Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто пользовал "быстрый запуск" поделитесь впечатле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> кто пользовал "быстрый запуск" поделитесь впечатле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ветер в голове



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 19:01
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые! Вопрос у меня такой:
Сегодня у соседа по гаражу усмотрел пузырек с автохимией, называется "быстрый запуск". Сосед из этого пузырька побрызгал в воздухозаборник, после чего машинку начал заводить... Базару нет, машинка с полтыка завелась, если учесть что это дизельный ГАЗ-53, который к тому ж еще и стоял без движения недели две, данная дрянь химическая свое название оправдывает на все 100. Но, как всегда есть вопрос - а что будет с движком после долгого периодического использования данной дряни, а?... Клапана то не застучат или, может, еще чего?... вот и прошу, кто данной химией пользуется, поделитесь впечатлениями, плиз!)))
З.Ы. Называется эта дрянь "Быстрый запуск", производитель "Агат-Авто". Состав: эфирдиэтиловый органический растворитель, пропеллент.
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 22:09
Ответить с цитатой

В карб может быть, а в инжектор я бы химию прыскать не стал. Во-первых, он и так заводится на ура, а во-вторых, там ДМРВ очень легко повредить всякой хренью, а он не из дешевых.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер в голове



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 11:54
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):
В карб может быть, а в инжектор я бы химию прыскать не стал. Во-первых, он и так заводится на ура, а во-вторых, там ДМРВ очень легко повредить всякой хренью, а он не из дешевых.

ну, я и не спорю, там и в инструкции четко было указано: для карбюраторных и дизельных двигателей... вплоть до лодочных движков))... Но, меня и интересует, как эта фигня на карбюраторных движках работает...
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roz71



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: 72RU
Авто: ВАЗ-21093 карб, LADA 111730
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 12:54
Ответить с цитатой

Я думаю вреда от этой химии заметно не будет. Все нивилируется низким качеством отечественного бензина.
Вернуться к началу
roz71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 13:01
Ответить с цитатой

Ветер в голове писал(а):
Но, меня и интересует, как эта фигня на карбюраторных движках работает...

У меня есть журнал с тестом этих аэрозолей мото 2003/2/стр88.
Если есть желание прочитать эту статью - могу отправить на e-mail (можно указать на время, а потом удалить).

С уважением,
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 14:31
Ответить с цитатой

В принципе хорошо настроеный карб,заводится с полтычка,а если все-таки иногда попользоваться этим баллоном(стояла долго или морозы сильные) то ничего страшного не случиться.А если все время приходиться пшикать быстрым стартом,чтоб завестись,то это уже нездоровая фигня и с мотором проблемы
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер в голове



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 16:07
Ответить с цитатой

Denis_ писал(а):
Ветер в голове писал(а):
Но, меня и интересует, как эта фигня на карбюраторных движках работает...

У меня есть журнал с тестом этих аэрозолей мото 2003/2/стр88.
Если есть желание прочитать эту статью - могу отправить на e-mail (можно указать на время, а потом удалить).

С уважением,

Спасибо!!! Эти журналы у меня есть в "бумажном" варианте, так что на мыло бросать не нужно.
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 17:30
Ответить с цитатой

А я себе осенью почистил и отрегулировал карб, поставил хорошие свечи, заменил фильтры, силиконовые провода почистил от грязи, и залил синтетику Shell Helix Ultra 5w-40. Так что теперь машина в мороз -20 гр. реально заводится с полоборота. И НИКАКИЕ ПРЫСКАЛКИ НЕ НУЖНЫ! :cool:
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 19:52
Ответить с цитатой

эфир смывает смазку со стенок цилиндров, ненадолго но всё же. последствия придумайте сами Smile
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 21:12
Ответить с цитатой

андрей 04 писал(а):
эфир смывает смазку со стенок цилиндров, ненадолго но всё же. последствия придумайте сами Smile

Перестань! Чего там смывает, если это только пары, да и то не сильно их много. Вреда от нее не будет никакого, по крайней мере карбу. Просто на старте больше горючих паров, т.к. бензин по холоду плохо испаряется.
Кстати, в таком случае пары бензина тоже могут смывать смазку ничуть не хуже.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автовладелец



На форуме 12 лет
Сообщения: 210
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 07:46
Ответить с цитатой

Я на машинке 97 г.в. карбовой пользовался такой штукой одну зиму. Ничего страшного не случилось.
Рассуждал так. Лучше прыснуть этих эфиров, которые от сжатия воспламеняются и не елозить в -30 поршнями по горшкам дабы схватывает сразу! Бензин действительно в -30 не воспламеняется - об него даже спичку можно затушить (проверено Very Happy ), так что непонятно бензин или эфиры больше смывают масло с горшков.
Вернуться к началу
Автовладелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail Vershinin



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 10:30
Ответить с цитатой

Тут главное не переусердствовать с этим делом - если сильно много этого эфира набрызгать, он скопится где-нибудь в глушаке и ка-а-к рванет там! Сам видел - разнесло бачок нафиг, как британский флаг.
_________________
Все можно. Но осторожно.
Вернуться к началу
Mihail Vershinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы