Страница 1 из 1
lotus97
Всем привет.
Решил написать для тех кто ещё сомнивается в полезности этих жолтых железяк, т.к сам долго сомнивался.
Машина Ваз 21113 - универсал , пробег до установки состовлял 10 000км - поэтому мугу сравнить поведение машины до и после.
устанавливал поочерёдно дабы заметить разницу, с установкой проблем небыло никаких - всё стало " как родное ", пробег после установки каждой железяки - 500км

1. Растяжка стоек регулируемая - 23$
2. Доп опора двигателя - 29$
3. Усилитель кузова - 85.5$
4. Усилитель щитка передка - 19$
Такие цены в Киеве.
Описывать много не буду скажу тольуо польза от всех железяк есть , большая и в лучшую сторону. Машина в ходу и в управлении стала совсем другой. Особенно заметно при движении по ухабистой дороге, при переезде трамвайных путей, объезде ямок и т.д , в поворотах.
Делаем вывод - ставить нужно! Единственное огорчает цена, особенно усилителя кузова.
ШнурОк
Пункт 2, что уж очень дорого у вас за него денег хотят...
v00d00
ШнурОк писал(а):

Пункт 2, что уж очень дорого у вас за него денег хотят...


вместо п2 ставим опору от 8клапаного движка :cool:
sergy10
Поставь ешё стабилизиторы и тогда нормально рулиться будет!! :cool:
lotus97
о стабилизаторах думал , но опять же есть сомнения чтоб машина не стала дубовой???
Vilson
sergy10 писал(а):

Поставь ешё стабилизиторы и тогда нормально рулиться будет!! :cool:


Установку стабилизатора на заднюю балку, если уже применяется усилитель кузова не рекомендует сам Техномастер... 8-)
v00d00
lotus97 писал(а):

о стабилизаторах думал , но опять же есть сомнения чтоб машина не стала дубовой???


к твоему комплекту передний стаб будет не лишний 8)
M.F.
У меня стоит схожий "комплект":

1. + (эта штука мне больше всего понравилась)
2. + (больших плюсов незаметил, главное штатные крепления движка стали меньше разбиватся и показалось немного меньше рычаг КП болтать стало)
3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))
4. + (совсем недавно поставил, понравилось)

кроме этого ещё стоит
5. Стабилизатор поперечной устойчивости передний (смешаные чувства, вызывает ... хотя сейчас, моё отношение к этой штуке, скорее положительное)

P.S.: А вот цена усилителя зада действительно, лично мне, кажется сильно завышенной (у нас стоит примерно 2,5-3 т.р.) из-за этого и присматреваюсь к автопродуктовской растяжки (800 р.).
v00d00
M.F. писал(а):

У меня стоит схожий "комплект":

3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))



на седан растяжка рулит
v00d00
M.F. писал(а):

v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):

У меня стоит схожий "комплект":

3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))



на седан растяжка рулит



Чёта (в смысле что-то) до меня немного недошло, что ты имел ввиду:

Вариант А - усилитель зада (неважно какой) для седана то, что доктор прописал;
Вариант Б - растяжка между задними чашками (от автопродукта) для седана то, что надо;

P.S.: Поясни, а то интересно.



вариянт Б,
я недавно разговаривал с челом, который торгует всем этим металоломом и который перепробывал на своей 103 все что только можно. грит всетки лучше растяжка.
v00d00
M.F. писал(а):

v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):

У меня стоит схожий "комплект":

3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))



на седан растяжка рулит



Чёта (в смысле что-то) до меня немного недошло, что ты имел ввиду:

Вариант А - усилитель зада (неважно какой) для седана то, что доктор прописал;
Вариант Б - растяжка между задними чашками (от автопродукта) для седана то, что надо;

P.S.: Поясни, а то интересно.

M.F.
v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):


Чёта (в смысле что-то) до меня немного недошло, что ты имел ввиду:

Вариант А - усилитель зада (неважно какой) для седана то, что доктор прописал;
Вариант Б - растяжка между задними чашками (от автопродукта) для седана то, что надо;

P.S.: Поясни, а то интересно.



вариянт Б,
я недавно разговаривал с челом, который торгует всем этим металоломом и который перепробывал на своей 103 все что только можно. грит всетки лучше растяжка.



Я, честно говоря, тоже к растяжке между задними чашками склоняюсь (по смыслу ей там и место, но желательно чтобы она ещё имела дополнительные точки крепления на кузове ... жаль что такой растяжки нет (с доп. точками на кузов и креплением на чашки)). Да и сравнении цен 800р. против примерно 2500р. тоже в пользу растяжки (цена здесь вторична, главное эффект, но всё же). Да и ставить её (вроди бы) совсем просто. Но есть и недостаток - это немного уменьшеное пространство в богажнике.

P.S.: немного смушает, что тебе её рекомендовал продавец (а будет ли ругать продавец свой товар, даже если это полное г.)
lotus97
Забыл написать , что от усилителя кузова Техномастера есть один минус - коврик резиновый который по форме багажника теперь не ложится , не умещается в переди Very Happy , хотел сначала снять усилитель ради коврика , а потом подумал ну и х*р с ним с ковриком пусть лежит раком Smile
M.F.
lotus97 писал(а):

Забыл написать , что от усилителя кузова Техномастера есть один минус - коврик резиновый который по форме багажника теперь не ложится , не умещается в переди Very Happy , хотел сначала снять усилитель ради коврика , а потом подумал ну и х*р с ним с ковриком пусть лежит раком Smile


Ещё один плюс растяжки между стоек, что ни кого раком ложить не придётся Smile.
shi21103
M.F. писал(а):

У меня стоит схожий "комплект":

1. + (эта штука мне больше всего понравилась)
2. + (больших плюсов незаметил, главное штатные крепления движка стали меньше разбиватся и показалось немного меньше рычаг КП болтать стало)
3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))
4. + (совсем недавно поставил, понравилось)

кроме этого ещё стоит
5. Стабилизатор поперечной устойчивости передний (смешаные чувства, вызывает ... хотя сейчас, моё отношение к этой штуке, скорее положительное)



Значит, 4 и 5 понравилось? Smile Обещал поделиться результатами, а не поделился Smile
M.F.
shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):

У меня стоит схожий "комплект":

1. + (эта штука мне больше всего понравилась)
2. + (больших плюсов незаметил, главное штатные крепления движка стали меньше разбиватся и показалось немного меньше рычаг КП болтать стало)
3. -- (пока думаю стоит или нет, так как у меня 21103, а у неё кузов немного жестче 2111, 2112 и эффект будет гораздо слабее (а ещё думаю, что лучше выбраль: техмастеровскую рамку (плюс в большем количестве точек крепления) или автопродуктовскую растяжку между чашек задних (плюс в том, что крепится именно на стойки, то есть там где надо, но при этом не имеет других точек крепления на корпусе)))
4. + (совсем недавно поставил, понравилось)

кроме этого ещё стоит
5. Стабилизатор поперечной устойчивости передний (смешаные чувства, вызывает ... хотя сейчас, моё отношение к этой штуке, скорее положительное)



Значит, 4 и 5 понравилось? Smile Обещал поделиться результатами, а не поделился Smile



Обещал, делюсь Smile , значит так, по поводу пункта 4 (усилитель щитка передка): поставил относительно недавно, до установки усилителя щитка жутко бесила задумчивость в рулевом, то есть ты уже повернул, а машина какое-то мгновение продолжает движение по прямой и только потом поворачивает. Как поставил усилитель, так этот эффект вроде бы исчез (почему вроде бы, потому что, возможно со временем (а к хорошему привыкаешь быстро) этого будет мало и захочется большего). Ещё показалось (не уверен, но всё таки), что крутить баранку немного легче стало. Так что слалом между ямами в дорогах стал более удобным. За городом изменения сильных не заметил, так как там сильно крутить рулём негде, а вот в городе очень заметно. Так что, подытожив можно сказать усилитель щитка, вещь неплохая, причём ставится быстро (дольше всего возился с левым хомутом, остальное встало легко), всем рекомендую!

По поводу пункта 5 (стабилизатор поперечной устойчивости передний усиленный) я по моему уже говорил, но ладно повторюсь:
Вот эта штука вызывает смешанные чувства, во-первых (с чего всё началось) я её ставил очень долго (целый вечер), причем, когда почти поставил, оказалось одно крепление немного не совпадает, пришлось снимать и регулировать положение по старому стабилизатору (понятно, что это надо было сделать раньше, но кто ж знал ...), во-вторых, когда я его поставил, то оказалось, что при движении он задевает за тепловую защиту и издаёт звуки хрюк-хрюк, причём звуки появлялись только на неровностях, на ровной дороги всё пучком ... вообщем пришлось его ещё раз снимать и подрезать край защиты (буквально на 5 мм) ... после этого машина перестала хрюкать, но впечатление было уже подпорчено ... Плюсы стал замечать позднее, причём реально улучшения становятся заметными только в нештатных условиях. Поясняю, если ездить размеренно, то изменение только одно: передняя подвеска стала несколько более жестко отрабатывать неровности (сначала не понравилось сейчас привык и кажется нормальным), но стоит немного превысить скорость прохождения знакомого поворота до скорости, на которой раньше машину сносило, как замечаешь, что ничего не происходит машина едет никуда никого не сносит, как будто спидометр врёт. Но повторюсь это заметно, только в нештатных условиях. Правда стало заметно, что жопу стало сносить очень рано, но это понятно, почему и как. Скоро (точнее не очень скоро летом) это постараюсь исправить.

P.S.: А еще один плюс был недавно замечен (не знаю от чего появился, но очень понравился), так вот как-то недавно еду я значит по трассе 140 км/ч (понимаю, что несколько много, но что было, то было, обычно, больше 120 км/ч не ездил из-за соображения безопасности, а тут один ехал и что-то разогнался) и вдруг (если бы знал заранее до 40 км/ч сбросил) попадаю на участок где на дороге наледь (такая бугристая неровность + ещё некое подобие колеи + тихоходы в правом ряду), ну думаю попал ? тормозить не стал, постепенно скорость сбавил. Так вот, что удивило, хотя дорога была, мягко говоря, неважная (сначала, как только на этот участок дороги попал, думал, что нафиг улечу с трассы), а ничего машина, несмотря на поворот, ехала ?как по рельсам? и её никуда не вело, она охотно откликалась на движения руля ? вот только обивка солона громыхала от вибрации просто жутко.
P.P.S.: небольшая оговорка, фраза ?ехала ?как по рельсам? и её никуда не вело, она охотно откликалась на движения руля? конечно, является некоторым преувеличением, но просто ожидал гораздо более худшего в поведении машины на таком ?покрытии?.
P.P.P.S.: а может дело не в машине и мне (я просто старался ей не мешать), а просто повезло (это я про случай на трассе)

Последний раз редактировалось: M.F. (22 Декабря 2005 13:28), всего редактировалось 2 раз(а)
shi21103
M.F. писал(а):


По поводу пункта 5 (стабилизатор поперечной устойчивости передний усиленный) я по моему уже говорил, но ладно повторюсь:
Вот эта штука вызывает смешанные чувства, во-первых (с чего всё началось) я её ставил очень долго (целый вечер), причем, когда почти поставил, оказалось одно крепление немного не совпадает, пришлось снимать и регулировать положение по старому стабилизатору (понятно, что это надо было сделать раньше, но кто ж знал ...), во-вторых, когда я его поставил, то оказалось, что при движении он задевает за тепловую защиту и издаёт звуки хрюк-хрюк, причём звуки появлялись только на неровностях, на ровной дороги всё пучком ... вообщем пришлось его ещё раз снимать и подрезать край защиты (буквально на 5 мм) ... после этого машина перестала хрюкать, но впечатление было уже подпорчено ... Плюсы стал замечать позднее, причём реально улучшения становятся заметными только в нештатных условиях. Поясняю, если ездить размеренно, то изменение только одно: передняя подвеска стала несколько более жестко отрабатывать неровности (сначала не понравилось сейчас привык и кажется нормальным), но стоит немного превысить скорость прохождения знакомого поворота до скорости, на которой раньше машину сносило, как замечаешь, что ничего не происходит машина едет никуда никого не сносит, как будто спидометр врёт. Но повторюсь это заметно, только в нештатных условиях. Правда стало заметно, что жопу стало сносить очень рано, но это понятно, почему и как. Скоро (точнее не очень скоро летом) это постараюсь исправить.

P.S.: А еще один плюс был недавно замечен (не знаю от чего появился, но очень понравился), так вот как-то недавно еду я значит по трассе 140 км/ч (понимаю, что несколько много, но что было, то было, обычно, больше 120 км/ч не ездил из-за соображения безопасности, а тут один ехал и что-то разогнался) и вдруг (если бы знал заранее до 40 км/ч сбросил) попадаю на участок где на дороге наледь (такая бугристая неровность + ещё некое подобие колеи + тихоходы в правом ряду), ну думаю попал ? тормозить не стал, постепенно скорость сбавил. Так вот, что удивило, хотя дорога была, мягко говоря, неважная (сначала, как только на этот участок дороги попал, думал, что нафиг улечу с трассы), а ничего машина, несмотря на поворот, ехала ?как по рельсам? и её никуда не вело, она охотно откликалась на движения руля ? вот только обивка солона громыхала от вибрации просто жутко.
P.P.S.: небольшая оговорка, фраза ?ехала ?как по рельсам? и её никуда не вело, она охотно откликалась на движения руля? конечно, является некоторым преувеличением, но просто ожидал гораздо более худшего в поведении машины на таком ?покрытии?.



Ок. В общем, все как и ожидалось Smile ИМХО, это даже не тюнинг, а элементарная доводка авто.
ЗЫ Из-за жесткого стабилизатора колеса теперь меньше проваливаются в ямки, это с одной стороны хорошо, но с другой на бугристом гололеде может быть опаснее.
M.F.
shi21103 писал(а):


Ок. В общем, все как и ожидалось Smile ИМХО, это даже не тюнинг, а элементарная доводка авто.
ЗЫ Из-за жесткого стабилизатора колеса теперь меньше проваливаются в ямки, это с одной стороны хорошо, но с другой на бугристом гололеде может быть опаснее.



Согласен, что всё было ожидаемо и с тем, что это не совсем тюнинг тоже согласен, я вообще не большой любитель тюнинга Smile (ну в смысле тюнинг должен быть обдуман (на десять раз), что бы не испортить того, что есть), но желтые железяки мне понравились.
sergy10
shi21103 писал(а):



Правда стало заметно, что жопу стало сносить очень рано, но это понятно, почему и как. Скоро (точнее не очень скоро летом) это постараюсь исправить.



Вот из-за это я поставил задний стабилизатор и пластины отрицательного развала!!, а не усилитель кузова!!!
M.F.
sergy10 писал(а):

shi21103 писал(а):



Правда стало заметно, что жопу стало сносить очень рано, но это понятно, почему и как. Скоро (точнее не очень скоро летом) это постараюсь исправить.



Вот из-за это я поставил задний стабилизатор и пластины отрицательного развала!!, а не усилитель кузова!!!



Ну вообще, насколько я помню, это не shi21103 писал, а я, то есть M.F., ну да ладно это в принципи ...

А по поводу усилитеся задней балки ты прав (в смысле без него жопу раньше и будет срывать), ... я кстати усилитель кукова пока не ставил, хотя есть такая мысль, а вот о пластинах я уже задумывался, так что может поставлю. Кстати, как у тебя износ покрышек, сзади, равномерный (я имею ввиду от пластин не появился неравномерный износ?) А вот усилитеть задней балки меня не очень прикалывает, по мне лучше торсион вварить, но это ИМХО.

P.S.: А то, что жопу раньше сносит, пока устраевает, а то появится излишняя увереннось в машине и нафиг улечу с трассы ... Из-за этого, в том числе, не хочу ничего (пока) с задом делать, надо сначала всё обдумать взвесить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы