Страница 1 из 2
FoundData4
Блин...опять наши пустоголовые ДУМеры фигню морозят:

Мдя....как говаривал профессор Преображенский, "разруха не сортирах, разруха в головах".

Цитата:


В России хотят обложить высоким налогом старые авто

Комитет по экологии Госдумы предложил ввести высокий налог на автомобили, которые имеют экологически грязные двигатели. Причем, в данном случае речь идет фактически о запретительном налоге, платя который будет совершенно невыгодно эксплуатировать автомобиль. Одновременно с этим в будущем может быть снижен транспортный налог на те машины, которые соответствуют современным экологическим нормам. Подобная практика действует во многих странах Европы. И, видимо, Россия перед вступлением в ВТО решила несколько изменить свои законы. Однако стоит отметить, что введение очень высокого налога на старые автомобили неизбежно вызовет волну возмущения в обществе. Под прессинг высоких налогов попадет более 80% автопарка, но с другой стороны подобные системы налогов стимулируют чаще менять автомобиль в европейских странах. В Украине пока таких попыток не наблюдалось.



Странно платежеспособность наша не повышается...а нас все е**т и е**т не перставая.
MisterJack
мдя... я предугадывал такую штуку когда покупал авто.. мы же е-мае все на европу смотрим... а потом думаем..
FoundData4
Самое странное где Европа, и где мы! В какой заднице наш автопром, а вместе с ним и мы. Блин кажется не машину, не работу надо менять...а страну. Хотя и на это говорят: хорошо там, где нас нет.
Никлсон
Где-то давно-давно услышал фразу "Дым отечества начинает зая**вать". Как ни печально, но она вспоминается все чаще и чаще...
Михалыч
все-равно сразу не отменят Attention
Женя
Михaлыч писал(а):

все-равно сразу не отменят Attention


Отменят. Сейчас уже 05 инж. продают. Карбюратор жалко, кто не знает его устройство, но инжектор лучше. Правда цена инж. 5-ки на 7 т.р. дороже, 7-ки на 10.
GEN?
Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...
Никлсон
GEN? писал(а):

Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...


Чего же в нем хорошего?
GEN?
Куриков Николай писал(а):

GEN? писал(а):

Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...


Чего же в нем хорошего?


Был бы чище воздух и явные помойки исчезли бы с дорог.
И совсем уж мечты - стало бы меньше машин на дорогах...
Никлсон
Это хорошо со своей позиции смотреть, когда ездишь на автомобиле, который не попадает под тяжелую (или легкую?) руку властьимущих.
А объективно, скольким миллионам людей в душу насрут?
Вот, честно, хрен его знает, станет воздух чище или нет. Деревья на деньги с этих налогов сажать точно не будут.
wxp
Куриков Николай писал(а):

Это хорошо со своей позиции смотреть, когда ездишь на автомобиле, который не попадает под тяжелую (или легкую?) руку властьимущих.
А объективно, скольким миллионам людей в душу насрут?
Вот, честно, хрен его знает, станет воздух чище или нет. Деревья на деньги с этих налогов сажать точно не будут.


А эти самые миллионы, ездяещие на помойках, в форуме не сидят, так что за них не стоит беспокоится, я за 8-)
Duche
wxp писал(а):

Куриков Николай писал(а):

Это хорошо со своей позиции смотреть, когда ездишь на автомобиле, который не попадает под тяжелую (или легкую?) руку властьимущих.
А объективно, скольким миллионам людей в душу насрут?
Вот, честно, хрен его знает, станет воздух чище или нет. Деревья на деньги с этих налогов сажать точно не будут.


А эти самые миллионы, ездяещие на помойках, в форуме не сидят, так что за них не стоит беспокоится, я за 8-)


Интересная у тебя позиция. Если чел не в форуме, значит на него наплевать можно?
В принципе затея хорошая, но как всегда у нас не с того начинают. Все кивают на Европу, причем только тогда, когда это выгодно. На европейские зарплаты что-то никто не ссылается (или я что-то пропустил?).
Mihail Vershinin
Обсмеяться можно. Особенно забавно будет наблюдать судороги всяких муниципальных автопарков, на 90 % состоящих из подобных автомобилях. Общественный транспорт, пожарники, милиция... Куда девать всякие УАЗы? Как ВАЗ объяснит ситуацию тем людям, которые за год (а то и раньше) обзавелись новеньким с иголочки ВАЗ 2105 с карбюраторным двигателем? Куда денется ДААЗ со своими карбюраторами? ....

А если запрещать будем просто старые автомобили (ну мой например) - так что, если я туда поставлю новенький двигатель - он все равно будет считаться неэкологичным?

Вообще, мысль правильная. Я бы предложил также запретить жить тем, кто старше 60 - от них пользы мало совсем, надо бы освободить место молодым!
Шилов
GEN? писал(а):

Куриков Николай писал(а):

GEN? писал(а):

Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...


Чего же в нем хорошего?


Был бы чище воздух и явные помойки исчезли бы с дорог.
И совсем уж мечты - стало бы меньше машин на дорогах...



У меня папа пенсионер-инвалид ездит 3 раза в неделю на искусственную почку, машина у него 2107 2002г.в. Что ему делать?
rover
Я не понимаю, как можно обложить налогом человека, за то, что у него машина такого качества, которое ты же сам и сделал? Пусть попробуют. Я вот недавно за вторую машину на меня оформленную в налоговой и у приставов чуть не подрался, в виде исключения с меня все "обвинения" и налоги убавили по божески. А уж тут я им всем праздник устрою.
Шилов
rover писал(а):

Я не понимаю, как можно обложить налогом человека, за то, что у него машина такого качества, которое ты же сам и сделал?



По-уму нельзя, но в нашем государстве .... сам понимаешь
rover
Да просто молчать не надо и свои права отстаивать.
iva?
GEN? писал(а):

Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...

Ты , умник , радуешься , подумай о сотнях тысяч людей, которые не в состоянии преобрести что то круче старенькой шестерки , отъедь от долбанной Москвы на 150 - 200 км. , и увидишь НАСТОЯЩУЮ Россию с её автопарком , да не суди по столице , где уровень жизни повыше , чем на перифирии. Это означает , что практически у всех , кто не получает соответствующую зарплату надо попросту отобрать право на эксплуатацию авто. Блин , ну почему надо смотреть в рот этой ё..нной Европе , когда принимаются какие то законы. Когда уровень доходов будет такой же , как там , тогда и можно о чем то говорить.
Mike77
iva 728 писал(а):

GEN? писал(а):

Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...

Ты , умник , радуешься , подумай о сотнях тысяч людей, которые не в состоянии преобрести что то круче старенькой шестерки , отъедь от долбанной Москвы на 150 - 200 км. , и увидишь НАСТОЯЩУЮ Россию с её автопарком , да не суди по столице , где уровень жизни повыше , чем на перифирии. Это означает , что практически у всех , кто не получает соответствующую зарплату надо попросту отобрать право на эксплуатацию авто. Блин , ну почему надо смотреть в рот этой ё..нной Европе , когда принимаются какие то законы. Когда уровень доходов будет такой же , как там , тогда и можно о чем то говорить.


Согласен. Наши долбанные власти пытаются срубить бабки на чем угодно, абсолютно не думаю о тех, кто не может поменять карбюраторную машину на новую инжекторную. И то, что для этих людей, скорей всего, эта старая машина единственное средство, с помощью которого они зарабатывают на кусок хлеба, никого из ублюдочных чинуш не е..т.
Женя
Mike77 писал(а):

iva 728 писал(а):

GEN? писал(а):

Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...

Ты , умник , радуешься , подумай о сотнях тысяч людей, которые не в состоянии преобрести что то круче старенькой шестерки , отъедь от долбанной Москвы на 150 - 200 км. , и увидишь НАСТОЯЩУЮ Россию с её автопарком , да не суди по столице , где уровень жизни повыше , чем на перифирии. Это означает , что практически у всех , кто не получает соответствующую зарплату надо попросту отобрать право на эксплуатацию авто. Блин , ну почему надо смотреть в рот этой ё..нной Европе , когда принимаются какие то законы. Когда уровень доходов будет такой же , как там , тогда и можно о чем то говорить.


Согласен. Наши долбанные власти пытаются срубить бабки на чем угодно, абсолютно не думаю о тех, кто не может поменять карбюраторную машину на новую инжекторную. И то, что для этих людей, скорей всего, эта старая машина единственное средство, с помощью которого они зарабатывают на кусок хлеба, никого из ублюдочных чинуш не е..т.


Полностью согласен. Понятно, что инжектор лучше, но он дороже. Ведь очень мало людей, которые, имея деньги на инж. покупают карбюратор.
Пупкин, Иван
Mike77 писал(а):

абсолютно не думаю о тех, кто не может поменять карбюраторную машину на новую инжекторную. И то, что для этих людей, скорей всего, эта старая машина единственное средство, с помощью которого они зарабатывают на кусок хлеба



В так называемых западных странах :-D апгрейд карбюратора до уровня Евро2 стоит порядка 200 евро - сам видел такие машины (старенькие Гольфы и прочие Фиесты), в противном случае налог на них такой же, как на Ламбо... Дальше Евро2 на карбюраторе уже не выедешь-нужен впрыск, это факт.
Mike77
Пупкин, Иван писал(а):

Mike77 писал(а):

абсолютно не думаю о тех, кто не может поменять карбюраторную машину на новую инжекторную. И то, что для этих людей, скорей всего, эта старая машина единственное средство, с помощью которого они зарабатывают на кусок хлеба



В так называемых западных странах :-D апгрейд карбюратора до уровня Евро2 стоит порядка 200 евро - сам видел такие машины (старенькие Гольфы и прочие Фиесты), в противном случае налог на них такой же, как на Ламбо... Дальше Евро2 на карбюраторе уже не выедешь-нужен впрыск, это факт.


И как это делается?
Пупкин, Иван
Mike77 писал(а):

И как это делается?



Чёрт его знает, в деталях не силён. В газетах тут по крайней мере полно объявлений "наборы Евро2 для карбюраторных авто", как-то раз даже видел (!) 2104 Smile с Евро2...
Killer Speed
Mike77 писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

Mike77 писал(а):

абсолютно не думаю о тех, кто не может поменять карбюраторную машину на новую инжекторную. И то, что для этих людей, скорей всего, эта старая машина единственное средство, с помощью которого они зарабатывают на кусок хлеба



В так называемых западных странах :-D апгрейд карбюратора до уровня Евро2 стоит порядка 200 евро - сам видел такие машины (старенькие Гольфы и прочие Фиесты), в противном случае налог на них такой же, как на Ламбо... Дальше Евро2 на карбюраторе уже не выедешь-нужен впрыск, это факт.


И как это делается?


Скорее всего ставится нейтрализатор и моновпрыск от каких-нить стареньких немцев. У нас ребята в гаражах на М2141 с уфимским движком 1,7 моновпрыск поставили от VW пассат B3

По теме: "Не с того, ты, солдат службу начинаешь" (с). Если уровень зарплат подняли бы, доход населения вырос бы, да люди сами бы пересели на "экологичные" новые машины безо всяких там идиотских налогов, потому что они могли бы себе такую машину позволить.
Пупкин, Иван
Kuz'mich писал(а):

Скорее всего ставится нейтрализатор и моновпрыск



Без моновпрыска. Нейтрализатор и система, не позволяющая нейтрализатору надышаться парами бензина и расплавиться при запуске. Евро3 с карбюратором невозможен как раз потому, что выбросы при старте, в отличие от Е2, лимитированы стандартом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы