Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает один цилиндр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не работает один цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fukuro



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:00
Ответить с цитатой

ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок? Shocked

после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..

Где копать то?????
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:02
Ответить с цитатой

Свист откуда?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fukuro



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:17
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Свист откуда?

Если бы понял то не спаршивал...
Вроде не вакумник, а так, ну не успеваю я добежать и понять Smile
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машка



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:25
Ответить с цитатой

Fukuro писал(а):
ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок? Shocked

после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..

Где копать то?????


У меня вроде тоже самое недавно было.
Прогорела прокладка блока циллиндров и один клапан.
Перебрали - всё ОК.
Вернуться к началу
Машка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 13 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:26
Ответить с цитатой

Fukuro писал(а):
Chud писал(а):
Свист откуда?

Если бы понял то не спаршивал...
Вроде не вакумник, а так, ну не успеваю я добежать и понять Smile


Ну так попроси кого нибудь заглушить машину, а сам стой у открытого капота и слушай

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon2109



На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:28
Ответить с цитатой

Fukuro писал(а):
ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок? Shocked

после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..

Где копать то?????


Откуда может не работать один из цилиндров (искра), если всё поменял?
Подумай, бегунок с крышкой распределяют искру по цилиндрам..... В 3-х она есть..... Значит бегунок цел!!!!! Крышка новая..... Значит искра на выходе из неё есть везде!!! Провода ВВ новые.... Свеча тоже.... Всё... искра уже пришла!!!!!!

ВСЁ!!!!!!! Не может не быть искры именно в одном цилиндре постоянно, если всё перечисленное исправно!!!!!!!! НЕ МОЖЕТ!

Значит головка блока.... Кольца.... Но не в искре дело....
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:30
Ответить с цитатой

Но вот компрессия... Правильно меряли?? Точно???
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 18:30
Ответить с цитатой

Если есть подсос воздуха во впускном коллекторе,то впервую очередь это скажется на 2,3 горшках.Искать надо,где свистит.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fukuro



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 18:33
Ответить с цитатой

искра есть 100 % я в этом не сомневаюсь, проверял (единтвенное может не в то время, но врядли)
Компрессию меряли специально по этому поводу с пристрастием!!!
Единственный вариант, что нет топлива (свеча не заливается)
Отсюда вопрос, может из впускного коллектора вместо смеси воздух сосать (только в этот цилиндр), и если да, то причина?
Ломает его снимать и искать, мож есть способ попроще?
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 18:35
Ответить с цитатой

Fukuro писал(а):
искра есть 100 % я в этом не сомневаюсь, проверял (единтвенное может не в то время, но врядли)
Компрессию меряли специально по этому поводу с пристрастием!!!
Единственный вариант, что нет топлива (свеча не заливается)
Отсюда вопрос, может из впускного коллектора вместо смеси воздух сосать (только в этот цилиндр), и если да, то причина?
Ломает его снимать и искать, мож есть способ попроще?

Да не надо пока ничего снимать,попроси кого-нибудь заглушить машину,а сам стой у моторного отсека и слушай,где свистит.Когда выяснишь причину свиста,можно будет предположения делать.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 19:07
Ответить с цитатой

блин я а думал 1100 движки уже в музеях....
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fukuro



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 19:18
Ответить с цитатой

mcera писал(а):
блин я а думал 1100 движки уже в музеях....

короче она экспортная, то-ли Бельгия то-ли Германия, 140 я на ней давал, зачем в музей Smile
А так в качестве первой машины, хозяйке должна послужить я так думаю...
Вот только ремонтировать не ей... Smile
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДВС



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: не видно
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 00:26
Ответить с цитатой

Подсасывает воздух через прокладку коллектора - обедненная смесь в 3 циллиндре, соответственно он не реботает.
1. Сравни свечи во всех циллиндрах (цвет их изоляторов). В третьем будет почти белая...
2. Если компрессия померяна точно, то снимай коллектор...меняй прокладку.
Кстати, хлопков в карбюратор нет?

_________________
BANZAY!
Вернуться к началу
ДВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кос



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 01:26
Ответить с цитатой

Да нет!!! Говорит же человек - свистит (вакуумник это)! А как отсвистится, так поди педаль тормоза-то каменная и становится, так? У меня так было летом этим на 8-ке, тоже "бельгийке". Тож казалось (при скидывании проводов), что 3-й не пашет. Ларчик-то просто открывался: шипение вакуумника после глушения и слабо работающий 3-й взаимосвязаны. Вакуумник, как оказалось пашет либо от 3-го, либо от 4-го цилиндра. Воздух у тебя подсасывает в месте крепления главного тормозного к вакуумнику. Проверить просто - аккуратненько плесни именно в это место (место крепления ГТЦ к Вак-ку) бензинчиком из бутылочки и всё сразу поймёшь - обороты резко подскочут!!! Потом в норму придут. Мне поменяли какую-то резиночку на штоке вакуумника. И ВСЁ ПРОШЛО!!! Шипение пропало, цилиндр заработал!!!
Во посмотри, как я мучился, одни хороший человек подсказал Very Happy
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=532752&highlight=#532752
А после скидывания проводов у меня вскоре коммутатор сдох, так что готовься...

_________________
ВАЗ-2108, 87г. - был
БМВ 525 Е34 - был
Пежо 406 - был
Пежо 407 - есть
Вернуться к началу
кос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы