alex307
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
Народ помогите! После замены вкладышей коленвала, прокладки ГБЦ через 300-400 км пробега обнаружил повышенный уровень масла. Присмотрелся - тосол в масле, уровень ОЖ снизился (на 5 см по бачку).
В чем причина, как лечить, какие возможные проблемы?
alex307
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Возможен прогар прокладки ГБЦ.
alex307
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
Про прогар не хочется думать. А возможно ли, что недотянута головка блока? На сервисе после замены прокладки сказали, что через 500 км желательно протянуть ГБЦ.
alex307
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
alex307 писал(а):Про прогар не хочется думать. А возможно ли, что недотянута головка блока? На сервисе после замены прокладки сказали, что через 500 км желательно протянуть ГБЦ.
alex307
С нашими сервисменами возможно все,но это как недотянуть надо было.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
А из-за коллекторной прокладки не может тосол в двигатель сифонить?
alex307
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
Ну так что делать то? Снимать головку или для начала попробовать протянуть ГБЦ? Какие варианты?
alex307
ДВС
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: не видно
До переборки мотор грел? Шлифовали или хотя бы проверяли на сервисе ГБЦ на "поведенность"? Какую прокладку ставили (производитель)?
Вобщем:
1. Через прокладку коллектора антифриз в масло не попадет.
2. Протяни ГБЦ установленным моментом и по правильному порядку затяжки болтов.
3. Если не поможет - снимай голову, проверяй плоскость. Заодно сделай опрессовку, возможны внутренние дефекты в каналах охлаждения и масла. Можно налететь на ремонт либо на новую ГБЦ.
alex307
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
ДВС писал:До переборки мотор грел? Шлифовали или хотя бы проверяли на сервисе ГБЦ на "поведенность"? Какую прокладку ставили (производитель)?
Вобщем:
1. Через прокладку коллектора антифриз в масло не попадет.
2. Протяни ГБЦ установленным моментом и по правильному порядку затяжки болтов.
3. Если не поможет - снимай голову, проверяй плоскость. Заодно сделай опрессовку, возможны внутренние дефекты в каналах охлаждения и масла. Можно налететь на ремонт либо на новую ГБЦ.
1. Как проверить на поведенность и чем шлифовать?
2. Как сделать опрессовку?
alex307
alex307
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Воронеж
ДВС писал:
До переборки мотор грел? Шлифовали или хотя бы проверяли на сервисе ГБЦ на "поведенность"? Какую прокладку ставили (производитель)?
Вобщем:
1. Через прокладку коллектора антифриз в масло не попадет.
2. Протяни ГБЦ установленным моментом и по правильному порядку затяжки болтов.
3. Если не поможет - снимай голову, проверяй плоскость. Заодно сделай опрессовку, возможны внутренние дефекты в каналах охлаждения и масла. Можно налететь на ремонт либо на новую ГБЦ. 1. Как проверить на поведенность и чем шлифовать?
2. Как сделать опрессовку?
alex307
ДВС
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: не видно
Опрессовку сам вряд ли сделаешь, ищи сервис.
Если снял голову, то проверить плоскость просто: берешь железную промышленную линейку 1 м и ребром (перпендикулярно) кладешь на плоскость по всей длине ГБЦ. Если есть зазор нежду ребром линейки и плоскостью ГБЦ, то делаешь следующее: едешь в магазин и покупаешь НОВЫЙ шлифовальный камень (как на наждаке). Бери с мелким зерном и побольше в диаметре, чтобы полностью (лучше с запасом) закрывал проскость ГБЦ. Потом периодически промывая круг водой не торопясь шлифуешь плоскость ГБЦ ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, не отрывая круга... Когда вся плоскость ГБЦ будет чистой (без раковин и потемнений), только свежий металл - остановись. Не перестарайся, а то снимешь с головы пару мм не дай бог, но это уже другой вопрос...
Если самому делать лень, отдай в шлифовку. На станке тебе быстро тиранут, но уже за деньги...
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
глова изначально должна хорошо обтягиваться.Я когда делаю то обтягиваю динамо ключом до 100 и без проблем.Я думаю проще купить прокладку и самому заново обтянуть.
ДВС
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: не видно
SPGEAR писал(а):глова изначально должна хорошо обтягиваться.Я когда делаю то обтягиваю динамо ключом до 100 и без проблем.Я думаю проще купить прокладку и самому заново обтянуть.
До 100 чего, Н*м или кгс? Разные вещи... Но я думаю все же Н*м, т.к 100 кгс человек вряд ли потянет
, можно обделаться примерно на 25...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы