Страница 1 из 2
ANDY19
Здравствуйте! У меня ВАЗ-21083 с движком 1.5 литра карбюратор. Скажите пожалуйста на каких оборотах оптимально переключаться на данном авто на высшие передачи, т.е. с 1-й на 2-ую, со 2-й на 3-ю,с 3-й на 4-ю, с 4-ой на 5-ую ? Заранее спасибо! Very Happy
Санёг
ANDY19 писал(а):

Здравствуйте! У меня ВАЗ-21083 с движком 1.5 литра карбюратор. Скажите пожалуйста на каких оборотах оптимально переключаться на данном авто на высшие передачи, т.е. с 1-й на 2-ую, со 2-й на 3-ю,с 3-й на 4-ю, с 4-ой на 5-ую ? Заранее спасибо! Very Happy

оптимально для чего ? а так указатель уровня топлива+5 точка всё решают Very Happy
Рена
3-4 тысячи, при обгоне свыше 4-х - безопаснее и движку легче.
paravoz
Когда хочешь, тогда и переключай. Все зависит от дорожной ситуации. Сам не задумываюсь когда переключаюсь, само получается. а с точки зрения экономичности 2500-3000. А вообще вазовские моторы не любят обороты меньше 2000
Semёn
[quote="Рена"]3-4 тысячи, при обгоне свыше 4-х - безопаснее и движку легче.[/quote


Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.
Джерар
Semёn писал(а):

Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.



Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...
Alecks
Джерар писал(а):

Semёn писал(а):

Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.



Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...



И дальше от макс. крутящего момента, который как раз в районе 3000-4000.
Alecks
Dr_Brown
Джерар писал(а):

Semёn писал(а):

Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.



Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...



И делаю кап. ремонт каждые 20 тысяч. Smile Smile Smile

У тебя хоть тахометр есть то ? Или как некоторые на слух определяешь?

Я знаю по своей машине, если с начинать движение с ровного места и переключать передачи так: с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
И скажика мне, ты чего по городу кроме 1-й и 2-й другие передачи не включаешь ??? Невозможно ездить по городу с пробками, и ещё на 5200 переключаться. Лажа. Не верю. Smile
Suchkoff
Dr_Brown писал(а):

Джерар писал(а):

Semёn писал(а):

Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.



Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...



И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
Smile



на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?

Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...
paravoz
Переключаться на 5200 не лажа. Лажа сама эта тема Делать заявления типа я всегда переключаю при столькито об/мин глупо. Никто ведь не скажет что я всегда хожу только в сандалях (и зимой тоже Shocked ). Все зависит от дорожной обстановки. Иногда и на 6000 переключаться приходится (при обгоне, особенно в горах, чем быстрее совершишь обгон тем безопаснее.
sbelanov
мда, санта-барбара - очередная серия Smile
наиболее динамичный разгон получается если крутить ОТ максимального момента ДО максимальной мощности на каждой передаче (2800-5500 для стокового 1,5i 8v)
всё остальное зависит от множества факторов
алекс правильно сказал расход топлива и пятая точка всё решают Very Happy
Alecks
sbelanov писал(а):

мда, санта-барбара - очередная серия Smile
наиболее динамичный разгон получается если крутить ОТ максимального момента ДО максимальной мощности на каждой передаче (2800-5500 для стокового 1,5i 8v)
всё остальное зависит от множества факторов
алекс правильно сказал расход топлива и пятая точка всё решают Very Happy



Интересно, как можно крутить движку С 2800 ДО 5500 НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ, если у обороты при переключении передач падают не более чем на 1000 (например, у меня при переключении с 4 на 5 падают на 500)??????????? Думаешь что говоришь?!?!?! Shocked Shocked Shocked
Chud
Alecks писал(а):

sbelanov писал(а):

мда, санта-барбара - очередная серия Smile
наиболее динамичный разгон получается если крутить ОТ максимального момента ДО максимальной мощности на каждой передаче (2800-5500 для стокового 1,5i 8v)
всё остальное зависит от множества факторов
алекс правильно сказал расход топлива и пятая точка всё решают Very Happy



Интересно, как можно крутить движку С 2800 ДО 5500 НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ, если у обороты при переключении передач падают не более чем на 1000 (например, у меня при переключении с 4 на 5 падают на 500)??????????? Думаешь что говоришь?!?!?! Shocked Shocked Shocked


Легко,переключаешься 1-3-5... Smile
sbelanov
смотрим табличку (ссылки на неё были, сейчас не помню где брал)
главная пара 3,9 стандартный ряд
1-ая 3000 = 22,6 5500 = 41.5
2-ая 3000 = 42,2 5500 = 77,4
3-я 3000 = 60,6 5500 = 111,2
4-я 3000 = 87,5 5500 = 160,3

переход 1-2 идеально, 2-3 близко, дальше естественно перепад меньше, а на пятой, извини, для получения динамики не разгоняются

до сотни нужны три, момент переключения на третью имеет смысл выбирать от 4700 до 6000
графики оборотов на каждой передаче + линии максимального момента, мощности и отсечки показательны

извини насчёт "на каждой" - конечно погорячился
главное не вылезать за эти границы
RS_2108
Сергей_SV писал(а):

Dr_Brown писал(а):

Джерар писал(а):

Semёn писал(а):

Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.



Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...



И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
Smile



на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?

Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...


народ, вы че пишете????
5000 на 3 есть 100 км/ч
3000 на 2 есть 42 км/ч

откуда вы такие скорости взяли?
ILDARENZII
с такими вопросами обращаться сами знаете к кому надо =)

6600 всегда ответит
-=ZZZ=-
Сергей_SV писал(а):

Dr_Brown писал(а):

Джерар писал(а):

Semёn писал(а):

Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.



Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...



И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
Smile



на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?

Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...



Да у вас какие то бешеные тачки пацаны !!!! Surprised либо вы пи..дите . у меня на 3-й передаче на 3000 об/мин скорость в районе 60-70 км/ч
Killer Speed
Всегда, практически на любой передаче держу обороты 3000-4500. При этом всегда без проблем можно ускориться без переключения на пониженную передачу. Переключаюсь на таких оборотах, чтоб на следующей передаче обороты не упали ниже 3000. Например, на третьей передаче 4000 оборотов (скорость около 80) => переключаюсь на четвертую - обороты падают до 3000. Ну и так далее.
Старик-Хаттабыч
taz21093 писал(а):

Сергей_SV писал(а):

Dr_Brown писал(а):

Джерар писал(а):

Semёn писал(а):

Полностью согласен. 3 - 4 тык оборотов самый оптимальный вариант переключения передач для ТАЗов.



Я на 5-5.2 переключаюсь... Хоть поближе к максимальный мощности...



И : с 1-й на 2-ю на 3000, с 2-й на 3-ю на 3000 - это скорость получится 90-100 км/ч
Smile



на второй при 3000 об/мин. --- это у тебя 90км/ч???
по тахометру или по БК?

Что-то не похоже... у меня 3000 на третьей где то 120км.
Щас на второй попробую...



Да у вас какие то бешеные тачки пацаны !!!! Surprised либо вы пи..дите . у меня на 3-й передаче на 3000 об/мин скорость в районе 60-70 км/ч

Полностью согласен.На третьей при 3000 оборотах=60-70км
Старик-Хаттабыч
Люди,а вот подскажите не вредно ли при переключении передачи немного нажать на газ?Просто я когда сел за руль то переключался без подгазовки так и привык.А теперь когда начал динамично ездить при переключении машина клюёт.Вчера попробовал подгазовать и мне понравилось переключение.Чуствуется ускорение,а не замедление
-=ZZZ=-
Алихан писал(а):

Люди,а вот подскажите не вредно ли при переключении передачи немного нажать на газ?Просто я когда сел за руль то переключался без подгазовки так и привык.А теперь когда начал динамично ездить при переключении машина клюёт.Вчера попробовал подгазовать и мне понравилось переключение.Чуствуется ускорение,а не замедление


ИМХО не вредно а даже полезно . на мой взгляд - меньше клевков значит меньше нагрузки на трансмиссию . тока зимой на непрогретой коробке нужно оччень аккуратно переключаться . хоть с перегазовками хоть нет
Джерар
Dr_Brown писал(а):


И делаю кап. ремонт каждые 20 тысяч. Smile Smile Smile



Нет... Wink Хорошее масло и регулярные регулировки... ;-р А после того, как на повышенных оборотах прохватишь - двигатель на светофоре просто "шепчет"!!! Wink

Dr_Brown писал(а):


У тебя хоть тахометр есть то ? Или как некоторые на слух определяешь?



Не... Я по тахометру. Правда не калиброванному, но вроде не сильно врет.


Dr_Brown писал(а):

И скажика мне, ты чего по городу кроме 1-й и 2-й другие передачи не включаешь ??? Невозможно ездить по городу с пробками, и ещё на 5200 переключаться. Лажа. Не верю. Smile



Ну если есть желание, то можно и на 7-ми переключаться. У нас люди ездят на Хондах с включенным ВТЕКом всегда... а он включается при 5.4... А при переключении обороты обычно падают на 1.5 - 2 К... а на второй передаче при 5 оборотах скорость не 80...
Обычно первую выкручиваю до 5-6 оборотов, потом пауза при переключении на вторую с секунду, ибо там вилка - больное место, затем до 5 переключение на третью...
Четвертая только на мосту... Пятая на трассе...
Если правда лениво или уставший - все равно переключение никак не ниже 3.5...
А пробки... В пробке ты и до 3-х не раскрутишься, ибо ползешь обычно на первой. Мы же про нормальное передвижение говорим, а не про "Несусь я значить по автобану, а тут меня велосипедист обгоняет! Да не обидно было бы, если бы он нормально обогнал... Он велик рядом с собой катил!!!"... Smile Smile Smile
Рена
Джерар писал(а):

А после того, как на повышенных оборотах прохватишь - двигатель на светофоре просто "шепчет"!!! Wink[/color]


Согласен, аж приятно.
Джерар писал(а):

Ну если есть желание, то можно и на 7-ми переключаться.


А коробку и т.п. не порвешь на 1-й да 7000?
Старик-Хаттабыч
taz21093 писал(а):

Алихан писал(а):

Люди,а вот подскажите не вредно ли при переключении передачи немного нажать на газ?Просто я когда сел за руль то переключался без подгазовки так и привык.А теперь когда начал динамично ездить при переключении машина клюёт.Вчера попробовал подгазовать и мне понравилось переключение.Чуствуется ускорение,а не замедление


ИМХО не вредно а даже полезно . на мой взгляд - меньше клевков значит меньше нагрузки на трансмиссию . тока зимой на непрогретой коробке нужно оччень аккуратно переключаться . хоть с перегазовками хоть нет


Понятно.Значит буду подгазовывать)))А насчёт холодной коробки,то я пока полностью движок не прогреется И рычаг начнётся свободно ходить.еду медленно на 1 передачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы