Господа знатоки Самароводы.
Случилось нечто мне непонятное.
Два дня назад еду еду... разогнался на четвертой передаче до 90 км/ч
И переключаю на пятую и БАЦ... машина как бы зарывается... обороты сильно поднимаются до 4,5 тыс. и "не тянет". В общем такое ощущение что воткнул на пятую а третью.
Обратно переключаю на 4. Снова пробую пятую - снова та же фигня.
Прошло два дня выходных. Думал глюк пройдет.
Сегодня такая же фигня повторилась.
Подскажите это что коробка полетела? И что за дела? Никто понять не может из моих друзей в чем дело....
Масло на месте - проверял.
ХЕЛП срочный. Не хочу чтобы на сервисе "развели" на бабки - хочу понять с вашей помощью в чем трабла.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
как я понимаю ты при переключении с 4-ой на пятую попадаешь на 3-ью-дурость какая то.Похоже что рычаг перескакивает и попадает не на тот синхронизатор,действительно дурость,надо разобраться,как разберусь отвечу.
да в том то и дело что не попадаю на третью...... ибо третья есть сама по себе. И спокойно когда надо работает... То бишь блин как будто появилось ДВЕ третьих.
Мать мать мать...... я ничего не понимаю.
Что неужели не у кого мыслей нет?
очень важно
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Forecaster писал(а):Что неужели не у кого мыслей нет? очень важно
.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КПП
roman83 писал(а):Forecaster писал(а):Что неужели не у кого мыслей нет? очень важно
.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КПП
Спасибо. Но ведь если бы была кулиса тогда бы все передачи глючили...... Там же полуоси срабатывают на всех режимах.
А не могут быть проблемы с подшипником между первичным и вторичным валами? Ведь там насколько знаю на валу прямой пятой передаче стоит большой подшипник и он мог развалиться?
А тут еще мнение возникло что такие симптомы могут быть по причине умирания сцепления.
Я не настолько технарь чтобы понимать ПОЧЕМУ.. Может кто нить в курсе как они коррелируются.?
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Посмею предположить (стоит проверить так как процент высок)
Скорее всего ослабло крепление тяги кулисы к корданчику коробки. Там хомут с одним болтом. Место вообще каверзное. При ослаблении "слыбые по усилию" передачи лекго включаются. Пятая-же включается через допусилие. При этом тяга кулисы проворачивается в хомуте. Тоесть кулиса уходит в положение 5 передачи, а шток коробки остается на положении 3 передачи. Что ты и наблюдаешь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы