Страница 1 из 1
smash
В общем когда в -30 машина не завелась, после 4х дней стоянки, потащил на сто отогревать, и заодно заменил карб, так как на старом обороты гуляли и провалы были... и не поддавалось это все регулировке. Столько денег уже впалил на этих мастеров.
С гореча в общем решился.

В итоге:
Имею полугодовую гарантию в магазине на карб, так как установил на СТО сотрудничающую с ним.
Замена 200р с настройкой. Новый карб 1800р.
Холостой гулять перестал. Двигатель стал приятно шелестеть.
Только появился провал при резком нажатии на любой передаче,
когда мало оборотов.
С места можно раскрутить и дернуть с пробуксовкой, а так что бы быстро и без провала не получаетя.
поеду на днях на СТО пусть исправляют.
Sinbad
Может быть жиклер ХХ на ЭПХХ.
А с подсосом провал есть?
А то тут бракованные карбы пошли.....
Целая серия постов была...
smash
С подсосом почти нет
Dimon_08
А причем тут жиклер хх ?! Провал происходт из за того, что когда открывается вторая заслонка происходит резкое обеднение смеси ! Это может вызвано 2-мя причинами: низкий уровень в поплавковой камере или плохо работает ускорительный насос. В принципе это можно устранить если немного приоткрыть вторую заслонку.
NWorker93
smash писал(а):

В общем когда в -30 машина не завелась, после 4х дней стоянки, потащил на сто отогревать, и заодно заменил карб, так как на старом обороты гуляли и провалы были... и не поддавалось это все регулировке. Столько денег уже впалил на этих мастеров.
С гореча в общем решился.

В итоге:
Имею полугодовую гарантию в магазине на карб, так как установил на СТО сотрудничающую с ним.
Замена 200р с настройкой. Новый карб 1800р.
Холостой гулять перестал. Двигатель стал приятно шелестеть.
Только появился провал при резком нажатии на любой передаче,
когда мало оборотов.
С места можно раскрутить и дернуть с пробуксовкой, а так что бы быстро и без провала не получаетя.
поеду на днях на СТО пусть исправляют.


Та же самая байда с новым карбом... история как у тебя... ездил, настраивал, достало все, купил новый - ПРОВАЛ при трогании. И у многих так именно с новым. У меня такое ощущение, что это ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИЛИ КОНСТРУКТИВНЫЙ БРАК, причем почти у всех, кто недавно (год два) купил новый карб... уж че я сним только не делал... не лечится этот провал, можно немного сгладить...
Матрейя
Провал - скорее переобогащенная смесь.
Лечится так:
1. Винтом качества., если не поможет - меняем жиклер холостого хода на меньший. Если не поможет - тогда пункт2.
2. Калибруем все жиклеры. Проверяем герметичность мембрам, прокладок. Смотрим куда льют носики УН, если неправильно - настраиваем подгибом.
Sinbad
smash писал(а):

С места можно раскрутить и дернуть с пробуксовкой, а так что бы быстро и без провала не получаетя.
поеду на днях на СТО пусть исправляют.



Dimon_08 писал(а):

А причем тут жиклер хх ?! Провал происходт из за того, что когда открывается вторая заслонка происходит резкое обеднение смеси ! Это может вызвано 2-мя причинами: низкий уровень в поплавковой камере или плохо работает ускорительный насос. В принципе это можно устранить если немного приоткрыть вторую заслонку.



При чем тут вторая камера, когда он нормально тронуться не может ???? Только на высоких с буксом, когда вторая камера как раз и открывается и влияние системы ХХ минимально.

smash писал(а):

С подсосом почти нет


Кроме того, с подсосом вторая камера вообще не открывается.

Вот почитай:
http://slv2.chat.ru/VAZ/VAZ08_09/v08_dvig8.htm
http://slv2.chat.ru/VAZ/VAZ08_09/v08_dvig9.htm

ИМХО, бракованный тебе карб поставили, как я уже говорил, тут около 2-3х месяцев назад несколько постов было, тож народ мучался.
И мне такой же достался.
Краб на заводе настраивют, а на машине тока ХХ подрегулировать, да СО. Если провалы, то левак или брак.

Во кстати:

Отсюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75387&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0&start=15
"Chrome
Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 1:37 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Очень советую карбюраторный завод (тот что раньше был на шаболове 10) их сайт (www.karb.ru) Я купил новый карб а АВТО 49 - бракованный (ставил сам, гарантию потерял, да и цена почти 1900р) купил второй карб в другом месте - бракованный! Отдал его. Поехал на карбюраторный завод, там за полчаса все сделали и цены ниже всех остальных мест, например карбов 21083 дешевле 1850р я не видел, у них около 1700р за новый и качество у них выше всех остальных, там мне починили за 30мин то, что в 3ёх сервисах не могли починить и вконце концов сказали что вообще он не подлежит ремонту и надо выкидывать (это на новом карбюраторе купленном в АВТО49 в марьино)"

И во:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72900&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
и во:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55950&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
Nikolaymsk
Провал при троганье на новых солекса есть на 9 из 10 карбов. И лечится это подгибанием носиков ускорительного насоса. При открытии заслонки первой камеры носик должен лить в щель между заслонкой и стенкой. Можно туда и носик второй камеры загнуть, но это на любителя.
smash
Про загиб носика.
Ставил я на старый карб носик от Нивы. Он там один как раз в 1ю камеру. Посоветовал мне паренек на СТО.
На старом карбе машинка по резвее стала на малых оборотах.
А так как новый на гарантии, поэксперементировать не могу и почувствовать разницу носика в 2 камеры и в одну.
Но другие говорят что типа смесь переобагощенная и из-за этого свечи засираются.

Сейчас по трассе расход составил 7 литров. Зимой!
Причем резина стоит не самая легкая, шиповка.
Но провал конечно расстраивает.
Пока на сто еще не ездил с ним.

Еще думаю диффузор УН заменить?
У меня есть импортный, на глаз даже видно что качество намного выше чем у русского...
Sinbad
Nikolaymsk писал(а):

Провал при троганье на новых солекса есть на 9 из 10 карбов. И лечится это подгибанием носиков ускорительного насоса. При открытии заслонки первой камеры носик должен лить в щель между заслонкой и стенкой. Можно туда и носик второй камеры загнуть, но это на любителя.



1. Мне не помогло. Струйки брызгали как нуно.
2. А почему провала почти нет, при немного вытянутом подсосе? Причем тут УН?
3. А почему провал только с низких, почти хх оборотах? Что УН на высоких не работает?

ИМХО, брак, связанный с системой ХХ или переходной. Смесь очень бедная, а с подсосом обогащается до нормальной.

ЗЫ. У меня раз провал был, на 2 и 3-ей передачах, при 2,5-3тыс/об при нажатии на газ. Оказалось - жиклер на ЭПХХ левый. Поставил со старого, провал исчез. А казалось бы при чем тут система хх на таких оборотах.....
Кастен
Обеднена смесь на ХХ.В этом случае надо немного выкрутить винт качества до исчезновения провала
stas_r
смотри/регулируй ЭМК - похоже подсос воздуха
при резком нажатии на газ ЭМК вырубается -> перекрывает бензин и если есть подсос воздуха через седло клапана машина клюет носом, после чегу пуляет вперед
Sinbad
stas_r писал(а):

смотри/регулируй ЭМК - похоже подсос воздуха
при резком нажатии на газ ЭМК вырубается -> перекрывает бензин и если есть подсос воздуха через седло клапана машина клюет носом, после чегу пуляет вперед



Я менял, ставил со старого. Не помогло.
Но попробывать нужно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы