Страница 1 из 1
SAM_я
Всем привет!
Есть двигло 21124,пробег 50 т.км с хвостиком. Клиническая картина такова:как-то вдруг на 2-3 скорости на 2-2,5 т оборотах появился эффект будто кто-то короткими рывками за ж... дёргает.Причём это когда газ сбрасываешь,нажьмёшь получше педальку-не заметны рывочки. На стоянке у работы залез под капот-отчётливо троит,ощущение, что один цилиндр не работает.После работы в догадках,непонятках и с теми-же эффектами доехал домой.
Вобщем начал проверку на работающем троящем двигателе:сбрасываю катушки со свечей по одной,троение только усиливается.И только на 3 цилиндре снятие катушки не усиливает эффект...Короче,свеча в нём будто полита бензином.Меняю свечи 3-4.Снова 3й цилиндр молчит.Меняю катушки 3-4: 3й молчит,4й работает.При этом когда катуху сдергиваешь со свечи 3го слышно как в там в шахте искра щёлкает...Проdерил наверху искру 3го ц. на запасной свече-хиленькая.Прозвонил проводку и проверил омметром сопротивление(А вдруг?) проводов жгута от каждой катушки до общего разъёма возле возд.фильтра-разницы никакой.А двигун троит,выхлоп дымный,вонючий... facepalm
Проверил попутно ДМРВ.Напруга на нём 1,02-не новый ,но ещё живой (проблем не доставлял,расход 8,5-9 по городу на тюнинг.прошивке,обороты не плавают).Кстати,когда откинул его и завёл,обороты хх вовсе не прыгнули до 1500-2000,как где-то в ветках писали,держались ок.1000(?!).
Вобщем откинул "-" от акк. на полчасика и всё стало как прежде:Двигатель работает ровно,выхлоп чистый,обороты после перегазовки с 4-5 т падают до хх ровно без провалов.На дороге пока не проверил.
Что это могло быть? Мозгам дал отдохнуть?Ваше мнение,коллеги.
PS.Благодарю за терпение.
geka639
на сколько я знаю скидывать катушки не в коем случае нельзя на работающем двигатели,могут погареть. У меня была похожая ситуация причина была в клапане адсорбера, залипал.Попробуй посмотреть может там причина.
foxxxs
а как насчет компрессии?...клапана в расчет не берешь?
LAVik
покупай один модуль зажигания на трассу методом научного тыка действуй.у меня такая херь была один модуль на нагрузке искру не вадавал....
SAM_я
Проехал после описаного выше шаманства около 50км в городском цикле-всё ОК:и холостые,и в динамике,на троение и намёка нет.Напомню: замены каких-либо деталей не проводил,просто отключил на время аккумулятор.

geka639 писал(а):

на сколько я знаю скидывать катушки не в коем случае нельзя на работающем двигатели,могут погареть. У меня была похожая ситуация причина была в клапане адсорбера, залипал.Попробуй посмотреть может там причина.



Вот и я сам когда-то читал об этом...А когда кинулся искать причину косяка,даже мысли об этом "не вскочило" ,как говорится "в пылу атаки"...Вроде пронесло ROFL,да и про Бошевские катушки вроде неплохие отзывы попадались в плане их надёжности.
Кстати,сегодня проводил ревизию точек подключения массы,ну там почистил-перетянул.Так вот после этих процедур проверил ещё раз напряжение на ДМРВ(вроде как АЦП оно называется). Было 1,024 В на 5 контакте его разъёма относительно 3 контакта(массы).Стало 1,01 В. Относительно минусовой клеммы аккумулятора как было,так и осталось - 1,033 В.Думаю,пока что поживёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы