Я уже езжу! Вчера вытащил старый БН, прозвонил цепи от его внешнего разъёма до разъёма самого электромотора. (-) черн. звонится, а вот (+) серый - нет. Начал смотреть этот шлейф, и в месте, где этот шлейф колодкой соединяется с внешним разъёмом обнаружил оплавленную пластмассу колодки +ового контакта и нагар на папе и маме соответственно. Зачистил контакты, залил герметиком контакт в колодке вместо выгоревшей пластмассы и, предаврительно выждав, чтобы герметик схватился установил шлейф на место. Все звонится, дефект устранен, врое можно ставить отремонтированный насос. Но пораскинув серым веществом, меня менжа схватила. :-( А как же я ездил с таким плохим контактом, там же пары бензина! :ooo:
И несмотря на то, что этот дефект я устранил, крепление колодки шлейфа внутри БН все-равно было каким-то хлипким. Я решил положить старый БН в гараж и поставить новый
Всетаки лучше ездить на четырех цилиндрах 1,5 л., чем на пяти с увеличением камеры сгорания на 43 ЛИТРА!
Поставил новый БН, проверил герметичность установки, запуск - с полтычка, как и всегда! 8-) Так что все датчики в моем случае живые и здоровые, чего и вам ВСЕМ желаю!
Всем еще раз спасибо за помощь :cool:
Тема закрыта!