Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УОЗ (разъясните дураку-начитался, еще больше запутался!)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> УОЗ (разъясните дураку-начитался, еще больше запутался!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 00:56
Ответить с цитатой

Не отсылайте в поиск, заебался читать, запутался. Sad
Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
Че делать-то теперь, карб настраивать?
УОЗ 0 должен быть?
Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
В мурзилке не пишут, дайте ссылку чтоли почитать к-л, если в лом отвечать. Спасибо.

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 01:05
Ответить с цитатой

Мужик не мучайся,есть отличная конторав Питере,в Купчино,где тебе и зажигание правильно выставят и карбюратор сделают,я свою пятерку всегда там делаю,а пятнаха инжекторная-делать нечего.Так что съезди не пожалеешь-500 р. и гарантия еще 1 месяц.Адрес: угол Благодатной и Белградской.Но спроси объязательно Леху или Саню,я всегда у них делаю.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 01:18
Ответить с цитатой

За толковый сервис конечно большое спасибо! Но я, знаете ли студент, хочется понять хотя бы в теории, ну а если и реализовать на практике получится, да еще самому!! :cool: :cool: :cool:
_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 01:37
Ответить с цитатой

а ты случаем не в автомобильно-дорожном учишься?Если делать по толковому,то выгоняешь все по меткам,а потом крутишь,ищещь где машина лучше работает,а потом проверяешь,если сам делаешь.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 01:49
Ответить с цитатой

Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
1.Нагар на свечах слабый показатель УОЗа.
2.Раньше надо ставить, а не наоборот.
3.Результат правдоподобный, согласно ошибке по пункту2.

Че делать-то теперь, карб настраивать?
1. С зажаганием разберись.

Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
1.Да. Осебенно при зажигании в минус.

Крути трамблёр, по часовой стрелке, смотря на крышку, это будет в плюс. А далее по дедовскому способу, тапка в пол 4(5)-я передача, кратковременный звон, настройка успешна.
Возможно потом вырастет ХХ, убавляется винтом количества(пластмассовый).

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 08:55
Ответить с цитатой

Есть такая штука - стробоскоп, вот он тебе и поможет, если по научному хочешь. Но замечал, что УОЗ по нему надо чуток позже делать, наверное бензин "хороший".
_________________
2115*Snegka*2003
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 09:02
Ответить с цитатой

Да...Как все запущенно...
1. Стробоскоп просто необходим.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Отсоединяем вакоумную трубку от трамблера.
4. Выставляем УОЗ (0-2 для 1.3л, 3-5 для 1.5л, 5-7 для 1.1л)
5. Поднимаем обороты двигателя до 2-2.5 тыс.
6. Метка должна "уйти" на 10-12 гр.(центробежка)
7. Хол.ход., подсоединяем шланг к трамблеру и снимаем другой конец(Smile) с карбюратора.
8. Создаем ротиком разряжение в шланге, оборота должны поднятся, метка сместится на 5-7 гр.
9. Ставим все на место и регулируем СОхх.(0.8-1. %)

Удачи.

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 10:15
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
1.Нагар на свечах слабый показатель УОЗа.
2.Раньше надо ставить, а не наоборот.
3.Результат правдоподобный, согласно ошибке по пункту2.

Че делать-то теперь, карб настраивать?
1. С зажаганием разберись.

Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
1.Да. Осебенно при зажигании в минус.

Крути трамблёр, по часовой стрелке, смотря на крышку, это будет в плюс. А далее по дедовскому способу, тапка в пол 4(5)-я передача, кратковременный звон, настройка успешна.
Возможно потом вырастет ХХ, убавляется винтом количества(пластмассовый).

абсолютно согласен с методом настройки. сам так ставил.
а ты в каком универе учишься?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:09
Ответить с цитатой

Цитата:
1. Стробоскоп просто необходим.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Отсоединяем вакоумную трубку от трамблера.
4. Выставляем УОЗ (0-2 для 1.3л, 3-5 для 1.5л, 5-7 для 1.1л)
5. Поднимаем обороты двигателя до 2-2.5 тыс.
6. Метка должна "уйти" на 10-12 гр.(центробежка)
7. Хол.ход., подсоединяем шланг к трамблеру и снимаем другой конец() с карбюратора.
8. Создаем ротиком разряжение в шланге, оборота должны поднятся, метка сместится на 5-7 гр.
9. Ставим все на место и регулируем СОхх.(0.8-1. Confused


Все верно за исключением п 4.
на 1.5л. нужно ставить 0-1.
Это предписание ВАЗа в связи снятия с производства АИ-93 и теперь по ГОСТу выпускают только АИ-91 что бы не писали на колонках, везде только 91.
Правда если заправлять АИ-95 то УОЗ можно оставить 3-5.

Вообще есть класная вещь автоматический октан коректор "Силыч" сам лично узал --ВЕЩЬ!!! хочу вам сказать, очень рекомендую.
Цитата:
http://silych.h10.ru/
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:16
Ответить с цитатой

Пардон я что то не так зделал вот сцылка на " Силыч" [img]http://silych.h10.ru/[/img]
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:53
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Borman писал(а):
Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
1.Нагар на свечах слабый показатель УОЗа.
2.Раньше надо ставить, а не наоборот.
3.Результат правдоподобный, согласно ошибке по пункту2.

Че делать-то теперь, карб настраивать?
1. С зажаганием разберись.

Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
1.Да. Осебенно при зажигании в минус.

Крути трамблёр, по часовой стрелке, смотря на крышку, это будет в плюс. А далее по дедовскому способу, тапка в пол 4(5)-я передача, кратковременный звон, настройка успешна.
Возможно потом вырастет ХХ, убавляется винтом количества(пластмассовый).

абсолютно согласен с методом настройки. сам так ставил.
а ты в каком универе учишься?

Я? Ни в каком. Отучился.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 20:05
Ответить с цитатой

абсолютно согласен с методом настройки. сам так ставил.
а ты в каком универе учишься?[/quote]

В СПбГУ на экономиста 8-) , ... а не на автомобильно дорожном lll:

Плавание ХХ вылечилось заменой ЭМК
Сегодня утром покрутил распредилитель, поставил чуть в плюс.
Результат: машина дергается при разгоне и звенят "пальцы" Sad

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 22:05
Ответить с цитатой

А вот теперь крути в минус, убирай "звон пальцев", детонацию. Уберёш детонацию, значит настроил.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 22:42
Ответить с цитатой

Но тогда же расход больше будет! Sad
_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 23:04
Ответить с цитатой

С куя ли? С чего большой? Будет обычный трамблёрный.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы