Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите: холодный воздух из печки, но все не просто

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите: холодный воздух из печки, но все не просто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 10:08
Ответить с цитатой

Всем привет! Помогите пожалуйста, у меня на ВАЗ-02 перестал крутится вентилятор, я его поменял на новый,
но теперь вместо горячего воздуха дует холодный, а если вентилятор выключить то на ходу мало-мало дует горячий воздух,
вентилятор вытягивает воздух от радиатора печки к открывающемуся отверстию, я не знаю оно так должно быть, или воздух должен подаваться на радиатор,
то есть надо либо менять крыльчатку, либо как-то делать, так что бы вентилятор крутился в другую сторону? Как это сделать лучше и проще??????
Вернуться к началу
Andrey2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 10:23
Ответить с цитатой

А поменять местами контакты пробовал? это самое простое помоему
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 15:23
Ответить с цитатой

когда я подключал, от моторчика идет три провода: короткий, средний(черный), длинный. Кроткий скорее всего на резистор, осталось два. Используя метод тыка я подключил сперва в одном положение вентилятор работал, во втором положение сгорел предохранитель, я то же думаю что перепутал полярности, тогда наверно нада поменять местами два провода(длинный и средний), и тогда наверно короткий(на резистор который) надо поменять с другим
который приходит на резистор с другой стороны? Я прав????
Вернуться к началу
Andrey2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 21:54
Ответить с цитатой

Блин, ну так не делается... Мурзилка должна рулить, тем более в электрике. Во-первых, запоминай как и что снимал, цвета проводов и т.п. Во-вторых - если не запомнил - смотри книжку, если нет по двушке, то смотри любую другую - электросхемы что копейки, что семерки различаются несильно, жигули остались жигулями.
Вообще должно быть так: красный (тот что самый короткий) - на резистор, черный - на массу, 3-й оставшийся провод (цвет то-ли синий/черный, то-ли серый/черный) - на кнопку. Все! Другие варианты исключены!
Воздух должен дуть в ноги и воздуховоды - не наоборот. Т.е. воздух затягивается из подкапотного пространства и под действием разрежения, создаваемого вентилятором, проходит через радиатор, а потом уже через крыльчатку и далее в ноги.
Возух у тебя холодный потому, что радиатор плохо нагревается, т.к. скорее всего он уже забит всякой накипью и т.п. (машина может быть помнит еще время, когда охлаждение было водой).
Удачи.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 00:37
Ответить с цитатой

Мурзилка рулит, но иногда бывают исключения. Менял как-то вентилятор печки. Разобрал-собрал все по инструкции. Дует, собака в другую сторону. Потом методом научного тыка определил, что горе-сборщики на самом моторчике перепутали местами черный и синий провода.
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RNA



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 12:45
Ответить с цитатой

Такое было недавно! Разобрал двигатель отопителя,
почистил коллектор, капнул масла, собрал, попробовал -работает...
Уже на ходу понял что крутится в обратную сторону Shocked !
Вернулся, разобрал, повернул крышку со щетками на 180 град
относительно статора, проверил направление врашения (там на
крышке стрелочка есть), работает как надо Very Happy .
Могли при сборке на заводе неправильно собрать, других обозначений
там нет, а направление вращения не проверить...
Вернуться к началу
RNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RNA



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 13:02
Ответить с цитатой

Пардон, гючит инет...
А перепутать провода там действительно очень сложно Very Happy :
земля -клемма пад винт,
красный -резистор, в дугое место его не дотянуть Very Happy ,
оставшийся - на кнопку, там клему на винт не натянешь Smile
Вернуться к началу
RNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы