Страница 1 из 1
kumax
Сразу хочу извиниться за повторение темы, но в поиске однозначного ответа не нашел.
Ситуация такая: после очередного обгона "на первой камере", вторя не открылая, заменил привод второй камеры на механическй (купил уже готовую детальк). Появилась следующая проблемка: 4-я передача скорость 60-70 км/час, тапка в пол, происходит задержка субъективно секунды 2-3, может меньше, потом начинает ускоряться.
Меня эти 2-3 секунды не устраивают.
Вопрос - возможно ли избавится от этой задержки, и каким способом, желательно по подробнее.
Заранее всем спасибо.
Seriy97rus
Вот в чём причина недовольства людей,поставивших мех.привод. Им надо научится пользоваться.На 4й 60-70км/ч слишком рано тапку в пол,двиг просто захлебнётся,так как обороты слишком малы,и он просто не успевает переварить то кол-во смеси,которое поступает сразу из 2ух камер.Можешь попробовать на этой скорости плавно нажать на педаль,до упора,и почувствуешь что в какой то момент ускорение появилось,а потом по мере увеличения открытия заслонок,машина затупила.Вывод: нужно учиться чувствовать эту грань. В этом и заключается,единственное на мой взгляд,достоинство пневмопривода.Он просто не позволяет открыться 2й камере дальше той грани за которой начинается затупление.
Тапку в пол,по крайней мере у меня(112/150 162/190),чтобы получить нормальное ускорение,без тупизны, нужно жать на следующей скорости:
1~25-30 км/ч
2~45-50 км/ч
3~80-85 км/ч
4~105 км/ч
5~130 км/ч
ИМХО
kumax
Спасибо за совет.
Но тогда почему на стрых вазах с "Веберами" нет такой проблемы, я думал что убрать провал можно подбором жиклеров, или других элементов дозирующей системы.
Aнджей
kumax писал(а):

Спасибо за совет.
Но тогда почему на стрых вазах с "Веберами" нет такой проблемы, я думал что убрать провал можно подбором жиклеров, или других элементов дозирующей системы.


А насос какой стоит?Производительности достаточно?
LuCaS_74
Seriy97rus писал(а):

...На 4й 60-70км/ч слишком рано тапку в пол,двиг просто захлебнётся,так как обороты слишком малы,и он просто не успевает переварить то кол-во смеси,которое поступает сразу из 2ух камер...


Топливные жиклеры минимально приемлемые. Носик ускорительного насоса всего 0,4мм. Переходный жиклер во вторую камеру - тоже узковат, мягко говоря.
А смесь, замечу, поступает в камеры карбюратора под воздействием разряжения и никак иначе.
Скорость 60 и 4-я передача - значит обороты низковаты. Обе камеры открывают такой доступ воздуха мотору, что разряжения на низких оборотах просто не хватает, чтобы полноценно насосать бензин.
Итого, имхо - смесь при резком открытии как раз наоборот: жесточайше бедная!
kumax
To Анджей
Насос и все элементы связанные с подачей топлива стоковы, после покупли авто ничего не менялось, только чистилось.

То LuCaS_74
Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?
Seriy97rus
Цитата:

Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?



Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса,то на верхах тупить не будет,будет резче и увереннее реагировать на нажатие педали.НО только если найдёшь нормальный клюв,чтобы струйка из него попадала точно в щель,между приоткрывшейся заслонкой и стенкой камеры.Ну или хотя бы на край заслонки.
А что касается жиклёров:пробуй..... 8-)
kumax
Seriy97rus писал(а):

Цитата:

Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?



Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса,то на верхах тупить не будет,будет резче и увереннее реагировать на нажатие педали.НО только если найдёшь нормальный клюв,чтобы струйка из него попадала точно в щель,между приоткрывшейся заслонкой и стенкой камеры.Ну или хотя бы на край заслонки.
А что касается жиклёров:пробуй..... 8-)



Я смотрю у Вас топливный и воздушный жиклер 2-й камеры уже увеличен (по сравнению с ДААЗовскими рекомендациями), и как я понял провал тоже присутствует.
Думаю Вы экспериментировали с жиклерами, есле не трудно, пожалуйста, объясните почему именно такая комбинация во 2-й камере.
OldStudent
Добавлю свои две копейки.

Подбирая жиклеры и распылитель ускорительного насоса можно только уменьшить "провал", полностью убрать не удастся. Причина в принципе работы двухкамерного карбюратора с постоянным сечением диффузора.
LuCaS_74
kumax писал(а):

Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?


УН работает только когда работаешь педлью. От оборотов никак не зависит.
Увеличение ГТЖ2 провал скорее всего не устранит. Динамику, как и расход, увеличит.
Увеличение сечения переходного жиклера устраняет провал при открытии заслонки второй камеры, но это происходит именно в момент приоткрытия. Дальше ждем, пока вступит в работу ГДС2.
Вот здесь "тупит" МД2. С ним и надо работать. У него внутренний диаметр слишком большой, чтобы создать достаточное разряжение при низких оборотах. Поэтому, чтобы убрать провал, надо ставить во вторую камеру МД 3,5. При этом обязательно надо сточить у него верхний поясок. Иначе верха потеряют. Крайне неудобная и мутная работа, но сделать её надо, раз уж сказали "гоп" поставив мех.привод.
Удачи!
Seriy97rus
kumax писал(а):

Seriy97rus писал(а):

Цитата:

Я так понял, что необходимо увеличить пропускную способность топливного жиклера 2-й камеры и переходного жиклера.
Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса, то на "верхах" будет тупить?



Если увеличить диаметр носика ускорительного насоса,то на верхах тупить не будет,будет резче и увереннее реагировать на нажатие педали.НО только если найдёшь нормальный клюв,чтобы струйка из него попадала точно в щель,между приоткрывшейся заслонкой и стенкой камеры.Ну или хотя бы на край заслонки.
А что касается жиклёров:пробуй..... 8-)



Я смотрю у Вас топливный и воздушный жиклер 2-й камеры уже увеличен (по сравнению с ДААЗовскими рекомендациями), и как я понял провал тоже присутствует.
Думаю Вы экспериментировали с жиклерами, есле не трудно, пожалуйста, объясните почему именно такая комбинация во 2-й камере.



Эксперементировал не я,прочитал много материала в сети,поговорил с людьми....
И в итоге выбирал между 162/170 и 162/190,на втором варианте едет заметно лучше. Посмотреть про карбы можно здесь и здесь

Что касается расхода:если не открывать 2ю камеру,и не крутить выше 3500,то 11-12л. по городу,с пробками и т.д. А если топтать педаль,чем я усиленно занимаюсь 8-),то от 15и до.......... 8-)
Seriy97rus
И ещё:если хочешь чтобы движка легко крутилась до 6-6.5 тысяч,и вытягивала с 30км/ч на 4й, можно сделать как описано здесь и здесь. Там обещано ещё и снижение расхода,но я чё то не заметил. 8-)
kumax
Всем огромное спасибо за советы и информацию.
На рождественских праздниках буду заниматься карбюратором, по результатам отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы