40
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
...Поставил новый - напряжение при зарядке 8-10 В!!!
Т.е. заряжать его нет смысла.

Есть и ещё раз есть смысл.
То, что 8-10 вольт это нормально, т.к. аккум. у тебя разряжен, а новый аккум отличается от старого тем, что его динамическое внутреннее сопротивление маленькое, поэтому у тебя и просело нгапряжение зарядки, а чем старее аккумулятор, тем выше это сопротивление и заряжается поэтому быстро, как и разряжается впрочем.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 09:09
Ответить с цитатой

Конечно, попробуй зарядить сначала. Хотя если ты его разрядил по полной, то может начаться сульфатация пластин, а это не есть гуд. У меня был (да и есть) такой пример. При капреме движка, в сервисе, за каким-то х... разрядили мой аккум, которому и года небыло. Да так, что стартер ни мур-мур. Естественно, я его зарядил по полной. Перед этой зимой тоже зарядил. Проверил плотность - 1,27. Ну, думаю, вроде пронесло. Ан нет. Морозец - 10С и чувствуется, что аккуму уже тяжело. Снял про новой, 5 ч раскачивал его - но по моему безрезультатно. Аккум тюменьский и прослужил всего 3 зимы (лето не всчет) Чую четвертую зиму уже не потянет.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 10:07
Ответить с цитатой

Народ, спасибо.
То что залили электролит - я это сам понял. Стормозил. Бывает.

2 u313
отрубание музыку у меня было всегда, т.к. для моей системы необходим усилитель и конденсатор, а их нет.
Про зарядку - она то есть. Вопрос в том, какая сила тока?

Про зарядку: напряжение не увеличить, т.к. не регулируется.
А 10В означает, что при зарядке напряжение на аккуме при зарядке от сети 10В. Ток померить не могу, тестер max 2,5 А показывает, и на них вылетает. Сегодня буду мерить другим.
Я тоже думаю, что не заряжается, т.к. плотность большая - буду воду дистиллированную сегодня доливать.
Неправильно выразился: электролит доливал, т.к. его на глаз мало было - пластины торчали.

Вилкой проверяли - по показаниям все нормально(учитывая, чот в тот момент электролита не хватало).

Вопрос: какая сила тока должна быть при зарядке от 220 и на заведенной машине?
[/b]

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 10:21
Ответить с цитатой

У меня Тюменский умер в первый год. При измерении плотностьи не всплыл ни один поплавок. И хотя везде пишут, что электролит менять нельзя, но как говорится если нельзя, но очень хочется, то можно. Слил из него все что было и залил новый. Поставил на зарядку и АКБ жил после этого еще целый год. Но второй раз эта процедура ему не помогла. Хватило только на неделю.

Так что особо не заморачивайся с рекомендациями по добавлению электролита. Когда он выкипит в достаточном кол-ве, если добавлять дистилированную воду, то плотность посадишь будь здоров, а потом чтобы ее поднять будешь два дня воду выпаривать обратно. Я давно на это забил. И если АКБ изначально нормальный - то ни хрена ему не будет. У меня на второй машине АКБ с 99 года живет.

Проверить работоспособность АКБ можно нагрузочной вилкой. Если я не ошибаюсь то при токе 100А (нагрузка от вилки) после 7 секунд напряжение на клеммах не должно упасть ниже 10.5 вольт.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 10:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос: какая сила тока должна быть при зарядке от 220 и на заведенной машине?

При зарядке от сети - 5,5 А до обильного кипения, потом 2,5 А и на 14 часов мин. Я так делаю.
А с гены ток... х.з. Если есть тестер м-м-м забыл как называется, у него дужка как на замке, вот эту дужку смыкай вокруг провода "+" на аккуме и смотри.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 12:34
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Народ, спасибо.
То что залили электролит - я это сам понял. Стормозил. Бывает.

2 u313
отрубание музыку у меня было всегда, т.к. для моей системы необходим усилитель и конденсатор, а их нет.
Про зарядку - она то есть. Вопрос в том, какая сила тока?

Про зарядку: напряжение не увеличить, т.к. не регулируется.
А 10В означает, что при зарядке напряжение на аккуме при зарядке от сети 10В. Ток померить не могу, тестер max 2,5 А показывает, и на них вылетает. Сегодня буду мерить другим.
Я тоже думаю, что не заряжается, т.к. плотность большая - буду воду дистиллированную сегодня доливать.
Неправильно выразился: электролит доливал, т.к. его на глаз мало было - пластины торчали.

Вилкой проверяли - по показаниям все нормально(учитывая, чот в тот момент электролита не хватало).

Вопрос: какая сила тока должна быть при зарядке от 220 и на заведенной машине?
[/b]

При зарядке от 220в сила тока зависит от конкретного зарядного устройства. Номинальная для зарядки -примерно 5А. Если меньше, значит и аккумулятор будет заряжаться не 14 часов, а дольше. Ну а на заведенной машине ток не смотрел, снимать клемму с аккумулятора на заведенной машине нельзя, вылетит запросто регулятор напряжения, да еще и многое другое может полететь. Так что ориентирумся по напряжению. На клеммах должно быть напряжение примерно 13,8-14,4в. На холодной побольше, на горячей поменьше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:03
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
RS_2108 писал(а):
Народ, спасибо.
То что залили электролит - я это сам понял. Стормозил. Бывает.

2 u313
отрубание музыку у меня было всегда, т.к. для моей системы необходим усилитель и конденсатор, а их нет.
Про зарядку - она то есть. Вопрос в том, какая сила тока?

Про зарядку: напряжение не увеличить, т.к. не регулируется.
А 10В означает, что при зарядке напряжение на аккуме при зарядке от сети 10В. Ток померить не могу, тестер max 2,5 А показывает, и на них вылетает. Сегодня буду мерить другим.
Я тоже думаю, что не заряжается, т.к. плотность большая - буду воду дистиллированную сегодня доливать.
Неправильно выразился: электролит доливал, т.к. его на глаз мало было - пластины торчали.

Вилкой проверяли - по показаниям все нормально(учитывая, чот в тот момент электролита не хватало).

Вопрос: какая сила тока должна быть при зарядке от 220 и на заведенной машине?
[/b]

При зарядке от 220в сила тока зависит от конкретного зарядного устройства. Номинальная для зарядки -примерно 5А. Если меньше, значит и аккумулятор будет заряжаться не 14 часов, а дольше. Ну а на заведенной машине ток не смотрел, снимать клемму с аккумулятора на заведенной машине нельзя, вылетит запросто регулятор напряжения, да еще и многое другое может полететь. Так что ориентирумся по напряжению. На клеммах должно быть напряжение примерно 13,8-14,4в. На холодной побольше, на горячей поменьше.

Я тебя понял. То что скидывать клемму плохо - знаю, хотя многие так гену на работоспособность проверяют.
Напруга у меня 13,5 и выше. Для гены по мурзилке min 13,6, поэтому я считаю, что все ок.
Поставил сейчас на зарядку на другом приборе - ток около 5, напруга 11(х.з. почему). Померил плотность - 1,15. Пускай постоит, посмотрим.

Пытался померить еще раз ток утечки, как ты говорил: скидываю клемму и подсоединяю тестер. Тестер показывает 0 - бред, т.е. тестер накрылся. Пойду второй поищу.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 12 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:31
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
У меня Тюменский умер в первый год. При измерении плотностьи не всплыл ни один поплавок. И хотя везде пишут, что электролит менять нельзя, но как говорится если нельзя, но очень хочется, то можно. Слил из него все что было и залил новый. Поставил на зарядку и АКБ жил после этого еще целый год. Но второй раз эта процедура ему не помогла. Хватило только на неделю.

Так что особо не заморачивайся с рекомендациями по добавлению электролита. Когда он выкипит в достаточном кол-ве, если добавлять дистилированную воду, то плотность посадишь будь здоров, а потом чтобы ее поднять будешь два дня воду выпаривать обратно. Я давно на это забил.


гм... ну и неудивительно, что в первый год помер... с таким подходом то

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:36
Ответить с цитатой

Короче, померил сейчас ток утечки - около 280 мА.
Это много, даже очень.
За сколько времени он посадит аккум в условиях городской эксплуатации?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:40
Ответить с цитатой

Так в том то и дело, что первый раз умер он сам по себе без всякого подхода. Оставил, правда 10-ку, на месяц в гараже и ага. А девятка карбовая, как уже писал, с моим подходом живет с родным АКБ с 99 года (целиком электролит правда не сливал, а добавлять добавлял раза три, да и заряжал не больше трех раз за все время). И, тфу три раза, проблем ни зимой ни летом не возникает.

Последний раз редактировалось: svl103 (16 Декабря 2005 13:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:48
Ответить с цитатой

А при чем здесь городская эксплуатация? Если это ток, который идет при выключенном зажигании - тогда это чрезвычайно много. На инжекторной машине допускается до 40 мА. Вытаскивай предохранители по одному и смотри при каком из-них ток утечки упадет. Когда найдешь, то смотри какие цепи защищает этот предохранитель. В этих цепях и ищи соплю.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы