Мож кто подскажет про инж.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Igorek339Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 19:56
Практически фсе симптомы того, что забилась премная сеточка ЭБН продуктами распада октановой присадки, ну и как следствие этого возможно засорение топливного фильтра. Ну а для большей точности необходимо проверить давление в топливной рампе, резко нажимая на привод дроссельной заслонки, при етом оно не должно падать мене 2.
#27:  Автор: VooD СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 23:21
У меня было подобное... Съездил на диагностику - поменяли провода, свечи, перекидывали МЗ, поставили ДПДЗ GMовский... Ничего не помогло. Случайно обратил внимание, что плюсовая клемма на АКБ просто лежит (не затянута). До этого ездил в сервис, диск сцепления менял. Там видимо АКБ и открутили (хз зачем). Так вот затянул клемму и... ЗАРАБОТАЛО!!! Мистика прямо... Не знаю что и думать...
#28:  Автор: EmptySpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:11
Было похожее...
сделали диагностику...в поисках установили, что один из ВВ окислился так как был плохо присобачен...поменяли провода теперь все ок...
лучше заехать на диагностику, чем самому голову ломать...

#29:  Автор: b2zОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:59
EmptySpb писал(а):

Было похожее...
сделали диагностику...в поисках установили, что один из ВВ окислился так как был плохо присобачен...поменяли провода теперь все ок...
лучше заехать на диагностику, чем самому голову ломать...


да но диагностика 500р. а счас с деньгами .....очень а ВВ новые т.ч там всё ок а про фильтры я уже думал буду разбирать.Скорее всего это что то с сис-й питания!

#30:  Автор: ГОРСВЕТОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 13:20
Была такая же беда. На малых оборотах ехать отказывалась, то же дергалась. Поехал на промывку инжа. Опосля все нормуль стало.
#31:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 15:08
ДМРВ погиб )))
на холодную когда газ нажиаешь -захлебывается?

#32:  Автор: b2zОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 17:19
ChiToK писал(а):

ДМРВ погиб )))
на холодную когда газ нажиаешь -захлебывается?


Угу Confused

#33:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 18:30
Щас подсадите человека на бабки.
Чуть что - сразу ДМРВ. Прям, на сервис похоже - чем дороже запчасть, тем лучше.

Автору. Ищи знакомого или друга и меняйтесь ДМРВ, МЗ, проводами и т.п. ... сразу видно будет...

#34:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 20:41
тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.

#35:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 00:35
ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.



А если это не он? Тогда ты пришлешь деньги за него?
Вначале надо попробовать рабочий, прокатиться с ним, окончательно определиться, а потом уже покупать.

#36:  Автор: b2zОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 15:31
ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.


Ну вот я его и поменял(ДМРВ) всё ок тока чё делать с СЕ ,оно загорелось....?????

#37:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 15:45
b2z писал(а):

ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.


Ну вот я его и поменял(ДМРВ) всё ок тока чё делать с СЕ ,оно загорелось....?????


Так и должно быть, если ты аккум отсоединял. Оно само сбросится.

#38:  Автор: b2zОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:23
Duche писал(а):

b2z писал(а):

ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.


Ну вот я его и поменял(ДМРВ) всё ок тока чё делать с СЕ ,оно загорелось....?????


Так и должно быть, если ты аккум отсоединял. Оно само сбросится.


пока не сбросилось ну я думаю будет всё ок!!!

#39:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:37
b2z писал(а):

Duche писал(а):

b2z писал(а):

ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.


Ну вот я его и поменял(ДМРВ) всё ок тока чё делать с СЕ ,оно загорелось....?????


Так и должно быть, если ты аккум отсоединял. Оно само сбросится.


пока не сбросилось ну я думаю будет всё ок!!!


1. Посмотри разъем ДМРВ до отказа воткнут или нет.
2. Скинь минусовую клемму аккумулятора минут на 10.

ЗЫ: Ошибка должна уйти не позже, чем после второго включения зажигания. Хотя у меня один раз было что не сбросилась, пришлось ее принудительно сбросить с компа.

#40:  Автор: AleXXX_97rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 18:48
Было недавно тоже самое. Либо сетка бензонасоса, либо сам бензонасос. У еня было второе. Самое простое - проверить давление в топливной системе.
#41:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 19:18
А маршрутник все таки купи. Хотя бы для таких вещей.Может быть это из за отключения аккума, а может и нет. И вообще зачем отключать аккум при замене ДМРВ? Главное чтобы зажигание было выключено, а аккум пофиг.
#42:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 21:06
MAX99 писал(а):

ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.



А если это не он? Тогда ты пришлешь деньги за него?
Вначале надо попробовать рабочий, прокатиться с ним, окончательно определиться, а потом уже покупать.



нет , ты пришлешь Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU