Страница 1 из 2
_zorro_
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Собираюсь приобрести свою первую авто. Поэтому уже 2 недели сижу на форуме и читаю темы о том что лучше 2107 инж или карб. Често говоря я в замешательстве: одних устраивает инжектор, другие и слышать не хотят о нем. Посоветуйте пожалуйста, какую же купить, мой выбор всецело будет зависеть от ваших рекомендаций. После ваших советов делаю выводы и еду за авто.
Зараннее благодарен.
dezruptor
Инж. И только он. За подробностями в поиск.
Михалыч
однозначно инжектор
roman83
_zorro_ писал(а):

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Собираюсь приобрести свою первую авто. Поэтому уже 2 недели сижу на форуме и читаю темы о том что лучше 2107 инж или карб. Често говоря я в замешательстве: одних устраивает инжектор, другие и слышать не хотят о нем. Посоветуйте пожалуйста, какую же купить, мой выбор всецело будет зависеть от ваших рекомендаций. После ваших советов делаю выводы и еду за авто.
Зараннее благодарен.



.....для многих(как например и для меня) преимущество карба в том, что в случае выхода какой либо из систем(подача топлива, зажигание ) я могу все это отремонтировать в дороге на коленке, и при этом если придется поменять что-нибудь, то выйдет это достаточно дешево(если самому менять, и из затрат, только на запчасти).....

....а в инже в случае выхода чего-нибудь и строя, на коленке это не починишь(только менять), и стоимость этих датчивок или например бензонасоса несоизмеримо выше. чем карбовые запчасти....

....а тебе посоветую взять инж.....т.к. если в машинах не смыслешь то карб тебе вообще не подойдет......все таки это уже прошлое.....
roman83
_zorro_ писал(а):

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Собираюсь приобрести свою первую авто. Поэтому уже 2 недели сижу на форуме и читаю темы о том что лучше 2107 инж или карб. Често говоря я в замешательстве: одних устраивает инжектор, другие и слышать не хотят о нем. Посоветуйте пожалуйста, какую же купить, мой выбор всецело будет зависеть от ваших рекомендаций. После ваших советов делаю выводы и еду за авто.
Зараннее благодарен.



.....для многих(как например и для меня) преимущество карба в том, что в случае выхода какой либо из систем(подача топлива, зажигание ) я могу все это отремонтировать в дороге на коленке, и при этом если придется поменять что-нибудь, то выйдет это достаточно дешево(если самому менять, и из затрат, только на запчасти).....

....а в инже в случае выхода чего-нибудь и строя, на коленке это не починишь(только менять), и стоимость этих датчивок или например бензонасоса несоизмеримо выше. чем карбовые запчасти....

....а тебе посоветую взять инж.....т.к. если в машинах не смыслешь то карб тебе вообще не подойдет......все таки это уже прошлое.....
DyUK
Бери инжектор... хоть у некоторых и бывают глюки разные... тут все подтвердят: лотерея...

да и нормы там всякие по экологичности... может в будующем приемущество будет
UltraSpeed
Однозначно инжектор.

У самого ВАЗ-21083(карб)-2000г у любимой 21093i(98г).

Преимущества у нее:
1) Главное, чтобы двигун завелся - обороты и все остальное регулирует комп. Ему пофиг температура, влажность, и тд и тп....завел и забыл. У меня же - понажимай газ, выдвинь подсос, потом начинай плавно убирать, убрал ниже 50? - вот тебе рывки при движении. У инжа ничего подобного нет

2) Динамика. Хоть как регулируй карб - он проиграет инжу и сожжет больше топлива - полюбому.

3) Хороший карбираторщик - редкий вид, вымирающий. Будущее за инжом - однозначно

У меня преимущество - ремонт на коленке, однако за 2 года эксплуатации девятки девушкой - водителем с нулевым стажем нее не один агрет инфжа не выходил из строя - очень надежен!

так что бери i и не раздумывай
UltraSpeed
Хотя знаешь и зубила и классика - архаика 80-х. Хочешь современную машину, присмотрись к десятому семейству, а лучше к ино! Very Happy
Kirgudu
dezruptor писал(а):

Инж. И только он. За подробностями в поиск.



Карб. И только он. За подробностями в поиск.

:-)

Да бери что больше нравиться. Один хрен.
_zorro_
спасибо за советы, но мой выбор колеблется между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107i, да и что можно взять имея в наличности 170 000. Может быть у кого то есть опыт эксплуатации инжекторной семерки- напишите с какими проблемами можно столкнуться и можно ли их избежать.
gav20
_zorro_ писал(а):

спасибо за советы, но мой выбор колеблется между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107i, да и что можно взять имея в наличности 170 000. Может быть у кого то есть опыт эксплуатации инжекторной семерки- напишите с какими проблемами можно столкнуться и можно ли их избежать.


Добавить 20 тыс рублей и взять МАТИЗ Very Happy
Kirgudu
_zorro_ писал(а):

спасибо за советы, но мой выбор колеблется между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107i, да и что можно взять имея в наличности 170 000. Может быть у кого то есть опыт эксплуатации инжекторной семерки- напишите с какими проблемами можно столкнуться и можно ли их избежать.



Мужик! Серьезно говорят, возьми Матиц или какую-нибудь 2114 на худой конец. Денег добавлять три копейки, а кайфу несоизмеримо больше. В кредит можно...

Нафига тебе классическое ведро со своими детскими болезнями, пусть даже инжекторное, если у тебя деньги на зубилу или матиза есть?
Kirgudu
UltraSpeed писал(а):

Хотя знаешь и зубила и классика - архаика 80-х. Хочешь современную машину, присмотрись к десятому семейству, а лучше к ино! Very Happy



Приведи 5 координальных отличий десятки (не считая кузова и 16V)? Да нету их нифига, разве что КПП, да и то в худшую сторону. Та же Поршевская 08-ая в новой коробке.
dezruptor
Kirgudu писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Хотя знаешь и зубила и классика - архаика 80-х. Хочешь современную машину, присмотрись к десятому семейству, а лучше к ино! Very Happy



Приведи 5 координальных отличий десятки (не считая кузова и 16V)? Да нету их нифига, разве что КПП, да и то в худшую сторону. Та же Поршевская 08-ая в новой коробке.



* Кузов того стоит. Аэродинамика, расход и максималка, большая безопасность.
* Подвеска. (Субъективно) мягче и лучше держит дорогу машина.
* Эргономика.
* Много всяких прочих мелочей. Их много. Все перечислять лень. Например - механизм стеклоподъемника - красота. Доступ к бенз.насосу - красота. И т.п. Всего не упомнишь.
PSIHolog
Можешь посмотреть 1-2 годовалые машинки. Цена намного меньше, а детские болезни, которых реально много, вылечены. Плюс к тому же музыка уже есть, да и наверняка резину дадут. Про гарантию на новую машину забудь. Туфта всё это....
dezruptor
Kirgudu писал(а):

dezruptor писал(а):

Инж. И только он. За подробностями в поиск.



Карб. И только он. За подробностями в поиск.

:-)

Да бери что больше нравиться. Один хрен.


Ну я тоже так когда-то думал, когда выбирал между 9-кой инж и карб. Слава богу меня в подобной теме отговорили от карба, ни разу не пожалел, да и продать потом машину значительно легче было.
dezruptor
PSIHolog писал(а):

Можешь посмотреть 1-2 годовалые машинки. Цена намного меньше, а детские болезни, которых реально много, вылечены. Плюс к тому же музыка уже есть, да и наверняка резину дадут. Про гарантию на новую машину забудь. Туфта всё это....


Что б/у вариант (2-3 года), что новый имеет свои плюсы и минусы.
Основной минус б/у - поиск достойного кандидата, нужно умение.
Так что если в машинах человек так себе - то лучше все же новую.
ABomb
ничё себе калссика за 170.000 Confused
я ф шоке
Mishgan2004
Однозначно ИНЖ, поскольку опыт есть и на том и на том, и я свой выбор делаю в пользу ИНЖ. Карб это вечная проблема с холостыми, постоянная регулировка СО, заводить с подсосом - а им еще надо научиться пользоваться. Не слушай тех кто говорит что КАРБ можно отремониторвать в дороге на коленке, в инже ломаться нечему а если и есть то комп автоматически выставит примерные параметры и до сервиса ты доедешь сам, единственный датчик без которого она не поедет это ДПКВ - ВСЁ!!! остальные датчики пусть ломаются глючат и так далее но ехать она будет!
PSIHolog
dezruptor писал(а):

PSIHolog писал(а):

Можешь посмотреть 1-2 годовалые машинки. Цена намного меньше, а детские болезни, которых реально много, вылечены. Плюс к тому же музыка уже есть, да и наверняка резину дадут. Про гарантию на новую машину забудь. Туфта всё это....


Что б/у вариант (2-3 года), что новый имеет свои плюсы и минусы.
Основной минус б/у - поиск достойного кандидата, нужно умение.
Так что если в машинах человек так себе - то лучше все же новую.



В таком случае-ТОЛЬКО ИНЖ!!!!
(Есть опыт, как карба 80 тыщ, так и инжа 43 тыщ)
FoundData4
только инж! счас сорвет крышу у наших пАлытиков. Будешь признан со своим карбом неэкологичным.
И бери только новую. За 3-6 мес. можно тачку в хлам убить...уж поверь мне...как тут у нас на юге индейцы катают. Стритрейсеры мать их...

Кстати - "семерка" самая продаваемая тачка 2005-го года из ВАЗов.
Бодя
Мужик, однозначно инжектор. У меня ВАЗ 2107i, так я нарадоваться не могу, да и в городе все российские машины отдыхают, прет только в путь. Машине уже полгода (35000км пробега), а я в нее даже не заглядывал, только масло (ZIK полусинтетику) каждые 7000-8000км меняю, на морозе заводится с полоборота. Я теперь уверен, что другую рускую машину я себе не куплю, если только иномоторс.
Shish
_zorro_ писал(а):

Зараннее благодарен.



Бери инж. можно чуть добавить и взять что-ть из 13, 14, 15, а еще лучше купи Матиз в самом деле. Сам на него запал
Levski
здесь народ как-то странно считает... если человек написал, что у него есть максимум 170 тыс, то откуда ему взять еще 30 на вторую самару?
И не надо кричать, что 170 тыс. руб. для классики много... Сами подумайте головкой... 21074 с двигателем 21067 стоит 139 тыс. руб. ГОЛАЯ. На нее нужно повесить сигналку, какой-нибудь мех. блокиратор, сделать какой-никакой антикор, положить коврики туда-сюда, защиту картера привернуть. Вот все 150 тыс. руб. и выходит... Да и потом, музыку тоже хочется поставить, хотя бы простую и застраховать (КАСКО)... Вот вам и 170...

А вы раскричались, мол, добавь, возьми 13-14-15... Считать бум? Какой смысл брать голую машину и без страховки? Чтобы увели через день? А чтобы все то же самое повесить, нужно помимо основной стоимости машины еще тыщ 50 сверху накинуть. Получается, 250... а 250 и 170 - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Kirgudu
Levski писал(а):

здесь народ как-то странно считает... если человек написал, что у него есть максимум 170 тыс, то откуда ему взять еще 30 на вторую самару?
И не надо кричать, что 170 тыс. руб. для классики много... Сами подумайте головкой... 21074 с двигателем 21067 стоит 139 тыс. руб. ГОЛАЯ. На нее нужно повесить сигналку, какой-нибудь мех. блокиратор, сделать какой-никакой антикор, положить коврики туда-сюда, защиту картера привернуть. Вот все 150 тыс. руб. и выходит... Да и потом, музыку тоже хочется поставить, хотя бы простую и застраховать (КАСКО)... Вот вам и 170...



У нас 07 карбовая - 145 стоит, инжектор за 150. ГОЛАЯ!
Levski, есть такая штука, кредит называется. Вот 50 тыр можно взять и отдавать не напрягаясь год! Там копейки выплачивать.

Я вообще не понимаю, кричат только Инжектор, инжектор. Да посчитайте сколько машина стоит и сколько ресурс у машины! Ы? Нафига вам классическое ведро? Лучше взять 2114, у нас она от 190 тыр стоит.

Я брал когда 07 стоила 120, а 2114 - 190. Ну а сейчас смысла нет брать пробабушку.

PS: Если руки есть - то и с карбюратором проблем никаких. Пускался и в дикие морозу и в жару. Что на древней шахе, что на новой 07. 25 тыр, и ниразу ничего не делал с карбом/зажиганием. Только свечки менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы