Страница 1 из 1
Fukuro
ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок? Shocked

после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..

Где копать то?????
Chud
Свист откуда?
Fukuro
Chud писал(а):

Свист откуда?


Если бы понял то не спаршивал...
Вроде не вакумник, а так, ну не успеваю я добежать и понять Smile
Машка
Fukuro писал(а):

ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок? Shocked

после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..

Где копать то?????



У меня вроде тоже самое недавно было.
Прогорела прокладка блока циллиндров и один клапан.
Перебрали - всё ОК.
MAX99
Fukuro писал(а):

Chud писал(а):

Свист откуда?


Если бы понял то не спаршивал...
Вроде не вакумник, а так, ну не успеваю я добежать и понять Smile



Ну так попроси кого нибудь заглушить машину, а сам стой у открытого капота и слушай
dimon2109
Fukuro писал(а):

ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) - не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) - не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра - не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона...
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок? Shocked

после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..

Где копать то?????



Откуда может не работать один из цилиндров (искра), если всё поменял?
Подумай, бегунок с крышкой распределяют искру по цилиндрам..... В 3-х она есть..... Значит бегунок цел!!!!! Крышка новая..... Значит искра на выходе из неё есть везде!!! Провода ВВ новые.... Свеча тоже.... Всё... искра уже пришла!!!!!!

ВСЁ!!!!!!! Не может не быть искры именно в одном цилиндре постоянно, если всё перечисленное исправно!!!!!!!! НЕ МОЖЕТ!

Значит головка блока.... Кольца.... Но не в искре дело....
dimon2109
Но вот компрессия... Правильно меряли?? Точно???
Chud
Если есть подсос воздуха во впускном коллекторе,то впервую очередь это скажется на 2,3 горшках.Искать надо,где свистит.
Fukuro
искра есть 100 % я в этом не сомневаюсь, проверял (единтвенное может не в то время, но врядли)
Компрессию меряли специально по этому поводу с пристрастием!!!
Единственный вариант, что нет топлива (свеча не заливается)
Отсюда вопрос, может из впускного коллектора вместо смеси воздух сосать (только в этот цилиндр), и если да, то причина?
Ломает его снимать и искать, мож есть способ попроще?
Chud
Fukuro писал(а):

искра есть 100 % я в этом не сомневаюсь, проверял (единтвенное может не в то время, но врядли)
Компрессию меряли специально по этому поводу с пристрастием!!!
Единственный вариант, что нет топлива (свеча не заливается)
Отсюда вопрос, может из впускного коллектора вместо смеси воздух сосать (только в этот цилиндр), и если да, то причина?
Ломает его снимать и искать, мож есть способ попроще?


Да не надо пока ничего снимать,попроси кого-нибудь заглушить машину,а сам стой у моторного отсека и слушай,где свистит.Когда выяснишь причину свиста,можно будет предположения делать.
mcera
блин я а думал 1100 движки уже в музеях....
Fukuro
mcera писал(а):

блин я а думал 1100 движки уже в музеях....


короче она экспортная, то-ли Бельгия то-ли Германия, 140 я на ней давал, зачем в музей Smile
А так в качестве первой машины, хозяйке должна послужить я так думаю...
Вот только ремонтировать не ей... Smile
ДВС
Подсасывает воздух через прокладку коллектора - обедненная смесь в 3 циллиндре, соответственно он не реботает.
1. Сравни свечи во всех циллиндрах (цвет их изоляторов). В третьем будет почти белая...
2. Если компрессия померяна точно, то снимай коллектор...меняй прокладку.
Кстати, хлопков в карбюратор нет?
кос
Да нет!!! Говорит же человек - свистит (вакуумник это)! А как отсвистится, так поди педаль тормоза-то каменная и становится, так? У меня так было летом этим на 8-ке, тоже "бельгийке". Тож казалось (при скидывании проводов), что 3-й не пашет. Ларчик-то просто открывался: шипение вакуумника после глушения и слабо работающий 3-й взаимосвязаны. Вакуумник, как оказалось пашет либо от 3-го, либо от 4-го цилиндра. Воздух у тебя подсасывает в месте крепления главного тормозного к вакуумнику. Проверить просто - аккуратненько плесни именно в это место (место крепления ГТЦ к Вак-ку) бензинчиком из бутылочки и всё сразу поймёшь - обороты резко подскочут!!! Потом в норму придут. Мне поменяли какую-то резиночку на штоке вакуумника. И ВСЁ ПРОШЛО!!! Шипение пропало, цилиндр заработал!!!
Во посмотри, как я мучился, одни хороший человек подсказал Very Happy
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=532752&highlight=#532752
А после скидывания проводов у меня вскоре коммутатор сдох, так что готовься...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы