Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пятая передача глючит..... ПОМОГИТЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пятая передача глючит..... ПОМОГИТЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 12:10
Ответить с цитатой

Господа знатоки Самароводы.
Случилось нечто мне непонятное.

Два дня назад еду еду... разогнался на четвертой передаче до 90 км/ч
И переключаю на пятую и БАЦ... машина как бы зарывается... обороты сильно поднимаются до 4,5 тыс. и "не тянет". В общем такое ощущение что воткнул на пятую а третью.
Обратно переключаю на 4. Снова пробую пятую - снова та же фигня.

Прошло два дня выходных. Думал глюк пройдет.

Сегодня такая же фигня повторилась.

Подскажите это что коробка полетела? И что за дела? Никто понять не может из моих друзей в чем дело....

Масло на месте - проверял.

ХЕЛП срочный. Не хочу чтобы на сервисе "развели" на бабки - хочу понять с вашей помощью в чем трабла.

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 12:32
Ответить с цитатой

как я понимаю ты при переключении с 4-ой на пятую попадаешь на 3-ью-дурость какая то.Похоже что рычаг перескакивает и попадает не на тот синхронизатор,действительно дурость,надо разобраться,как разберусь отвечу.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 13:00
Ответить с цитатой

да в том то и дело что не попадаю на третью...... ибо третья есть сама по себе. И спокойно когда надо работает... То бишь блин как будто появилось ДВЕ третьих.

Мать мать мать...... я ничего не понимаю.

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 14:26
Ответить с цитатой

Что неужели не у кого мыслей нет? Sad очень важно
_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 14:51
Ответить с цитатой

Forecaster писал(а):
Что неужели не у кого мыслей нет? Sad очень важно


.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КПП

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 15:24
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Forecaster писал(а):
Что неужели не у кого мыслей нет? Sad очень важно


.....надеюсь тебе поможет.......ставишь машинку на ямку, и стягиваешь пвльник с карданчика КПП....ну найдешь там такой.....он ныходит из коробки и к нему дальше крепится уже сама кулиса.....скорей всего он у тебя умер.....бежишь в магазин за 75р покупаешь новый, ставишь и радуешься четким переключениям и маленьким ходам рычага КПП


Спасибо. Но ведь если бы была кулиса тогда бы все передачи глючили...... Там же полуоси срабатывают на всех режимах.

А не могут быть проблемы с подшипником между первичным и вторичным валами? Ведь там насколько знаю на валу прямой пятой передаче стоит большой подшипник и он мог развалиться?

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 11:16
Ответить с цитатой

А тут еще мнение возникло что такие симптомы могут быть по причине умирания сцепления.
Я не настолько технарь чтобы понимать ПОЧЕМУ.. Может кто нить в курсе как они коррелируются.?

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 14:47
Ответить с цитатой

Посмею предположить (стоит проверить так как процент высок)
Скорее всего ослабло крепление тяги кулисы к корданчику коробки. Там хомут с одним болтом. Место вообще каверзное. При ослаблении "слыбые по усилию" передачи лекго включаются. Пятая-же включается через допусилие. При этом тяга кулисы проворачивается в хомуте. Тоесть кулиса уходит в положение 5 передачи, а шток коробки остается на положении 3 передачи. Что ты и наблюдаешь.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы