Страница 1 из 1
Pro20
Той зимой заменил выжимной подшипник (прошлый сломался просто пополам), а корзину и диск оставил старые. Отрегулирывал все - проездил где-то до августа сего года (при ежедневной эксплуатации а/м примерно 100 км., по выходным меньше). А августе "выключение сцепление ушло в самый конец хода педали".. Короче, приходилрось в пол давить педаль чтоб сцепление выключить... Потом и вовсе "хрустеть" шестеренки стали... Я влез на эстакаду, заменил шток рабочего цилиндра, отрегулирывал, гайки затянул... Оставляю свободный ход вилки, между гайкой и упором в выжимной миллиметра три - пять.. Проездил до ноября, и опять та же беда... Ну, я на эстакаду - менять уже не пришлось, старые гайки легко отвернулись, но не суть... Отрегулирывал опять так же, а через две недели снова "захрустел" коробкой.. Опять отрегулирывал, а вчера - опять... Регулирывать так дальше - гайки открутятся, пардон, шток закончится скоро Very Happy . Если кто знает или предполагает в чем причинаЮ, плиз, напишите..
То что гайки закручиваются - это отпадает (по оставшейся резьбе штока видно). Значит, либо вилка "уходит назад", либо шток - вперед. Если вилка, то вряд ли она гнется (гнется она сразу а не постепенно, у меня такое уже было.. А дешевая вилка вообще ломается). Не может же так сцепуха реактивно снашиваться???
Может, каким-то образом поршень рабочего цилиндра уходит? Там, жидкости меньше становиться в системе?? В бачке, вроде как, стало поменьше - но я не уверен.. Может, главный цилиндр заменить? Поможет ли? ХЕЛП ПЛИЗ!!!
Заранее благодарен,
Сергей
Collapspro
Я пости на 90% уверен что это из-за вилки, у меня было подобное. Еже кстати сцепление (ход педали) должно честким(тугим) стать. Один конец у вилки вдоль треснул и начал постепенно отгибаться. Я шток по сильнее выкручу - через некоторое время опять до конца не выжимаеться. Такчто скорее всего вилка. Попробуй замени. Есть умельцы которые вилку без снятия коробки меняют Smile)) Двумя электродами помогають и засовывают ее в выжимной.
Pro20
Collapspro, ты меня одновременно и успокоил и огорчил..
Вилка - это лучше чем сцепуха, тем более что ее действительно можно поменять не снимая коробки, я тоже об этом слышал. Но в прошлый раз когда у меня ломалась вилка - в итоге пришлось менять выжимной, она же не сама по себе, без причины?..

И еще: когда я регулирую шток но нормально, педаль в самом конце как бы "проваливается"... Т.е., идет туго а перед самым полом - с все сопротивление пропадает и она падает в пол, обратно ее как будто только пружины тянут.. Что это может быть?
Sedoy_stels
В коробке стоит упорный болт, на вилке углубление, вот в этом месте и треснуло (возможно). Месяц назад тоже менял. Регулировал как и ты раз в неделю (две) пока вообще не смог включить передачу. Вилка не расокололась, а именно полумесяцем трещина пошла снизу на углублении вилки под упорный болт.
Бедешь менять загляни на сам болт, у меня стертый был капитально - поставил новый, возможно при замене вилки мало смазки положил в это место (хотя менял я ее пару лет назад уже и не помню точно когда, может просто выработалась).
Pro20
Понял, спасибо!
Завтра-послезавтра гляну, что там с вилкой.
...
Да, наверное и болт надо будет купить - хорошо что сказал.. Если вилка треснула в это месте, то вполне возможно что болт был на то причиной... Спасибо!
Collapspro
Ах да совсем забыл. Когда вилку менял, то и болт (шарнир) действительно пришлось поменять - изношен был в хлам. Головка далеко не круглая была, высоты не хватало. По всей видимости когда вилка просто трескает, тогда еще ничего можно поездит скокато, а вот когда от этой трещины болт изнашиваеться тогда такая бадяга и выплывает.
Pro20
Не помню точно, этот болт-шарнир получится поменять без снятия коробки (без откручивания ее от двигателя).. Там же, вроде бы, ондалековато от отверстия стоит? Хотя, рука в отверстие пролезает, а вот гаечный ключ и чтоб ход для него был - Confused: Confused: Confused:
Sedoy_stels
Не так уж он и далеко можно попробовать без снятия. Но я менял на снятой коробке.
Pro20
Не знаю, этот болт почти у самом конце "вилки"... По-моему, далековато для руки..

http://www.automan.ru/images/03/pr_sceplb.jpg
http://www.automan.ru/vaz/03/pr_scepl.shtml
Collapspro
Ну, впринципе, если эту резиновую трехомудию убрать то дыра то не маленькая получается.
И потом, коробку снять да и все Smile...
Rezo
Pro20 писал(а):

......И еще: когда я регулирую шток но нормально, педаль в самом конце как бы "проваливается"... Т.е., идет туго а перед самым полом - с все сопротивление пропадает и она падает в пол, обратно ее как будто только пружины тянут.. Что это может быть?

Очень может быть вилка.
Но по прочим симптомам похоже, что манжеты рабочего (а может и главного) изношены.
Кстати, а не пробовал после появления очередного проваливания прокачать сцепление?
Воздух появляется?
Sedoy_stels
Pro20 писал(а):

Не знаю, этот болт почти у самом конце "вилки"... По-моему, далековато для руки..



Незнаю дружище. Я когда-то мудохался не снимая коробки, но рука у меня в эту щель не пролазит, даже если плашмя еще удавалось ее всунуть (руку), то развернуть никак. Промучился с попаданием под фиксирующую пружину выжимного. Потом плюнул снял коробку и усе. По моему даже меньше времени заняло. Very Happy
Pro20
Collapspro писал(а):

И потом, коробку снять да и все


and
Sedoy_stels писал(а):

Потом плюнул снял коробку и усе. По моему даже меньше времени заняло.


Не знаю-не знаю... Кардан снять - это да... Коробку открутить - тоже можно.. Но уме минут сорок ушло...
А потом - может, кто секрет какой знает? Вдвоем карячемся - двигаем эту дуру назад, подкладываем что-то код нее, даже это отверстие в форме капли, куда ручка в салон идет подрезали... Один фиг - чтоб сцепление поменять, места не хватает.. Но на это часа два у нас уйдет, чтоб вилку с болтом поменять...

Rezo писал(а):

Очень может быть вилка.
Но по прочим симптомам похоже, что манжеты рабочего (а может и главного) изношены.
Кстати, а не пробовал после появления очередного проваливания прокачать сцепление?
Воздух появляется?


Скорее главный цириндр - рабочий недавно менян... А прокачивать - никогда в жизни сцепление не прокачивал, даже когда цилиндр менял Very Happy Я опускаю на шланге цилиндр вниз, быстро меняю - в бачке еще остается жидкость.. А прокачивается оно по ходу движения - ведь сцепление не тормоза, оно всегда возвращается...
Нет, вру, единожды прокачивал сцепуху... Но результатов не дало (уже не помно, что тогда за проблема была...)
Pro20
Сегодня купил этот "болт" - 30 руб.
Видел вилку за 80 руб., потом за 90.. Решил потом купить за 80 р. Smile
А раньше, помниться, били раза в два дешеале вариант - я как-то такую постпавил, день покатался Very Happy ... Поехал на рынок, купил нормальную.. Надеюсь, за 80 руб. будет нормальная..
Pro20
Сегодня вилку купил за 80... Продавец говорил, что ВАЗовская.. Шутник.. Sad
Pro20
Все, мужики, всем огромное спасибо!!!
Действительно, вилка... Сегодня на эстакаду вкарабкался (с трудом по такому снегу), выдернул ее а она градусов на двадцать загнута :-D ... А новую ставил действительно при помощи электродов! Спасибо Collapspro...
Я сделал крючки (загнул сантиметра полдтора на 90 град.) и подцепил пружинку, далее направляя вилку по электродам, не без помощи монтировки затолкал ее внутрь... Потом проблема была извлеч электроды взад, но я справился (главное - запомнить, как их вставлял...)
Всем спасибо! 8-) Посмотрим, как дальше дела пойдут...
Rezo
Удачи!
Вот всем бы так, когда автор ветки ставит точку в проблеме, описанием чем в конечном итоге дело закончилось.
Ещё раз удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы