Страница 1 из 1
Mar22
Вот мне интересно! Зечем вводить Е2 на легковых если один КамАЗ в 100-ни раз превышает всё!!! Мы чё в евросоюз хотим наши ТАЗы продавать? Smile Smile Smile
ib
Нормы Евро-2 с 1.04.06 распространяются на все вновь производимые и вновь ввозимые автомобили. На КамАЗы в том числе.
paravoz
Mar22 писал(а):

Вот мне интересно! Зечем вводить Е2 на легковых если один КамАЗ в 100-ни раз превышает всё!!! Мы чё в евросоюз хотим наши ТАЗы продавать? Smile Smile Smile

Европа готовится к Евро 5, а мы еще рассуждаем про Евро 2. Сдохнем все тут или позеленеем рано или поздно. Кто против экологии тот мутант или дегинерат. Если тебе пофиг чем дышать, то пожалуйста, а я хотел бы чтобы если и не я то мои дети или внуки дышали чистым воздухом. Конечно переход на Е-2 не даст мнгновенный результат, но начинать, даже с опозданием, все же надо.
B.D.V.
рано или поздно все дымящие машины уйдут на свалку. и останутся только машины с ЕВРО2,3,4....... Rolling Eyes
Mar22
Мне не пофиг чем дышать. Просто 90% нынешних авто не о каких евро и не подозревают. И они ещё лет 40-50 будут по нашим дорогам ездить. Хотя тут не в машинах дело. Земля это большая комната и если насрать в одном углу, то через определённое время вонять будет во всей комнате, только Европа и так называемые "цивилизованные страны" этого не понимает. Они думают, что если использовать нашу страну как сырьевую базу и мусорку им это не откликнется. Нынешняя зима показывает обратное.
Но это уже тема для другого форума.
зы Чёт на размышления потянуло.
DVDrom4ik
да не будут наши дети дышать воздухом чище чем сейчас ... в лучшем случает таким как сейчас будут дышать ...
статистика(забыл где брал ... найду выложу) говорит ...
что даже если машины становятся экологичней ... постоянный рост их количества компенсирует уменьшенную токсичность выхлопа ..
другими словами ... если раньше была девятка с R83 ... то тепер ездят 10-15 мерсов Euro 4 ... и тд ...
Mar22
DVDrom4ik писал(а):

да не будут наши дети дышать воздухом чище чем сейчас ... в лучшем случает таким как сейчас будут дышать ...
статистика(забыл где брал ... найду выложу) говорит ...
что даже если машины становятся экологичней ... постоянный рост их количества компенсирует уменьшенную токсичность выхлопа ..
другими словами ... если раньше была девятка с R83 ... то тепер ездят 10-15 мерсов Euro 4 ... и тд ...



И это тоже факт! + Китай развивающийся быстрыми темпами.
paravoz
Все равно вопросами экологии автотранспорта заниматься нужно. Даже ссли как вы утверждаете снижение токсичности компенсируется ростом парка автомобилей. А если бы не было Евро, то не компенсировалось. Я никогда не избавлюсь от катколлектора и ДК на своем автомобиле, даже если выкинуть всё это и сменить прошивку будет дешевле. Это моя ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, а все кто этого не понимают, просто НЕ ДОРОСЛИ до осознания глобальных проблемм, а живут по принципу - после нас хоть трава не расти.
Mar22
paravoz писал(а):

Все равно вопросами экологии автотранспорта заниматься нужно. Даже ссли как вы утверждаете снижение токсичности компенсируется ростом парка автомобилей. А если бы не было Евро, то не компенсировалось. Я никогда не избавлюсь от катколлектора и ДК на своем автомобиле, даже если выкинуть всё это и сменить прошивку будет дешевле. Это моя ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, а все кто этого не понимают, просто НЕ ДОРОСЛИ до осознания глобальных проблемм, а живут по принципу - после нас хоть трава не расти.



Это приятно, что есть сознательные люди! Я тоже считаю, что надо начинать с себя!
Jaguar_hl
А я вот не догоняю до умников, которые катколлектор убирают на новых авто. Им плевать вообще на все, и на себя в том числе. Вот это и пугает.
wxp
paravoz писал(а):

Я никогда не избавлюсь от катколлектора и ДК на своем автомобиле, даже если выкинуть всё это и сменить прошивку будет дешевле. Это моя ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, а все кто этого не понимают, просто НЕ ДОРОСЛИ до осознания глобальных проблемм, а живут по принципу - после нас хоть трава не расти.


Прально! Я тож просто поставлю новый катколлектор, а не секономлю жалкую 1000р на своем здоровье...
yurec
Привет мужики!!!
Вобщем я тоже за чистоту воздуха. Но когда покупали машину я как то об этом особо недумал, да и незнал про всякие там катализаторы. И позтому купили 15-ху без катализатора под Р-83. А сейчас хотел бы узнать конкретные цифры СО-СН и др. в сравнении Р-83 с Евро 1 или Евро 2. Если кто нибудь знает пожалуйста поделитесь информацией или ссылкой. Поиском и в инете ненашёл.
ШнурОк
Mar22 писал(а):

Мы чё в евросоюз хотим наши ТАЗы продавать? Smile Smile Smile


Смешно? Мне тоже, но факт есть факт...
смотрим на ценник лады в Греции:
http://www.lada.gr/f_details.html
и вспоминаем о качестве несравненно лучшем, относительно внутреннего рынка и о том, что у них ВСЕ машины с кондеем! )))

Мне кредитная программа оч. нравится. Учитывая доходы людей, взять машину на 5 лет и выплачивать по 180 евро ежемесячно - это тьфу для кошелька! А в ихнем климате сгнить машине нереально!
Mar22
2 ШнурОк

Дааа! У них кредитная программа не чета нашей!
yurec
yurec писал(а):

Привет мужики!!!
Вобщем я тоже за чистоту воздуха. Но когда покупали машину я как то об этом особо недумал, да и незнал про всякие там катализаторы. И позтому купили 15-ху без катализатора под Р-83. А сейчас хотел бы узнать конкретные цифры СО-СН и др. в сравнении Р-83 с Евро 1 или Евро 2. Если кто нибудь знает пожалуйста поделитесь информацией или ссылкой. Поиском и в инете ненашёл.


Что никто не интересовал подобным сравнением?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы