Страница 1 из 1
Syavka
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста вот что:
Купил новый аккум, принес его в гараж, время было где-то часа 2 дня, провозился с машиной до вечера.
Вечером начал ставить аккум, а он еле крутит стартер, мог ли он сильно замерзнуть??? Включал, габариты, фары, пытался разогреть, нет, не хочет.
какой напряжение должен показывать без нагрузки и с нагрузкой???
В магазине проверяли, без-12.6 а с нагрузкой-11.4. Нормально ли это или меня обманули??? Sad
Заранее огромное спасибо, да, кстати аккум назывался Титан, может у кого какие-нить мнения остались про него, по цене вроде не дешевый, а оказался, вобщем да, помогите please, кто может, заранее огромное спасибо.
Syavka
может ли это быть вовсе не аккум??? просто когда еле крутит стартер, у меня дымит трос подсоса!!! Shocked
вобщем мне сказали, что он теперь у меня вроли массы выступает, а где искать закороченные провода уму разуму не понятно, так вот может это именно из-за этого мой аккум не крутит стартер???
Beard
Вероятно отсоединен провод от "-" аккумулятора до блока (масса).
Syavka
Нет, там все норм, зачищено, зашкурено.
Мне интересно, а может это внизу, такой толстый провод (я правда не знаю что это такое), но вроде он связан с массой. Может он оборвался или окислился???
father_serafim
Syavka писал(а):

Нет, там все норм, зачищено, зашкурено.
Мне интересно, а может это внизу, такой толстый провод (я правда не знаю что это такое), но вроде он связан с массой. Может он оборвался или окислился???


Совершенно верно, под машиной такой толстый плетенный должен соединять кузов с двигателем,,,
Если он плохой, то первым делом -трос подсоса плавиться начинает 8-)
Владимирыч
Насчёт "Титана" самые лучшие отзывы! Живуч очень - сын за 3 года несколько раз разряжал в ноль, ездит круглый год и пока никаких признаков ухудшения состояния Smile

А при какой нагрузке было напряжение 11,4 В?
Serge!
Ну если под нормальной (обычно в магазине проверяют серьезной нагрузкой) нагрузкой 11.4 - то с аккумом все в порядке. В любом случае на новом лучше проверить плотность и, возможно, разрядить малым током и зарядить заново. А крутить слабо может как из-за куювой проводки, так и из-за проблем с обмотной/выводами стартертера.
Тоха3580
трос подсоса и толстый провод снизу от коробки к кузову это два пути с минуса аклематора к движку
сейчас правда еще кидают провод к впускному коллектору ( кажется)
тчно не помню

а по поводу Титана
аккум может и хороший (сам не пользовал) но был у знакомого прикол
он в магазине его купил ну и решили его подзарядить, плотность померяли - маловата , даже очень , вода почти...
ладно - заряжаем, з дня заряжали , хрен , вода и оказалась
уж не знаю проверял ли он в магазине аккумулятор(скорее всего нет)
повез он его в гарантийку , а там говорят - МАЛО ЗАРЯЖАЛИ
короче после наезда на них ему толи новый дали , то ли электролита нормального залили
вот такая история, на бред похоже ,но было в реальности...
_Andrey
Syavka писал(а):

...В магазине проверяли, без-12.6 а с нагрузкой-11.4. Нормально ли это или меня обманули??? Sad ...


По идее нормальный аккум. Только по инструкции напряг должен быть не ниже 11.4 (или где-то в этом районе, точно уже не помню) с нагрузкой (какой тож запамятовал) в течении 10 сек. Также после покупки его нужно было б подзарядить в течении 2 часов. Это тож по инструкции.
Ента инструкция печаталась у нас в местной автогазете, ссылку на которую я уже полгода пытаюсь найти. Very Happy
Syavka
Спасибо огромное. Т.е. я понял так, что плохо может крутить из-за этого провода внизу или из-за куевых контактов на стартере???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы