Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
обрыв ремня ГРМ.....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> обрыв ремня ГРМ..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФСС



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Глазов
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 22:14
Ответить с цитатой

Народ, разъясните начинающему водителю. Суть вот в чем, одни говорят, что при обрыве ремня ГРМ в двигателе Самары ( в частности 2111) клапана не загнет, т.к. в поршне есть выемка. И вся проблема всего лишь в установке ремня.
Другие говорят, что ничего подобного они также при обрыве ГРМ встречаются с поршнями, как и в двигателях ?классики?. И проблем уже соответственно гораздо больше. Кто прав?
Если можно, то поподробнее.
За ранее всем спасибо.
Вернуться к началу
ФСС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 22:34
Ответить с цитатой

Лично знаю человека, который никогда не менял ремень ГРМ по сроку службы, а ездил пока не порвётся. После этого на обочине менял ремень за 20-30 минут и ехал дальше. И так было уже 3 раза. Его машинка пробегала за 220000 км. ( приблизительно, ну это же всё таки не моя машина ). Пережила переборку головы на 200000, направляющие клапанов и маслосьёмные колпачки. Клапана притёр и оставил те же.
Это ответ про двигатель 2111

На 1300 гнёт и ещё как. Так что там заранее ремни меняют.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 22:43
Ответить с цитатой

На 2111 движке не ломает. Клапана ломает на V16-1500.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 02:29
Ответить с цитатой

а насколько вобще реально самому нормально натянуть ремень грм?
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 12:45
Ответить с цитатой

sxc писал(а):
а насколько вобще реально самому нормально натянуть ремень грм?


если руки не из одного места растут и есть желание копаться с авто, то вполне возможно.

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14491
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 12:50
Ответить с цитатой

Я как-то прошляпил замену ремня. Клапана, слава Богу не погнуло - с толкача заводить не пробовали.
Ставили ремень по мурзилке, первый раз поставили нормально, но чё-то решили переставить по моей инициативе и ошиблись на 1 зубец.
Работа по смене ремня - от 500 рэ, того стоит.

String писал(а):
Лично знаю человека, который никогда не менял ремень ГРМ по сроку службы, а ездил пока не порвётся.

Он что, жалел 150 рэ на новый ремень?

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 12:51
Ответить с цитатой

На зубилках ставили моторы 1100, 1300 и 1500.
Так вот на моторах 1100 и 1300 обрыв ремня приводит к встрече поршней с клапанами и дальнейшим дорогим ремонтом.
На моторе 1500 возможность встречи исключена конструкторами.

А вот на десятке 16клапанной которая с мотором 1500 встреча клапаном и поршней возможна. Проблему вроде как решили на моторе 1600 16V

ЗЫ У самого на девятке развалился натяжной ролик и ничего новый ролик поставил метки совместил ремешок накинул и вперед.

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 16:34
Ответить с цитатой

maxred писал(а):
Я как-то прошляпил замену ремня. Клапана, слава Богу не погнуло - с толкача заводить не пробовали.
Ставили ремень по мурзилке, первый раз поставили нормально, но чё-то решили переставить по моей инициативе и ошиблись на 1 зубец.
Работа по смене ремня - от 500 рэ, того стоит.

String писал(а):
Лично знаю человека, который никогда не менял ремень ГРМ по сроку службы, а ездил пока не порвётся.

Он что, жалел 150 рэ на новый ремень?


Не, не жалел. Просто был момент, когда человек полностью своей машиной занимался, всё делал сам. Сменил несколько тачек и все работы сам. Так продолжалось лет 10, потом видно достало его всё это.
Забивать стал на всё. Сейчас подумывает о покупке ино, чтоб самому вообще в неё не лазить.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 02:09
Ответить с цитатой

читал в зр, что небольшой перетяг или не дотяг ремня приводит к тому, что он начинает сваливатся и как следствие перетиратся, поэтому и спрашиваю.
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 08:48
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к теме. Хоть и давно за рулем, ремень ГРМ ни разу сам не менял - не приходилось - не рвался (три раза тьфу). Вопрос к тем, кто ремни уже менял:
-можно ли поменять ремень не снимая шкива привода ремня генера?
-намного ли сложнее поменять ремень после его обрыва, чем просто вовремя поменять?
-как подручными средствами проверить натяжение ремня?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 10:07
Ответить с цитатой

1. Нет, по крайней мере я не слышал еще, что кому то удалось одеть ремень не снимая шкива. Да и зачем мудрить - шкив генератора снимается достаточно просто.
2. Разницы никакой нет. При обрыве только метки собирать придется, а при замене они вроде как уже на месте. Но проверять их все равно надо.
3. Берешь переднюю петлю ремня где-то посередине двумя пальчиками и скручиваешь в поперечном направлении. Он должен повернуться на 90 градусов. Усилие около 10 кг. Если скручивается больше чем положено, то подтягиваешь, если меньше, то ослабляешь.
Абсолютной точности здесь не нужно. Но и усилие около 10 кг нужно почувствовать.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 10:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Да и зачем мудрить - шкив генератора снимается достаточно просто.

Слышал, что для этого нужно снять колесо и понадобится какой-то спец-ключ, для отворачивания гайки крепления шкива.
Как подгонять метки - вращать двигатель по часовой за шкив ремня ГРМ на коленвале?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 10:54
Ответить с цитатой

Я шкив нормально откручивал накидным ключом. Ставишь машину на 4-ю передачи и спокойно откручиваешь этот шкив. Если первый раз меняешь ремень можно по ошибке перетянуть. Лучше всего запомнить, как был натянут старый ремень и также натянуть новый. Еще характерным признаком правильногот натяга ремня служит шум, создаваемый ремнем. Если ремень перетянут, то он на средних и высоких оборотах воет как сбитый мессершмит. Если все натянуто правильно, то ремень шуметь не должен.

З.Ы. Есть еще прибор специальный, который измеряет частоту колебания ремня и соответственно определяется натяг ремня.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 10:55
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Как подгонять метки - вращать двигатель по часовой за шкив ремня ГРМ на коленвале?

Если машина висит, то можно за левое колесо крутить, можно за болт крепления шкива что влево что вправо один фиг.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 10:59
Ответить с цитатой

Благодарствую. Теоретически вроде просто.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 11:05
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Благодарствую. Теоретически вроде просто.

Сложно, вернее медленно, только первый раз Smile , а потом 30мин с перекуром и дело в шляпе!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 13:14
Ответить с цитатой

30 мин это если в гараже и не в первый раз. А на дороге быстрее чем за час трудно уложиться.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 13:34
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
3. Берешь переднюю петлю ремня где-то посередине двумя пальчиками и скручиваешь в поперечном направлении. Он должен повернуться на 90 градусов. Усилие около 10 кг. Если скручивается больше чем положено, то подтягиваешь, если меньше, то ослабляешь.
Абсолютной точности здесь не нужно. Но и усилие около 10 кг нужно почувствовать.

В мурзилке написано не 10, а насколько я помню, 1...2 кг.
А вообще, чтобы сменить его в дороге, надо возить с собой ключ для натяжки. Да и при снятии шкива мешается и защита (если она есть ) и фартук. В общем можно капитально извозиться в грязи, если довести до обрыва в дороге.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 18:08
Ответить с цитатой

1. Ну в мурзилке написано 1.5-2.0 только кгС. А килограмм-сила отличается от килограмма как раз в 10 раз.
2. Пришлось в дороге менять ремень. Оборвался из-за рассыпавшегося подшипника помпы. В общем все меняется без ямы и подъемника. Но инструмент конечно нужен. Да и руки чистыми не останутся это точно. Ключ для натяжения ремня стоит не дорого, да и места не занимает. Поэтому у меня он просто лежит вместе с набором инструментов в багажнике.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 20:50
Ответить с цитатой

можно поподробнее, что за ключ? обычные не подходят? в смысле рожковые, накидные
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 23:27
Ответить с цитатой

Можно и монтировкой...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 01:05
Ответить с цитатой

Самый экзотический из предложенных способов откручивания гайки шкива коленвала, которые я слышал - уперев гаечный ключ в рычаг повески чиркнуть стартером. Сам не пробовал, удавалось так открутить.
Шкив нужно скинуть, чтобы метку увидеть на шестеренке. Натягивал всю жизнь пальцами до тех пор пока на холостом ходу не будет его сильно колбасить. Перетянуть его в таком случае тяжело, а это самое хреновое.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 10:16
Ответить с цитатой

Это очень давно можно было рожковыми ключами ролик натягивать. Потом ВАЗ сделал ролик нового образца. Затягивается он обычным ключом, а сам ролик нужно поворачивать специальным. Представляет из себя пластину чуть загнутую на конце и там же вварены две невысокие шпильки. Этот ключ шпильками вставляются в отверстия на ролике ну и дальше поворачиваешь ролик до нормального натяжения ремня и контришь фиксирующей гайкой.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 10:32
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Это очень давно можно было рожковыми ключами ролик натягивать. Потом ВАЗ сделал ролик нового образца. Затягивается он обычным ключом, а сам ролик нужно поворачивать специальным. Представляет из себя пластину чуть загнутую на конце и там же вварены две невысокие шпильки. Этот ключ шпильками вставляются в отверстия на ролике ну и дальше поворачиваешь ролик до нормального натяжения ремня и контришь фиксирующей гайкой.

В эти отверстия вставляются гвоздики или маленькие отвёточки и так же закручивается, любой отвёрткой через них продетой.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 11:31
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
1. Ну в мурзилке написано 1.5-2.0 только кгС. А килограмм-сила отличается от килограмма как раз в 10 раз.
...


Smile Smile Smile Это ньютон от килограмм силы отличается в 10 раз.

Килограмм - это единица массы, а не силы. 1кгС - это сила, с которой давит на опору масса в 1 кг на Земле.

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы