Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чудеса системы охлаждения!!!???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чудеса системы охлаждения!!!??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саня78



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 15:13
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Прошу совета, так как сам уже иголову сломал!
Ситуация первая:
Автомобиль стоит, заводимся и начинаем греться. Дальше все как у нормальных людей - при достижении примерно 85о С(по стрелке) открывается термостат и нагревается радиатор, далее как положено при достижении требуемой температуры включается карлсон! Вроде-бы все нормально!
Ситуация вторая:
Заводимся, чуть-чуть прогреваемся и начинаем движение. Температура (по стрелке) начинает планомерно расти вплоть до примерно 110 uhl/C? при этом включается вентилятор и работает не переставая. Останавливаемся, открываем капот и видим следующую картину - нижний патрубок радиатора холодный и радиатор тоже, следовательно термостат ещё не открылся.
Где глюк?????????
Термостат только-что заменен ( предыдущий вел себя совершенно так же)
Выручайте братцы!
Вернуться к началу
Саня78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 15:31
Ответить с цитатой

Саня78 писал(а):
Уважаемые форумчане! Прошу совета, так как сам уже иголову сломал!
Ситуация первая:
Автомобиль стоит, заводимся и начинаем греться. Дальше все как у нормальных людей - при достижении примерно 85о С(по стрелке) открывается термостат и нагревается радиатор, далее как положено при достижении требуемой температуры включается карлсон! Вроде-бы все нормально!
Ситуация вторая:
Заводимся, чуть-чуть прогреваемся и начинаем движение. Температура (по стрелке) начинает планомерно расти вплоть до примерно 110 uhl/C? при этом включается вентилятор и работает не переставая. Останавливаемся, открываем капот и видим следующую картину - нижний патрубок радиатора холодный и радиатор тоже, следовательно термостат ещё не открылся.
Где глюк?????????
Термостат только-что заменен ( предыдущий вел себя совершенно так же)
Выручайте братцы!


Новый термостат хреновый.Такого быть не должно.

После покупки термостат нужно прокипятить в кастрюле Very Happy и проверить работу клапана.
Клапан у тебя на термостате сейчас подклинивает, т е то работает, то нет.
Соответственно, то открывает путь жидкости на большой круг, то не открывает....

ИМХО

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня78



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 15:40
Ответить с цитатой

я был бы рад, если бы термостат, но....
Термостат менял два раза - одна фигня!
Термостат кипятил - все работает!
Да совсем забыл сказать, что последнее время смущает белый дым из трубы!
Вернуться к началу
Саня78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 16:45
Ответить с цитатой

Саня78 писал(а):
я был бы рад, если бы термостат, но....
Термостат менял два раза - одна фигня!
Термостат кипятил - все работает!
Да совсем забыл сказать, что последнее время смущает белый дым из трубы!



Прокладка головки блока пробита, похоже...

В масле тосола нет?
В тосоле масла?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня78



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 16:49
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Саня78 писал(а):
я был бы рад, если бы термостат, но....
Термостат менял два раза - одна фигня!
Термостат кипятил - все работает!
Да совсем забыл сказать, что последнее время смущает белый дым из трубы!



Прокладка головки блока пробита, похоже...

В масле тосола нет?
В тосоле масла?

Ни того ни другого нет! Да и в расширительном бачке вроде не булькает! Как понять, что пробита прокладка?
Вернуться к началу
Саня78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 17:35
Ответить с цитатой

Саня78 писал(а):
Как понять, что пробита прокладка?


Вот по белому дыму, в частности, и определяется. Smile

В твоем случае однозначно на СТО. Если бы белого дымка не было, можно еще было б грешить на новый термостат с точно такой же неисправностью (things happen, так сказать Smile ).

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 17:47
Ответить с цитатой

Пишу, пишу, не хрена из-за 502 Bad сообщения не проходят!

Езжай в сервис.Дядьки быстро определят.

Белый дым - показатель того, что прокладка пробита.

Часто за машиной при пробитой прокладке шлейф идет.И тосол может из глушвка капать(не путать с конденсатом).

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 17:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот по белому дыму, в частности, и определяется. Smile

В твоем случае однозначно на СТО. Если бы белого дымка не было, можно еще было б грешить на новый термостат с точно такой же неисправностью (things happen, так сказать Smile
А я бы не спешил вскрывать голову.У меня тоже белый дым из трубы пошел после ремонта системы охлаждения.Думал с чего бы это.А потом допер-на улице холодно,а машина у меня долго на холостом ходу работала,я все ждал когда нагреется,термостат откроется.Так вот за это время в выхлопной скапливается достаточно много воды и когда нажимаешь газульку-из трубы такой парище валит Shocked Я потом выехал на трассу и втопил немного,через десяток км все стало нормально.А по поводу перегрева-я все таки склоняюсь к неисправности термостата.
_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы