Страница 2 из 2
GEN?
iva 728 писал(а):

GEN? писал(а):

Очень хорошее предложение, двумя руками ЗА.
Будет жаль,если оно не воплотится в жизнь...

Ты , умник , радуешься , подумай о сотнях тысяч людей, которые не в состоянии преобрести что то круче старенькой шестерки , отъедь от долбанной Москвы на 150 - 200 км. , и увидишь НАСТОЯЩУЮ Россию с её автопарком , да не суди по столице , где уровень жизни повыше , чем на перифирии. Это означает , что практически у всех , кто не получает соответствующую зарплату надо попросту отобрать право на эксплуатацию авто. Блин , ну почему надо смотреть в рот этой ё..нной Европе , когда принимаются какие то законы. Когда уровень доходов будет такой же , как там , тогда и можно о чем то говорить.


Ладно, ?умника? прощаю на первый раз?
По теме.
Я совершенно не в восторге от покупок ?стареньких шестерок? и других помоек нищими студентами, безработными хачами и прочими люмпенами. Хождение по рукам рыдванов по 500 баксов социально опасно. У таких владельцев нет денег ни на нормальное обслуживание машины, ни на страховку, ни на возмещение ущерба?И мне не нравится наличие таких типов на дороге. Это субъективно.
А объективно ? в любом обществе авто должно удовлетворять минимальным требованиям. В более развитом ? более высоким, в менее развитом (наш случай) пониже. Для этого есть инструментальный контроль (кстати вся эта шушера его ессно не проходит, т.к. пройти не в состоянии), и требования с развитием неизбежно должны расти.
Должна ли машина с недостаточными тормозными усилиями быть на дороге? И нужно ли проявлять ложную гуманность к такому владельцу, если у него видите ли нет денег на приведение тормозов в порядок?
То же относится и к засиранию воздуха, и к другим вещам.
В жопу такие ?машины??
Никлсон
2GEN. Я бы не стал смешивать насквозь прогнившие драндулеты (которые никогда уже не влезут в сегодняшние нормы) с купленными относительно недавно машинами в хорошем и отличном состоянии с точно такими же карбюраторами. Ничего же не говорится об общем состоянии авто? О его возрасте?
__________________________________________
Интересно было бы узнать, во сколько раз налоги взвинтят.
Хочется надеяться, что здравый смысл все-таки возьмет верх над желанием отыметь нас с еще одной стороны.
GEN?
Куриков Николай писал(а):

2GEN. Я бы не стал смешивать насквозь прогнившие драндулеты (которые никогда уже не влезут в сегодняшние нормы) с купленными относительно недавно машинами в хорошем и отличном состоянии с точно такими же карбюраторами. Ничего же не говорится об общем состоянии авто? О его возрасте?
__________________________________________
Интересно было бы узнать, во сколько раз налоги взвинтят.
Хочется надеяться, что здравый смысл все-таки возьмет верх над желанием отыметь нас с еще одной стороны.


Новизна Таза - вовсе не гарантия его полной исправности, я бы ввел инструментальный контроль и для них.
Повторюсь, если машина засирает воздух (карбюратор, новый-неновый) - надо избавляться от них.
Требования к авто растут, что совершенно естественно, и прогресс не остановить. Кстати, нормы по тормозным усилиям немного выросли - может оказаться, что даже новые жигули не все их осилят.
Впрочем, их плавно снимают наконец-то с производства...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы