Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задержка при открытии 2-й камеры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задержка при открытии 2-й камеры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 18:32
Ответить с цитатой

Сразу хочу извиниться за повторение темы, но в поиске однозначного ответа не нашел.
Ситуация такая: после очередного обгона "на первой камере", вторя не открылая, заменил привод второй камеры на механическй (купил уже готовую детальк). Появилась следующая проблемка: 4-я передача скорость 60-70 км/час, тапка в пол, происходит задержка субъективно секунды 2-3, может меньше, потом начинает ускоряться.
Меня эти 2-3 секунды не устраивают.
Вопрос - возможно ли избавится от этой задержки, и каким способом, желательно по подробнее.
Заранее всем спасибо.

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 13:52
Ответить с цитатой

Вот в чём причина недовольства людей,поставивших мех.привод. Им надо научится пользоваться.На 4й 60-70км/ч слишком рано тапку в пол,двиг просто захлебнётся,так как обороты слишком малы,и он просто не успевает переварить то кол-во смеси,которое поступает сразу из 2ух камер.Можешь попробовать на этой скорости плавно нажать на педаль,до упора,и почувствуешь что в какой то момент ускорение появилось,а потом по мере увеличения открытия заслонок,машина затупила.Вывод: нужно учиться чувствовать эту грань. В этом и заключается,единственное на мой взгляд,достоинство пневмопривода.Он просто не позволяет открыться 2й камере дальше той грани за которой начинается затупление.
Тапку в пол,по крайней мере у меня(112/150 162/190),чтобы получить нормальное ускорение,без тупизны, нужно жать на следующей скорости:
1~25-30 км/ч
2~45-50 км/ч
3~80-85 км/ч
4~105 км/ч
5~130 км/ч
ИМХО

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 13:16
Ответить с цитатой

Спасибо за совет.
Но тогда почему на стрых вазах с "Веберами" нет такой проблемы, я думал что убрать провал можно подбором жиклеров, или других элементов дозирующей системы.

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 22:00
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
Спасибо за совет.
Но тогда почему на стрых вазах с "Веберами" нет такой проблемы, я думал что убрать провал можно подбором жиклеров, или других элементов дозирующей системы.

А насос какой стоит?Производительности достаточно?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 22:38
Ответить с цитатой

Seriy97rus писал(а):
...На 4й 60-70км/ч слишком рано тапку в пол,двиг просто захлебнётся,так как обороты слишком малы,и он просто не успевает переварить то кол-во смеси,которое поступает сразу из 2ух камер...

Топливные жиклеры минимально приемлемые. Носик ускорительного насоса всего 0,4мм. Переходный жиклер во вторую камеру - тоже узковат, мягко говоря.
А смесь, замечу, поступает в камеры карбюратора под воздействием разряжения и никак иначе.
Скорость 60 и 4-я передача - значит обороты низковаты. Обе камеры открывают такой доступ воздуха мотору, что разряжения на низких оборотах просто не хватает, чтобы полноценно насосать бензин.
Итого, имхо - смесь при резком открытии как раз наоборот: жесточайше бедная!

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 16:48
Ответить с цитатой

To Анджей
Насос и все элементы связанные с подачей топлива стоковы, после покупли авто ничего не менялось, только чистилось.

То LuCaS_74
Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 17:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?


Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса,то на верхах тупить не будет,будет резче и увереннее реагировать на нажатие педали.НО только если найдёшь нормальный клюв,чтобы струйка из него попадала точно в щель,между приоткрывшейся заслонкой и стенкой камеры.Ну или хотя бы на край заслонки.
А что касается жиклёров:пробуй..... 8-)

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 17:40
Ответить с цитатой

Seriy97rus писал(а):
Цитата:
Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?


Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса,то на верхах тупить не будет,будет резче и увереннее реагировать на нажатие педали.НО только если найдёшь нормальный клюв,чтобы струйка из него попадала точно в щель,между приоткрывшейся заслонкой и стенкой камеры.Ну или хотя бы на край заслонки.
А что касается жиклёров:пробуй..... 8-)


Я смотрю у Вас топливный и воздушный жиклер 2-й камеры уже увеличен (по сравнению с ДААЗовскими рекомендациями), и как я понял провал тоже присутствует.
Думаю Вы экспериментировали с жиклерами, есле не трудно, пожалуйста, объясните почему именно такая комбинация во 2-й камере.

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 18:58
Ответить с цитатой

Добавлю свои две копейки.

Подбирая жиклеры и распылитель ускорительного насоса можно только уменьшить "провал", полностью убрать не удастся. Причина в принципе работы двухкамерного карбюратора с постоянным сечением диффузора.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 21:58
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?

УН работает только когда работаешь педлью. От оборотов никак не зависит.
Увеличение ГТЖ2 провал скорее всего не устранит. Динамику, как и расход, увеличит.
Увеличение сечения переходного жиклера устраняет провал при открытии заслонки второй камеры, но это происходит именно в момент приоткрытия. Дальше ждем, пока вступит в работу ГДС2.
Вот здесь "тупит" МД2. С ним и надо работать. У него внутренний диаметр слишком большой, чтобы создать достаточное разряжение при низких оборотах. Поэтому, чтобы убрать провал, надо ставить во вторую камеру МД 3,5. При этом обязательно надо сточить у него верхний поясок. Иначе верха потеряют. Крайне неудобная и мутная работа, но сделать её надо, раз уж сказали "гоп" поставив мех.привод.
Удачи!

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 18:08
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
Seriy97rus писал(а):
Цитата:
Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?


Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса,то на верхах тупить не будет,будет резче и увереннее реагировать на нажатие педали.НО только если найдёшь нормальный клюв,чтобы струйка из него попадала точно в щель,между приоткрывшейся заслонкой и стенкой камеры.Ну или хотя бы на край заслонки.
А что касается жиклёров:пробуй..... 8-)


Я смотрю у Вас топливный и воздушный жиклер 2-й камеры уже увеличен (по сравнению с ДААЗовскими рекомендациями), и как я понял провал тоже присутствует.
Думаю Вы экспериментировали с жиклерами, есле не трудно, пожалуйста, объясните почему именно такая комбинация во 2-й камере.


Эксперементировал не я,прочитал много материала в сети,поговорил с людьми....
И в итоге выбирал между 162/170 и 162/190,на втором варианте едет заметно лучше. Посмотреть про карбы можно здесь и здесь

Что касается расхода:если не открывать 2ю камеру,и не крутить выше 3500,то 11-12л. по городу,с пробками и т.д. А если топтать педаль,чем я усиленно занимаюсь 8-),то от 15и до.......... 8-)

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 18:19
Ответить с цитатой

И ещё:если хочешь чтобы движка легко крутилась до 6-6.5 тысяч,и вытягивала с 30км/ч на 4й, можно сделать как описано здесь и здесь. Там обещано ещё и снижение расхода,но я чё то не заметил. 8-)
_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 11:38
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо за советы и информацию.
На рождественских праздниках буду заниматься карбюратором, по результатам отпишусь.

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы