Страница 1 из 1
ДимаШ
Купил недавно пару бесшумных замков. Вчера вечером решил их наконец поставить. С одним никаких проблем не возникло, а вот другой поставил закрыл дверь.... и все. Дверь больше не открывается.
Отогнул обшивку посмотрел все тяги на месте, с замком соединены. Вопрос: в чем может быть косяк?
Может палец привода замка попал не в нужное место?
Запал храповик ?
Сегодня после работы буду разбираться. Sad
У кого какие мысли по этому поводу?
mikh2
Скорее всего палец который выходит из двери не попал в нужную дырку в замке, вот и не открывается. У меня с бесш замками была такая хрень - поставил, все вроде в порядке, НО!!! пассажирская дверь после установки бесш замка самопроизвольно открывалась!!! один раз чуть пассажира не потерял... в результате поставил обратно штатные замки, безопасность важнее.
Sinbad
Ну так отрегулировать нужно. Попробуй за тяги потяни.... открывается? Тогда отрегулируй длину тяг. Внутренняя ручка перемещается вперед-назад (тяга 2109-6105090). А для наружней длина тяг регулируется вращением пластмассового держателя на конце тяги (тяга 2109-6105240)
ДимаШ
[quote="Sinbad"]Ну так отрегулировать нужно. Попробуй за тяги потяни.... открывается? Тогда отрегулируй длину тяг. Внутренняя ручка перемещается вперед-назад (тяга 2109-6105090). А для наружней длина тяг регулируется вращением пластмассового держателя на конце тяги (тяга 2109-6105240)

Манипуляции с тягами не помогают. В этом то и весь прикол.
rover
Прям помешались на этих бесшумных замках. Надо попробовать приподнять дверь и тогда откроется. А вообще делается так: откручивается винт, под крест который, и на него надевается кембрик виниловый, бывает и черный, он жестче, подходящих размеров. Весь механизм обильно смазывается автовазилином, протирается от подтеков. Цена - кембрик 5р/метыр, вазилин от 10 руб/тюбик.
rover
Это я к тому, что комплект "бесшумных" стоит 200р, а самому сделать 20р. А хватает и тех и тех на год.
D_Garry
rover писал(а):

Прям помешались на этих бесшумных замках. Надо попробовать приподнять дверь и тогда откроется. А вообще делается так: откручивается винт, под крест который, и на него надевается кембрик виниловый, бывает и черный, он жестче, подходящих размеров. Весь механизм обильно смазывается автовазилином, протирается от подтеков. Цена - кембрик 5р/метыр, вазилин от 10 руб/тюбик.


Уж лучше тогда не виниловый, а тефлоновый. Я купил себе 4 "бесшумных" болта по 6 рублей за штуку (они как раз с белой пластиковой частью в центре), но пока еще не поставил, нету ударной отвертки (без нее, говорят, никак не открутить).
Но человеку надо помочь.
21083cherry
[/quote]
Уж лучше тогда не виниловый, а тефлоновый. Я купил себе 4 "бесшумных" болта по 6 рублей за штуку (они как раз с белой пластиковой частью в центре), но пока еще не поставил, нету ударной отвертки (без нее, говорят, никак не открутить).
Но человеку надо помочь.[/quote]
Без отвертки этой и открутишь и закрутишь...... тока каждые 50 км будешь подкручивать...закручивать надо только ударной отверткой
Dardanell
21083 писал(а):

тока каждые 50 км будешь подкручивать...закручивать надо только ударной отверткой[/quote]

Не фига, закручивай обычой крестовой - все нормально будет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы