Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Я в растерянности: инж или карб?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Я в растерянности: инж или карб? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_zorro_



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Собираюсь приобрести свою первую авто. Поэтому уже 2 недели сижу на форуме и читаю темы о том что лучше 2107 инж или карб. Често говоря я в замешательстве: одних устраивает инжектор, другие и слышать не хотят о нем. Посоветуйте пожалуйста, какую же купить, мой выбор всецело будет зависеть от ваших рекомендаций. После ваших советов делаю выводы и еду за авто.
Зараннее благодарен.
Вернуться к началу
_zorro_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:43
Ответить с цитатой

Инж. И только он. За подробностями в поиск.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:46
Ответить с цитатой

однозначно инжектор
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:57
Ответить с цитатой

_zorro_ писал(а):
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Собираюсь приобрести свою первую авто. Поэтому уже 2 недели сижу на форуме и читаю темы о том что лучше 2107 инж или карб. Често говоря я в замешательстве: одних устраивает инжектор, другие и слышать не хотят о нем. Посоветуйте пожалуйста, какую же купить, мой выбор всецело будет зависеть от ваших рекомендаций. После ваших советов делаю выводы и еду за авто.
Зараннее благодарен.


.....для многих(как например и для меня) преимущество карба в том, что в случае выхода какой либо из систем(подача топлива, зажигание ) я могу все это отремонтировать в дороге на коленке, и при этом если придется поменять что-нибудь, то выйдет это достаточно дешево(если самому менять, и из затрат, только на запчасти).....

....а в инже в случае выхода чего-нибудь и строя, на коленке это не починишь(только менять), и стоимость этих датчивок или например бензонасоса несоизмеримо выше. чем карбовые запчасти....

....а тебе посоветую взять инж.....т.к. если в машинах не смыслешь то карб тебе вообще не подойдет......все таки это уже прошлое.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:57
Ответить с цитатой

_zorro_ писал(а):
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Собираюсь приобрести свою первую авто. Поэтому уже 2 недели сижу на форуме и читаю темы о том что лучше 2107 инж или карб. Често говоря я в замешательстве: одних устраивает инжектор, другие и слышать не хотят о нем. Посоветуйте пожалуйста, какую же купить, мой выбор всецело будет зависеть от ваших рекомендаций. После ваших советов делаю выводы и еду за авто.
Зараннее благодарен.


.....для многих(как например и для меня) преимущество карба в том, что в случае выхода какой либо из систем(подача топлива, зажигание ) я могу все это отремонтировать в дороге на коленке, и при этом если придется поменять что-нибудь, то выйдет это достаточно дешево(если самому менять, и из затрат, только на запчасти).....

....а в инже в случае выхода чего-нибудь и строя, на коленке это не починишь(только менять), и стоимость этих датчивок или например бензонасоса несоизмеримо выше. чем карбовые запчасти....

....а тебе посоветую взять инж.....т.к. если в машинах не смыслешь то карб тебе вообще не подойдет......все таки это уже прошлое.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:01
Ответить с цитатой

Бери инжектор... хоть у некоторых и бывают глюки разные... тут все подтвердят: лотерея...

да и нормы там всякие по экологичности... может в будующем приемущество будет
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:05
Ответить с цитатой

Однозначно инжектор.

У самого ВАЗ-21083(карб)-2000г у любимой 21093i(98г).

Преимущества у нее:
1) Главное, чтобы двигун завелся - обороты и все остальное регулирует комп. Ему пофиг температура, влажность, и тд и тп....завел и забыл. У меня же - понажимай газ, выдвинь подсос, потом начинай плавно убирать, убрал ниже 50? - вот тебе рывки при движении. У инжа ничего подобного нет

2) Динамика. Хоть как регулируй карб - он проиграет инжу и сожжет больше топлива - полюбому.

3) Хороший карбираторщик - редкий вид, вымирающий. Будущее за инжом - однозначно

У меня преимущество - ремонт на коленке, однако за 2 года эксплуатации девятки девушкой - водителем с нулевым стажем нее не один агрет инфжа не выходил из строя - очень надежен!

так что бери i и не раздумывай
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:08
Ответить с цитатой

Хотя знаешь и зубила и классика - архаика 80-х. Хочешь современную машину, присмотрись к десятому семейству, а лучше к ино! Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:28
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Инж. И только он. За подробностями в поиск.


Карб. И только он. За подробностями в поиск.

:-)

Да бери что больше нравиться. Один хрен.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_zorro_



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:41
Ответить с цитатой

спасибо за советы, но мой выбор колеблется между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107i, да и что можно взять имея в наличности 170 000. Может быть у кого то есть опыт эксплуатации инжекторной семерки- напишите с какими проблемами можно столкнуться и можно ли их избежать.
Вернуться к началу
_zorro_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gav20



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:50
Ответить с цитатой

_zorro_ писал(а):
спасибо за советы, но мой выбор колеблется между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107i, да и что можно взять имея в наличности 170 000. Может быть у кого то есть опыт эксплуатации инжекторной семерки- напишите с какими проблемами можно столкнуться и можно ли их избежать.

Добавить 20 тыс рублей и взять МАТИЗ Very Happy

_________________
удачи на дорогах!
Алексей, регион 53
ГАЗ 2417=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21074i 1.6
Вернуться к началу
gav20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 16:10
Ответить с цитатой

_zorro_ писал(а):
спасибо за советы, но мой выбор колеблется между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107i, да и что можно взять имея в наличности 170 000. Может быть у кого то есть опыт эксплуатации инжекторной семерки- напишите с какими проблемами можно столкнуться и можно ли их избежать.


Мужик! Серьезно говорят, возьми Матиц или какую-нибудь 2114 на худой конец. Денег добавлять три копейки, а кайфу несоизмеримо больше. В кредит можно...

Нафига тебе классическое ведро со своими детскими болезнями, пусть даже инжекторное, если у тебя деньги на зубилу или матиза есть?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 16:20
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Хотя знаешь и зубила и классика - архаика 80-х. Хочешь современную машину, присмотрись к десятому семейству, а лучше к ино! Very Happy


Приведи 5 координальных отличий десятки (не считая кузова и 16V)? Да нету их нифига, разве что КПП, да и то в худшую сторону. Та же Поршевская 08-ая в новой коробке.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:32
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
UltraSpeed писал(а):
Хотя знаешь и зубила и классика - архаика 80-х. Хочешь современную машину, присмотрись к десятому семейству, а лучше к ино! Very Happy


Приведи 5 координальных отличий десятки (не считая кузова и 16V)? Да нету их нифига, разве что КПП, да и то в худшую сторону. Та же Поршевская 08-ая в новой коробке.


* Кузов того стоит. Аэродинамика, расход и максималка, большая безопасность.
* Подвеска. (Субъективно) мягче и лучше держит дорогу машина.
* Эргономика.
* Много всяких прочих мелочей. Их много. Все перечислять лень. Например - механизм стеклоподъемника - красота. Доступ к бенз.насосу - красота. И т.п. Всего не упомнишь.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 18:06
Ответить с цитатой

Можешь посмотреть 1-2 годовалые машинки. Цена намного меньше, а детские болезни, которых реально много, вылечены. Плюс к тому же музыка уже есть, да и наверняка резину дадут. Про гарантию на новую машину забудь. Туфта всё это....
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 18:08
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
dezruptor писал(а):
Инж. И только он. За подробностями в поиск.


Карб. И только он. За подробностями в поиск.

:-)

Да бери что больше нравиться. Один хрен.

Ну я тоже так когда-то думал, когда выбирал между 9-кой инж и карб. Слава богу меня в подобной теме отговорили от карба, ни разу не пожалел, да и продать потом машину значительно легче было.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 18:11
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
Можешь посмотреть 1-2 годовалые машинки. Цена намного меньше, а детские болезни, которых реально много, вылечены. Плюс к тому же музыка уже есть, да и наверняка резину дадут. Про гарантию на новую машину забудь. Туфта всё это....

Что б/у вариант (2-3 года), что новый имеет свои плюсы и минусы.
Основной минус б/у - поиск достойного кандидата, нужно умение.
Так что если в машинах человек так себе - то лучше все же новую.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 18:33
Ответить с цитатой

ничё себе калссика за 170.000 Confused
я ф шоке

_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 18:40
Ответить с цитатой

Однозначно ИНЖ, поскольку опыт есть и на том и на том, и я свой выбор делаю в пользу ИНЖ. Карб это вечная проблема с холостыми, постоянная регулировка СО, заводить с подсосом - а им еще надо научиться пользоваться. Не слушай тех кто говорит что КАРБ можно отремониторвать в дороге на коленке, в инже ломаться нечему а если и есть то комп автоматически выставит примерные параметры и до сервиса ты доедешь сам, единственный датчик без которого она не поедет это ДПКВ - ВСЁ!!! остальные датчики пусть ломаются глючат и так далее но ехать она будет!
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 19:57
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
PSIHolog писал(а):
Можешь посмотреть 1-2 годовалые машинки. Цена намного меньше, а детские болезни, которых реально много, вылечены. Плюс к тому же музыка уже есть, да и наверняка резину дадут. Про гарантию на новую машину забудь. Туфта всё это....

Что б/у вариант (2-3 года), что новый имеет свои плюсы и минусы.
Основной минус б/у - поиск достойного кандидата, нужно умение.
Так что если в машинах человек так себе - то лучше все же новую.


В таком случае-ТОЛЬКО ИНЖ!!!!
(Есть опыт, как карба 80 тыщ, так и инжа 43 тыщ)

_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 20:55
Ответить с цитатой

только инж! счас сорвет крышу у наших пАлытиков. Будешь признан со своим карбом неэкологичным.
И бери только новую. За 3-6 мес. можно тачку в хлам убить...уж поверь мне...как тут у нас на юге индейцы катают. Стритрейсеры мать их...

Кстати - "семерка" самая продаваемая тачка 2005-го года из ВАЗов.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бодя



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 21:02
Ответить с цитатой

Мужик, однозначно инжектор. У меня ВАЗ 2107i, так я нарадоваться не могу, да и в городе все российские машины отдыхают, прет только в путь. Машине уже полгода (35000км пробега), а я в нее даже не заглядывал, только масло (ZIK полусинтетику) каждые 7000-8000км меняю, на морозе заводится с полоборота. Я теперь уверен, что другую рускую машину я себе не куплю, если только иномоторс.
_________________
Приветствую
Вернуться к началу
Бодя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 01:29
Ответить с цитатой

_zorro_ писал(а):
Зараннее благодарен.


Бери инж. можно чуть добавить и взять что-ть из 13, 14, 15, а еще лучше купи Матиз в самом деле. Сам на него запал
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 02:34
Ответить с цитатой

здесь народ как-то странно считает... если человек написал, что у него есть максимум 170 тыс, то откуда ему взять еще 30 на вторую самару?
И не надо кричать, что 170 тыс. руб. для классики много... Сами подумайте головкой... 21074 с двигателем 21067 стоит 139 тыс. руб. ГОЛАЯ. На нее нужно повесить сигналку, какой-нибудь мех. блокиратор, сделать какой-никакой антикор, положить коврики туда-сюда, защиту картера привернуть. Вот все 150 тыс. руб. и выходит... Да и потом, музыку тоже хочется поставить, хотя бы простую и застраховать (КАСКО)... Вот вам и 170...

А вы раскричались, мол, добавь, возьми 13-14-15... Считать бум? Какой смысл брать голую машину и без страховки? Чтобы увели через день? А чтобы все то же самое повесить, нужно помимо основной стоимости машины еще тыщ 50 сверху накинуть. Получается, 250... а 250 и 170 - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 09:29
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
здесь народ как-то странно считает... если человек написал, что у него есть максимум 170 тыс, то откуда ему взять еще 30 на вторую самару?
И не надо кричать, что 170 тыс. руб. для классики много... Сами подумайте головкой... 21074 с двигателем 21067 стоит 139 тыс. руб. ГОЛАЯ. На нее нужно повесить сигналку, какой-нибудь мех. блокиратор, сделать какой-никакой антикор, положить коврики туда-сюда, защиту картера привернуть. Вот все 150 тыс. руб. и выходит... Да и потом, музыку тоже хочется поставить, хотя бы простую и застраховать (КАСКО)... Вот вам и 170...


У нас 07 карбовая - 145 стоит, инжектор за 150. ГОЛАЯ!
Levski, есть такая штука, кредит называется. Вот 50 тыр можно взять и отдавать не напрягаясь год! Там копейки выплачивать.

Я вообще не понимаю, кричат только Инжектор, инжектор. Да посчитайте сколько машина стоит и сколько ресурс у машины! Ы? Нафига вам классическое ведро? Лучше взять 2114, у нас она от 190 тыр стоит.

Я брал когда 07 стоила 120, а 2114 - 190. Ну а сейчас смысла нет брать пробабушку.

PS: Если руки есть - то и с карбюратором проблем никаких. Пускался и в дикие морозу и в жару. Что на древней шахе, что на новой 07. 25 тыр, и ниразу ничего не делал с карбом/зажиганием. Только свечки менял.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы