Ветер в голове
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
Доброго времени суток, уважаемые! Вопрос у меня такой:
Сегодня у соседа по гаражу усмотрел пузырек с автохимией, называется "быстрый запуск". Сосед из этого пузырька побрызгал в воздухозаборник, после чего машинку начал заводить... Базару нет, машинка с полтыка завелась, если учесть что это дизельный ГАЗ-53, который к тому ж еще и стоял без движения недели две, данная дрянь химическая свое название оправдывает на все 100. Но, как всегда есть вопрос - а что будет с движком после долгого периодического использования данной дряни, а?... Клапана то не застучат или, может, еще чего?... вот и прошу, кто данной химией пользуется, поделитесь впечатлениями, плиз!)))
З.Ы. Называется эта дрянь "Быстрый запуск", производитель "Агат-Авто". Состав: эфирдиэтиловый органический растворитель, пропеллент.
В карб может быть, а в инжектор я бы химию прыскать не стал. Во-первых, он и так заводится на ура, а во-вторых, там ДМРВ очень легко повредить всякой хренью, а он не из дешевых.
Ветер в голове
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
VladislavS писал(а):В карб может быть, а в инжектор я бы химию прыскать не стал. Во-первых, он и так заводится на ура, а во-вторых, там ДМРВ очень легко повредить всякой хренью, а он не из дешевых.
ну, я и не спорю, там и в инструкции четко было указано: для карбюраторных и дизельных двигателей... вплоть до лодочных движков))... Но, меня и интересует, как эта фигня на карбюраторных движках работает...
roz71
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: 72RU
Авто: ВАЗ-21093 карб, LADA 111730
Я думаю вреда от этой химии заметно не будет. Все нивилируется низким качеством отечественного бензина.
Denis_
На форуме 18 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Ветер в голове писал(а):Но, меня и интересует, как эта фигня на карбюраторных движках работает...
У меня есть журнал с тестом этих аэрозолей мото 2003/2/стр88.
Если есть желание прочитать эту статью - могу отправить на e-mail (можно указать на время, а потом удалить).
С уважением,
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
В принципе хорошо настроеный карб,заводится с полтычка,а если все-таки иногда попользоваться этим баллоном(стояла долго или морозы сильные) то ничего страшного не случиться.А если все время приходиться пшикать быстрым стартом,чтоб завестись,то это уже нездоровая фигня и с мотором проблемы
Ветер в голове
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
Denis_ писал(а):Ветер в голове писал(а):Но, меня и интересует, как эта фигня на карбюраторных движках работает...
У меня есть журнал с тестом этих аэрозолей мото 2003/2/стр88.
Если есть желание прочитать эту статью - могу отправить на e-mail (можно указать на время, а потом удалить).
С уважением,
Спасибо!!! Эти журналы у меня есть в "бумажном" варианте, так что на мыло бросать не нужно.
Capone
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
А я себе осенью почистил и отрегулировал карб, поставил хорошие свечи, заменил фильтры, силиконовые провода почистил от грязи, и залил синтетику Shell Helix Ultra 5w-40. Так что теперь машина в мороз -20 гр. реально заводится с полоборота. И НИКАКИЕ ПРЫСКАЛКИ НЕ НУЖНЫ! :cool:
андрей 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
эфир смывает смазку со стенок цилиндров, ненадолго но всё же. последствия придумайте сами
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
андрей 04 писал(а):эфир смывает смазку со стенок цилиндров, ненадолго но всё же. последствия придумайте сами
Перестань! Чего там смывает, если это только пары, да и то не сильно их много. Вреда от нее не будет никакого, по крайней мере карбу. Просто на старте больше горючих паров, т.к. бензин по холоду плохо испаряется.
Кстати, в таком случае пары бензина тоже могут смывать смазку ничуть не хуже.
Я на машинке 97 г.в. карбовой пользовался такой штукой одну зиму. Ничего страшного не случилось.
Рассуждал так. Лучше прыснуть этих эфиров, которые от сжатия воспламеняются и не елозить в -30 поршнями по горшкам дабы схватывает сразу! Бензин действительно в -30 не воспламеняется - об него даже спичку можно затушить (проверено
), так что непонятно бензин или эфиры больше смывают масло с горшков.
Mihail Vershinin
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Тут главное не переусердствовать с этим делом - если сильно много этого эфира набрызгать, он скопится где-нибудь в глушаке и ка-а-к рванет там! Сам видел - разнесло бачок нафиг, как британский флаг.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы