Страница 1 из 1
Forecaster
Господа знатоки Самароводы.
Случилось нечто мне непонятное.

Два дня назад еду еду... разогнался на четвертой передаче до 90 км/ч
И переключаю на пятую и БАЦ... машина как бы зарывается... обороты сильно поднимаются до 4,5 тыс. и "не тянет". В общем такое ощущение что воткнул на пятую а третью.
Обратно переключаю на 4. Снова пробую пятую - снова та же фигня.

Прошло два дня выходных. Думал глюк пройдет.

Сегодня такая же фигня повторилась.

Подскажите это что коробка полетела? И что за дела? Никто понять не может из моих друзей в чем дело....

Масло на месте - проверял.

ХЕЛП срочный. Не хочу чтобы на сервисе "развели" на бабки - хочу понять с вашей помощью в чем трабла.
SPGEAR
как я понимаю ты при переключении с 4-ой на пятую попадаешь на 3-ью-дурость какая то.Похоже что рычаг перескакивает и попадает не на тот синхронизатор,действительно дурость,надо разобраться,как разберусь отвечу.
Forecaster
да в том то и дело что не попадаю на третью...... ибо третья есть сама по себе. И спокойно когда надо работает... То бишь блин как будто появилось ДВЕ третьих.

Мать мать мать...... я ничего не понимаю.
Forecaster
Что неужели не у кого мыслей нет? Sad очень важно
roman83
Forecaster писал(а):

Что неужели не у кого мыслей нет? Sad очень важно



.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КПП
Forecaster
roman83 писал(а):

Forecaster писал(а):

Что неужели не у кого мыслей нет? Sad очень важно



.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КПП



Спасибо. Но ведь если бы была кулиса тогда бы все передачи глючили...... Там же полуоси срабатывают на всех режимах.

А не могут быть проблемы с подшипником между первичным и вторичным валами? Ведь там насколько знаю на валу прямой пятой передаче стоит большой подшипник и он мог развалиться?
Forecaster
А тут еще мнение возникло что такие симптомы могут быть по причине умирания сцепления.
Я не настолько технарь чтобы понимать ПОЧЕМУ.. Может кто нить в курсе как они коррелируются.?
Dudins
Посмею предположить (стоит проверить так как процент высок)
Скорее всего ослабло крепление тяги кулисы к корданчику коробки. Там хомут с одним болтом. Место вообще каверзное. При ослаблении "слыбые по усилию" передачи лекго включаются. Пятая-же включается через допусилие. При этом тяга кулисы проворачивается в хомуте. Тоесть кулиса уходит в положение 5 передачи, а шток коробки остается на положении 3 передачи. Что ты и наблюдаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы