Страница 1 из 1
WILD DRIVER
Пришел сегодня утром в гараж, хотел в Новосиб. скататься, начал заводить - не заводится, погонял несколько раз стартером бесполезно. Полез под капот подкачать бенз бензонасосом, опа ненароком увидел, что расширительный бачок пустой, залил половино полторашки и тут же на глазах он ушел в патрубок. Сильных подтёков не увидел. Последний раз ехал с Новосиба домой 28.11.05, уровень тосола был, как положено между мин и мах, но на половине пути Новосибирск-Горный начала расти температура до температуры кипения, что меня сильно удивило, т.к. на улице зима. Единственное, что радиатор картонкой закрыл, чтоб сильно не дуло.
Напрашивается вопрос куда подевался тосол? Выкипел? Но не столько же.
Начал пытаться дальше заводить , после нескольких попыток начала схватываться, вобщем гонял старетром долго, схватывалась несколько раз, но безрезультатно, выкручивал свечи прожигал, без толку. Всё делал как в букваре написано
Вообщем промаялся в холодном гараже и так нечего не добился, теперь не знаю что делать, может у кого была подобная ситуация поделитесь опытом.
1.Куда подевался тосол?
2.Почему незаводится?
3.Есть ли взаимосвязь между 1 и 2 вопросом?
Sad
Хелпер
Посмотри тосол у тебя не в масле? ( эмульсия на щупе). У нас на работе была ситуация, когда тосол тоже уходил, но куда не видно. А когда машину завели и посмотрели на работающей, прогретой увидели маааленькую дырочку в патрубке и из неё бодрая струйка на коллектор и испарялась. Подтеков не было. А твои вопросы никак не связаны, если только не перегрел.( деформация карба, ГБЦ)- но это крайний случай, надюсь не твой.
maxred
Пробег?

WILD DRIVER писал(а):

Сильных подтёков не увидел


Что ты называешь сильным? Подтеков тосола по-хорошему вообще быть не должно. Если видишь где-нить под патрубком лужицу тосола - меняй патрубок, заливай тосол.

0.75л - это очень мало:-), не показатель. Вот если бы ты литров 5 залил...
WILD DRIVER
Оставим пока тему про тосол, но двигатель я все ёщё запустить не могу. Искра есть на всех свечах, горючка в камеру сгорания подаётся а двигатель не запускается. Вроде схватывает, а не запускается.
Акамулятор новый летом покупал, подзарядил ещё его (стартёром хорошо помучал), а толку никакого. Помогите, а то уже всё перепробовал не знаю что делать. Sad
maxred
WILD DRIVER писал(а):

Вроде схватывает, а не запускается


Заводится и сразу глохнет или что?
Бомбовоз
maxred писал(а):

WILD DRIVER писал(а):

Вроде схватывает, а не запускается


Заводится и сразу глохнет или что?



помпа подыхает и через неё гонит. :cool: Посмотри на защиту и генератор, должен сифонить когда колен кручишь или пускай кто то под кожух вниз руку подставит, когда начнёт заводить. Толко не в сам кожух без руки останешься.
Сергей 22
У друга на волге было так:
Едет он по трассе и вдруг пар из-под капота. Он остановливается, ждет когда двигатель немного остынет, открывает радиатор - пусто. Сходил в какую-то деревню налил в булылку воды, залил в радиатор. Через несколько минут (15-20) езды опять пар. Открывает радиатор - пусто. Че за фигня? Наливает воды и едет дальше. И опять пар. Смотрит - нет воды. Думает куда столько воды может деваться? Пошел к реке налил воды и завел двиг. Смотрит, а из глушителя вода льется.
У него прогарела прокладка ГБЦ.

Это конечно худшее что может быть, но не исключено, особенно если все внешне сухо.
WILD DRIVER
maxred писал(а):

WILD DRIVER писал(а):

Вроде схватывает, а не запускается


Заводится и сразу глохнет или что?



Нет не заводится, а только схватывает (звук отличается от того, когда просто стартер крутит). Схватывает, но не запускается. И ещё когда ключ зажигания отпускаешь, он вроде лучше подхватывает.
Тосол залил 2,5-3л., уровень стоит не куда не уходит надо завести сейчас, не могу.
Какие будут варианты на счёт запуска двигателя?
А то я всё уже перепробовал:
- менял комутатор на новый;
- менял свечи на новые;
- катушку прозванил, сопротивление 1 и 2 обмотки, как по мурзилке;
- аккамулятор новый, и ещё подзарядил;
- по карбюратору стучал.

Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.

Про тосол пока тему оставим, давайте заведём сначала. Sad
lelikkk
Посмотри эмульсию в масле!!!

У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле... ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ...((((((((
WILD DRIVER
lelikkk писал(а):

Посмотри эмульсию в масле!!!

У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле... ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ...((((((((



Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания. Confused
Давайте про запуск, какие будут советы?
Ocsic
WILD DRIVER писал(а):


Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания. Confused
Давайте про запуск, какие будут советы?


Радикальный способ, если уверен, что с движкой все в порядке, то на веревку машину и заводить с третьей-четвертой передачи. Если это не поможет, значит стартером гонять машину бесполезно до тех пор, пока не найдешь неисправность.
ЗЫ Померяй на всякий случай компрессию.
WILD DRIVER писал(а):


Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.


Датчик хола, если объяснять на пальцах, выполняет роль контактов в контактной системе зажигания. Т.е. момент подачи искры определяется строго по импульсу с датчика хола. Не будет импульса - не будет и искры.
maxred
А ремень ГРМ впорядке?
WILD DRIVER
maxred писал(а):

А ремень ГРМ впорядке?



В порядке, смотрел.
rover
А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить. Smile
WILD DRIVER
rover писал(а):

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить. Smile



Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук - хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Какие ещё версии будут?
WILD DRIVER
rover писал(а):

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить. Smile



Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук - хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Какие ещё версии будут?
WILD DRIVER
rover писал(а):

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить. Smile



Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук - хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Какие ещё версии будут?
Гош
Бак чистил когда-нибудь?
Есть вариант, что за время стоянки на дне
скопился осадок воды и прочей байды от
некачественного бенза, на чём собствено
ты и пытаешься сейчас завестись.
Может проблема в этом?
Успехов...
Астрахань
Почему не рассматриваете причину "Богатая смесь" ?
Проверь компрессию. Может тосол убежал в цилиндр(ы) по причине прогара прокладки ГБЦ накопился там и при попытки завода получился своего рода гидроудар.
Необходимы условия для запуска двигателя:
1. Топливо-воздушная смесь правильного соотношения.
2. Нормальная искра с правильным УОЗ.
3. Компрессия в двигателе.
4. Обороты двигателя при запуске не ниже 100 об/мин.
WILD DRIVER
Всё, завёл кое как, движок разогрел, заслонку воздушную открываю, а он глохнет и всё стало сразу ясно. Заменил электроклапан (дохлый был), сейчас вроде работает нормально.

Моё дело в архив. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы