Страница 2 из 2
Igorek339
Практически фсе симптомы того, что забилась премная сеточка ЭБН продуктами распада октановой присадки, ну и как следствие этого возможно засорение топливного фильтра. Ну а для большей точности необходимо проверить давление в топливной рампе, резко нажимая на привод дроссельной заслонки, при етом оно не должно падать мене 2.
VooD
У меня было подобное... Съездил на диагностику - поменяли провода, свечи, перекидывали МЗ, поставили ДПДЗ GMовский... Ничего не помогло. Случайно обратил внимание, что плюсовая клемма на АКБ просто лежит (не затянута). До этого ездил в сервис, диск сцепления менял. Там видимо АКБ и открутили (хз зачем). Так вот затянул клемму и... ЗАРАБОТАЛО!!! Мистика прямо... Не знаю что и думать...
EmptySpb
Было похожее...
сделали диагностику...в поисках установили, что один из ВВ окислился так как был плохо присобачен...поменяли провода теперь все ок...
лучше заехать на диагностику, чем самому голову ломать...
b2z
EmptySpb писал(а):

Было похожее...
сделали диагностику...в поисках установили, что один из ВВ окислился так как был плохо присобачен...поменяли провода теперь все ок...
лучше заехать на диагностику, чем самому голову ломать...


да но диагностика 500р. а счас с деньгами .....очень а ВВ новые т.ч там всё ок а про фильтры я уже думал буду разбирать.Скорее всего это что то с сис-й питания!
ГОРСВЕТ
Была такая же беда. На малых оборотах ехать отказывалась, то же дергалась. Поехал на промывку инжа. Опосля все нормуль стало.
ChiToK
ДМРВ погиб )))
на холодную когда газ нажиаешь -захлебывается?
b2z
ChiToK писал(а):

ДМРВ погиб )))
на холодную когда газ нажиаешь -захлебывается?


Угу Confused
Olegin
Щас подсадите человека на бабки.
Чуть что - сразу ДМРВ. Прям, на сервис похоже - чем дороже запчасть, тем лучше.

Автору. Ищи знакомого или друга и меняйтесь ДМРВ, МЗ, проводами и т.п. ... сразу видно будет...
ChiToK
тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.
MAX99
ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.



А если это не он? Тогда ты пришлешь деньги за него?
Вначале надо попробовать рабочий, прокатиться с ним, окончательно определиться, а потом уже покупать.
b2z
ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.


Ну вот я его и поменял(ДМРВ) всё ок тока чё делать с СЕ ,оно загорелось....?????
Duche
b2z писал(а):

ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.


Ну вот я его и поменял(ДМРВ) всё ок тока чё делать с СЕ ,оно загорелось....?????


Так и должно быть, если ты аккум отсоединял. Оно само сбросится.
b2z
Duche писал(а):

b2z писал(а):

ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.


Ну вот я его и поменял(ДМРВ) всё ок тока чё делать с СЕ ,оно загорелось....?????


Так и должно быть, если ты аккум отсоединял. Оно само сбросится.


пока не сбросилось ну я думаю будет всё ок!!!
Duche
b2z писал(а):

Duche писал(а):

b2z писал(а):

ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.


Ну вот я его и поменял(ДМРВ) всё ок тока чё делать с СЕ ,оно загорелось....?????


Так и должно быть, если ты аккум отсоединял. Оно само сбросится.


пока не сбросилось ну я думаю будет всё ок!!!


1. Посмотри разъем ДМРВ до отказа воткнут или нет.
2. Скинь минусовую клемму аккумулятора минут на 10.

ЗЫ: Ошибка должна уйти не позже, чем после второго включения зажигания. Хотя у меня один раз было что не сбросилась, пришлось ее принудительно сбросить с компа.
AleXXX_97rus
Было недавно тоже самое. Либо сетка бензонасоса, либо сам бензонасос. У еня было второе. Самое простое - проверить давление в топливной системе.
MAX99
А маршрутник все таки купи. Хотя бы для таких вещей.Может быть это из за отключения аккума, а может и нет. И вообще зачем отключать аккум при замене ДМРВ? Главное чтобы зажигание было выключено, а аккум пофиг.
ChiToK
MAX99 писал(а):

ChiToK писал(а):

тут видеть нечего , если знаешь.

если на горячую все становится нормально уже ,т.е. перстает захлубываться то это точно ДМРВ , можешь смело покупать новый.



А если это не он? Тогда ты пришлешь деньги за него?
Вначале надо попробовать рабочий, прокатиться с ним, окончательно определиться, а потом уже покупать.



нет , ты пришлешь Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы