Я в растерянности: инж или карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 11:15
Я за инж.
#27:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 13:20
Kirgudu писал(а):

Levski, есть такая штука, кредит называется. Вот 50 тыр можно взять и отдавать не напрягаясь год! Там копейки выплачивать.


поставим вопрос иначе... что если 170 тыр - это максимально возможная сумма с учетом кредита? то есть, если вдруг человек получает около 20 тыр в мес., у него есть своих 35-40 тыр, и он хочет купить что-либо... Банк может добавить ему ну в лучшем случае до 170 тыр...

#28:  Автор: _zorro_Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 15:00
Спасибо всем за советы, они мне очень помогли. На следующей неделе (если все будет гладко) еду в Тольятти за ВАЗ 2107i. Как все-таки хорошо, что есть такой форум. С уважением _zorro_
#29:  Автор: ConsulОткуда: Кепкоград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 02:01
Скромно добавлю негативчику. В апреле брал 1500i в элексе (Москва) за 5200 уе. вложил до 6кб - музыка (мп3 сд kenwood одноимённая акустика, сигналка с дуплексом, антикор, защита, антшумка, мелочи дилера). С тех пора наездил всего 9 тысяч, но при этом попал только на датчик массового расхода воздуха - самый дорогой из всех датчиков = 1800 рупий Bosch made in Russia. Более в принципе не делал, токма клапана на 4 тысячах отрегулировал - один стрекотал.
У товарища 2107 с 067 движком = у него проблем больше, но они в основном ни коим образом не связаны с инжектрором = нет звукоизоляци моторного отсека, крестовина, КПП. У него нонче около шести тысяч, при этом клапанишки стучат только в путь.

Лью 92й сибнефть, корус, масло сначала левый луксойл молибден полу, после 5 тысяч - манолл молибден (реальный) тоже полу.
Преимущества 1500i = 68 лошадок = страховка уходит под планку 70ти и стоит почти на штуку меньше. Сравнивая с классикой тогоже 03го движка - намного тяговитей снизу, пятая вытягивает с 60 км/ч, трогуюсь с холостых.
Из минусов, на 067 - контроллер адекватней (но трудней подобрать компьютер), ДМРВ надёжней - Siemes. Расход по московсим заторам великоват - 11-12 литров. По относительно свободным дням = 9,5-10. Что, в принципе сходно с ТТХ.

Замечания по кузову = не плотное прилегание дверей к уплотнителям - в местах сгибов зазор - залетает снег - пока лечил автопластелином :-D

Зимний запуск (пока ниже -7 небыло) - подождал, покуда бензонасос нагонит - пол-оборота.
+ Инжектор проще защитить. Карб при всех секретках, легко
запустить.

С уважением,
Consul

#30:  Автор: _zorro_Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 08:43
Вчера на форуме вычитал, что опять же инжекторный двигатель на 2107i бывает 1,5 и 1,6. Какой же все-таки брать???
#31:  Автор: БодяОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 10:06
1,5i за глаза хватает. Я по первости на 2-ой трогался, да и то буксовала. У моего знакомого ВАЗ 2107 1,7i, так он ее зимой на прикол ставит, потомучто ездить не возможно, да и покушать АИ она любит. А если будет мало 1,5i, то поставь себе турбину и будешь низко-низко летать, но с удовольствием.
#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 13:32
1,7i не бывает. Бывает 1,7 с моновпрыском. 21073
#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 13:38
Consul писал(а):


Зимний запуск (пока ниже -7 небыло) - подождал, покуда бензонасос нагонит - пол-оборота.
+ Инжектор проще защитить. Карб при всех секретках, легко
запустить.

С уважением,
Consul



Гы. Ровно 10 секунд на запуск инжекторной десятины уходит. Wink

#34:  Автор: ConsulОткуда: Кепкоград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 14:53
_zorro_ писал(а):

Вчера на форуме вычитал, что опять же инжекторный двигатель на 2107i бывает 1,5 и 1,6. Какой же все-таки брать???


См выше, мой пост=
067 контроллер следующего поколения ителма 7,1 (на 1500 - ителма 5.1), ДМРВ лучше, про сказки о д. детонации не верю, лишние 6 лошадок прибавляют к осаге лишнюю тысячу. при покупке настоятельно советую проверить сварные швы и зазоры, плотность прилегания дверей и наличие звукоизоляции моторного отсека (сразу будит ясно, после запуска двигателя).
В целом, существенной разницы в динамике НЕТ, проверено!
Из МК на 1600i подходит только престиж, что под газель Shocked

#35:  Автор: ConsulОткуда: Кепкоград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 14:56
Kirgudu писал(а):

Consul писал(а):


Зимний запуск (пока ниже -7 небыло) - подождал, покуда бензонасос нагонит - пол-оборота.
+ Инжектор проще защитить. Карб при всех секретках, легко
запустить.

С уважением,
Consul



Гы. Ровно 10 секунд на запуск инжекторной десятины уходит. Wink



Я говорю о делитантах. Перекрыл зажигание - и поди прозванивай проводку. На карбе цепь можно обойти накинув проводочки напрямую. Питание есть, а стартёр не крутитЪ 8-) магнитиком провёл по одному месту - бензонасос активировался... А сигналка, только в качастве швейцара - дверьки отпирать-запирать.

#36:  Автор: Vasyek СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 07:06
_zorro_
Брал две недели назад в Сызрани - это на 200км ближе Тольятти, инж. 143к руб. стоит + 150 руб за транзитные номера. По субботам работают с 8 до 13. Если не будет того что нужно, проедешь до Тольятти.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU