скока ампер брать аккум? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 09:14
Не только емкость, но и пусковой максимальный ток.
Ток , думаю, не менее 400А должен давать... Да и емкость в пределах 60-62 - самое то. Недозаряд не случится. Я езжу всего 15 км/день и все нормально работает (разумеется, слежу за напряжением, не опускаю ниже 13,5В).

У меня АКОМ ТРОФИ. Считаю это ВЕРИ ГУД!

#27:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 09:24
в двое дешевле пусковая емкость, эфект тотже и зарядить можно ручную динамомашинкой - смотрется будет эфектно, постоял .... цать минут, зарядил, завелся, под капотом может и не быть акб.
или 44 ач быть всего.
++++++++++++++++++++++++++++
Видел где или только читал?

#28:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 09:35
А все таки наверно ИМХО чем больше емкость акума тем лучше.
Например: 55амперный тратит сколькото потом короткие поездки и он не успевает заряжаться до полной емкости, емкость постепенно уменьшается,уменьшается... У меня померрили так заряд всего 55%,аккуму 1,5 года ни разу не подзаряжал. Берем теперь 75 амперный - тоже не дозаряд, НО так как емкость больше - его на больше времени кручения хватит. Правильно? Т.е. заряд на 55% 75 амперника это больше чем 55% на 55 ампернике. И там где 55 амперник уже сдох 75 будет еще крутить.

#29:  Автор: Ed_Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 12:31
Как вам удается следить за зарядным током, чтоб на хх ниже 13,5В не опускалось при потребителях включенных? У меня на хх при включенных потребителях никакого зарядного тока токо на аккуме все и живет Sad Когда обороты поднимаешь лампы ярче светить начинают, печка резвее шумит Smile Вот на Нексии там пофигу, хх или обороты всегда 14.2 В. Кому нибудь удалось добиться чтобы на хх ходу при включенных потребителях хоть 13,5В было бы и каким образом если не секрет или это не реально?
#30:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 13:55
это наверно у тебя не все исправно с геннератором, регулятором...

у меня напряжение после заводки на 1000 об 14.1-14.2, независимо от потребителей ( в разумных пределах)
постепенно падает мин до 13.6, но после длиетльной езды, причем также и летом, практически без потребителей...

#31:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 14:12
Говоря о 80 -ти амперном генераторе, надо помнить, что их он отдает при 6000 об/мин ротора генератора, т.е. при 3000 об/мин двигателя. Акк большей емкости может недозаряжатся при кортких поездках. А хронический недозаряд резко снижает срок службы. так что для тех у кого короткие поездки акк большей емкости ничего не даст.
#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 14:26
Говоря о 80 -ти амперном генераторе, надо помнить, что их он отдает при 6000 об/мин ротора генератора, т.е. при 3000 об/мин двигателя. Акк большей емкости может недозаряжатся при кортких поездках. А хронический недозаряд резко снижает срок службы. так что для тех у кого короткие поездки акк большей емкости ничего не даст.
#33:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:03
paravoz писал(а):

Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..


Да что ж такое то... Вроде уже все разжевали....
Для тех, кто в танке еще раз повторяю - все равно какой емкости акк. Если есть недозаряд, обусловленный особенностями эксплуатации, недозаряжаться будет любой. Если таких условий нет, будет заряжен хоть 100-амперный.

#34:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:03
Ed_ писал(а):

Как вам удается следить за зарядным током, чтоб на хх ниже 13,5В не опускалось при потребителях включенных? У меня на хх при включенных потребителях никакого зарядного тока токо на аккуме все и живет Sad Когда обороты поднимаешь лампы ярче светить начинают, печка резвее шумит Smile Вот на Нексии там пофигу, хх или обороты всегда 14.2 В. Кому нибудь удалось добиться чтобы на хх ходу при включенных потребителях хоть 13,5В было бы и каким образом если не секрет или это не реально?



Одно время БК в движении стал показывать около 13,5 вольт. Подтяжка ремня ничего не дала ( только свистеть перестал на холодную). Меняя термостат почистил и смазал массы которые рядом с термостатом, аналогично с клеммой идущей с аккумулятора на корпус над левой фарой. Это повлияло или нет, но теперь в движении ( абсолютно все включено) меньше 13.8 не бывает а на ХХ обычно 14-14.2. Интересно что при заводке холодного авто вообще 14.6, что многовато но быстро падает к норме.

#35:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:14
На авто стоИт термокомпенсированный регулятор. Холодно - напряжение выше. Тепло - ниже. Так надо для нормальной зарядки аккумулятора.
Заводишь на холодную - вот и 14.6. Двигло прогрелость, температура под капотом стала выше - напряжение падает. Все так и должно быть.

К сожалению, регулятор работает по температуре таблетки на генераторе. По хорошему датчик температуры надо бы на аккумуляторе размещать. Но так почему-то не делают. Гиморно наверное провода тащить...

#36:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 21:23
Alex07-11i писал(а):

paravoz писал(а):

Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..


Да что ж такое то... Вроде уже все разжевали....
Для тех, кто в танке еще раз повторяю - все равно какой емкости акк. Если есть недозаряд, обусловленный особенностями эксплуатации, недозаряжаться будет любой. Если таких условий нет, будет заряжен хоть 100-амперный.

Несогласен, но на ты можешь оставаться при своем мнении. я никого не убеждаю и не навязываю свою точку зрения, личные заблуждения - личное дело каждого. а жевать не надо, я тебе сам любую тему распедалю.

#37:  Автор: Кондратич СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 22:20
Господа, граждане, товарищи!
Почитал эту ветку, и ужаснулся.
Не изобретайте ничего!
Покупайте и ставьте аккумулятор с характеристиками, прописанными в паспорте к Вашему авто.
Не западайте на рекламу о разрядном токе и повышенной емкости.
Все это туфта!
Поверьте мне, профессиональному электрохимику.
Да и физику знать не мешает. Пусковой ток - его же определяют обмотки стартера, а не надпись, блин на аккумуляторе!
Если у вас нестандартный стартер, тогда можно задуматься о нестандатном аккумуляторе.
На все Ваши вопросы готов ответить..., но сейчас отвечу автору топика: НЕ надо западать на всяческие надписи на аккумуляторах, надо купить КАЧЕСТВЕННО_СДЕЛАННЫЙ_АККУМУЛЯТОР_
а где купить ЭТО - должно быть ВАШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ!
К сожалению, на зтот мой последний вопрос у меня пока ответа нет...

#38:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 14:05
paravoz писал(а):

Несогласен, но на ты можешь оставаться при своем мнении. я никого не убеждаю и не навязываю свою точку зрения, личные заблуждения - личное дело каждого. а жевать не надо, я тебе сам любую тему распедалю.



Видишь ли... Когда я не уверен - я либо не пишу в тему, либо добавляю словечко "ИМХО"... В данном случае я на 100% уверен в своей правоте.
Какие у тебя аргументы за то, что акк большой емкости будет недозаряжаться?

P.S. В посте выше я высказался, возможно, грубовато. Извини - не хотел обидеть. Просто я вроде уже все объяснил, а ты опять - "недозаряжается"...

#39:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 15:25
У меня 75 а/ч (Электролит плотностью 1.27) - всё Ок
Про недозаряд - бред.
Если сама АБ исправна и электролит в норме то зарядится как ему положено, при его свойствах.
Аккумулятор любой ёмкости зарядится от любой силы тока, лиж-бы номенал напряжений совпадал.

#40:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 00:07
[quote="paravoz"][quote="Alex07-11i"][quote="paravoz"] Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..[/quote]
Да что ж такое то... Вроде уже все разжевали....
Для тех, кто в танке еще раз повторяю - все равно какой емкости акк. Если есть недозаряд, обусловленный особенностями эксплуатации, недозаряжаться будет любой. Если таких условий нет, будет заряжен хоть 100-амперный.[/quote]Несогласен, но на ты можешь оставаться при своем мнении. я никого не убеждаю и не навязываю свою точку зрения, личные заблуждения - личное дело каждого. а жевать не надо, я тебе сам любую тему распедалю.[/quote]
прочти любой букварь по автоэлектрике-потом на форуме навязуй свои заблуждения

#41:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:41
alexey 61 rus писал(а):

paravoz писал(а):

Alex07-11i писал(а):

paravoz писал(а):

Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..


Да что ж такое то... Вроде уже все разжевали....
Для тех, кто в танке еще раз повторяю - все равно какой емкости акк. Если есть недозаряд, обусловленный особенностями эксплуатации, недозаряжаться будет любой. Если таких условий нет, будет заряжен хоть 100-амперный.

Несогласен, но на ты можешь оставаться при своем мнении. я никого не убеждаю и не навязываю свою точку зрения, личные заблуждения - личное дело каждого. а жевать не надо, я тебе сам любую тему распедалю.


прочти любой букварь по автоэлектрике-потом на форуме навязуй свои заблуждения

Это обращение к кому:ко мне или Alex07-11i? Непонятно

#42:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 00:02
Необходимо учитывать, что зарядка АКБ на автомобиле идет по экспоненте, в первый момент максимальный и по мере зарядки снижается до 1-1.5 А (полностью заряжен). Пусковой ток зависит от внутренего сопротивления АКБ. Если хотите иметь большой ток то ставте щелочной АК ток до 1000 А и не боится морозов. Как уже отмечалось выше зарядка или недозарядка зависит только от баланса энергии, а не от емкости АКБ. На ижекторных авто, если редко пользуетесь, лучше ставить АКБ 62Ач и 66Ач или если влезает 75 Ач. На инжекторе штатная АКБ разряжается при стоянке в среднем за 20-25 дней полностью.
#43:  Автор: vladdisОткуда: 02 Rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 08:34
Виконт писал(а):

На инжекторе штатная АКБ разряжается при стоянке в среднем за 20-25 дней полностью.


Я слышал про это но на себе проверять не хочется... У меня машина долго стоит на стоянке (недели 2 и больше) надо ли скинуть "минус" или лучше тащить домой, если стоянка надолго? А если приходить периодически гонять двиг вхолостую - будет ли заряжаться? Аккум не помню точно какой, написано "Арктик".
пысы. У нас обещали -40, сбывается однако, вчера было -5 сегодня уже -30 (офигеть! давно такого не было)

#44:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 08:54
При пуске аккумулятор большей емкости тратит больше энергии по абсолютной величине ( ведь бодрее крутит сами говорите за счет большего тока, не из воздуха же энергия берется), причем во столько раз во сколько больше пусковой ток. Может кто цифры приведет по пусковым токам? Время кручения считаем одинаковым и нормальные условия без экстремальных морозов. А вот при зарядке ситуация меняется, при дай бог 14 вольтах от гены ток заряда будет мизерный меньше 1 ампера даже при разряженном процентов на 30 аккумуляторе. Не надо аргументировать знаниями по физике, возьмите и смоделируйте при помощи стационарного зарядника увидите сами. Продолжать мысль с каким аккумулятором надо будет дольше ездить чтобы компенсировать энергию потраченную на пуск? А вы о ведрах и баланс энергии Smile
#45:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 10:09
Canopus писал(а):

При пуске аккумулятор большей емкости тратит больше энергии по абсолютной величине ( ведь бодрее крутит сами говорите за счет большего тока, не из воздуха же энергия берется), причем во столько раз во сколько больше пусковой ток. Может кто цифры приведет по пусковым токам? Время кручения считаем одинаковым и нормальные условия без экстремальных морозов. А вот при зарядке ситуация меняется, при дай бог 14 вольтах от гены ток заряда будет мизерный меньше 1 ампера даже при разряженном процентов на 30 аккумуляторе. Не надо аргументировать знаниями по физике, возьмите и смоделируйте при помощи стационарного зарядника увидите сами. Продолжать мысль с каким аккумулятором надо будет дольше ездить чтобы компенсировать энергию потраченную на пуск? А вы о ведрах и баланс энергии Smile



Присоединяюсь!....

#46:  Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 10:40
Canopus писал(а):

При пуске аккумулятор большей емкости тратит больше энергии по абсолютной величине ( ведь бодрее крутит сами говорите за счет большего тока, не из воздуха же энергия берется), причем во столько раз во сколько больше пусковой ток. Может кто цифры приведет по пусковым токам? Время кручения считаем одинаковым и нормальные условия без экстремальных морозов. А вот при зарядке ситуация меняется, при дай бог 14 вольтах от гены ток заряда будет мизерный меньше 1 ампера даже при разряженном процентов на 30 аккумуляторе. Не надо аргументировать знаниями по физике, возьмите и смоделируйте при помощи стационарного зарядника увидите сами. Продолжать мысль с каким аккумулятором надо будет дольше ездить чтобы компенсировать энергию потраченную на пуск? А вы о ведрах и баланс энергии Smile


Вот Вам пример: присоеденим лампочки на 21W к АКБ ёмкостью 55Ah и 100Ah неужели по Вашему лампа подсоединенная к АКБ большей емкости будет светить ярче? Правильно одинаково. Ток потребляемый лампами тоже одинаков. И значит "хавают" они энергии от АКБ одинаково. Поэтому и стартер будет крутится одинаково быстро что от 55Ah что от 100Ah. Речь может идти только о том что 55 быстрее израсходует свою энергию. 8-) Этот же пример пригоден и для зарядки АКБ только все в обратном направлении.

#47:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:17
Лампочки другое дело, ток протекающий через них определяется сопротивлением спирали. Стартер другое дело, его сопротивление практически ноль или КЗ, поэтому ток в цепи состоящей из стартера и аккумулятора определяется внутренним сопротивлением батареи, у более емкой это сопротивление меньше, поэтому и ток больше. Кстати с понижением температуры внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается, что приводит к уменьшению пускового тока, т.е. в морозы эффективность аккумулятора падает. Я это естественно не сам выдумал, при желании в Инете можно нарыть кучу инфы по аккумуляторам в подтверждение вышеизложенного. Вообще спор становится исключительно теоритическим и для практики пожалуй роли не имеет. Я думаю, что надо использовать штатный аккумулятор, хотя о вредных последствиях аккума с большей емкостью тоже никто не писал, все на уровне рассуждений. В любом случае и тот и другой находятся на авто в разряженном состоянии ( ну нельзя при 14 вольтах зарядить аккумулятор на 100%) и периодически требуют подзарядки от стационарного источника особенно зимой.
#48:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:55
Canopus писал(а):

Стартер другое дело, его сопротивление практически ноль или КЗ, поэтому ток в цепи состоящей из стартера и аккумулятора определяется внутренним сопротивлением батареи, у более емкой это сопротивление меньше, поэтому и ток больше.


Smile
Это что новенькое ... отменаям закон Ома и меняем на антиОм ?!
Если сопротивление стартёра маленькое, то соответственно ток велик.
Как ты мерил ток и сопротивление аккумулятора ??? Если нет замкнутой цети, то и тока нет. А если есть цепь (стартер), то и ток будет зависить от нагрузки (сопротивление стартера).
Внутренние токи аккумулятора - это из другой оперы (не для этого форума).

#49:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 13:12
Canopus писал(а):

Стартер другое дело, его сопротивление практически ноль или КЗ, поэтому ток в цепи состоящей из стартера и аккумулятора определяется внутренним сопротивлением батареи, у более емкой это сопротивление меньше, поэтому и ток больше.



Ноль или КЗ? Ну это ты загнул... Very Happy
И чего вы прицепились к пуску двигателя? Если авто исправно, то пуск длится в самом худшем случае 5-7 сек. Акк при этом потеряет самое большее 0.5А.ч. На разряд акка большей или меньшей емкости это оказывает ну о-оооочень маленькое влияние.
Для пояснения мысли: 55Ач - потеряет 0.49Ач, 75Ач - 0.51Ач (цифры с потолка, для примера). Да и то не факт, т.к. с 75Ач авто может завестись быстрее.

Еще аргументы в пользу недозарядки акков большой емкости есть?

#50:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 13:14
[quoteЭто что новенькое ... отменаям закон Ома и меняем на антиОм ?!
Если сопротивление стартёра маленькое, то соответственно ток велик.
Как ты мерил ток и сопротивление аккумулятора ??? Если нет замкнутой цети, то и тока нет. А если есть цепь (стартер), то и ток будет зависить от нагрузки (сопротивление стартера).
Внутренние токи аккумулятора - это из другой оперы (не для этого форума).[/quote]
Это о Чем?? Не вьеду с мороза.
Цитата:
Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре - 18 °С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. (Для пуска в летнее время горячего двигателя этот же показатель равен 100-120А.) Значение стартового тока определяется конструкцией батареи, пластин, сепараторов. Сепараторы карманного типа без каких-либо других дополнений увеличивают напряжение батареи на 0.3В, одновременно улучшая стартовые характеристики. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.
Может я не корректно выразился, обмотки стартера естественно имеют сопротивление, но представьте провод каким они намотаны если держат токи в сотни ампер поэтому и активное сопротивление их мизер( сейчас вспомнят про индуктивное сопротивление). Любой источник тока имеет внутреннее сопротивление и в замкнутой цепи это сопротивление тоже определяет ток протекающий в этой цепи. Для вас это новость? Тогда марш в школу Smile
Если лень тогда можно внимательно почитать тут http://www.autocitychannel.com/news/s1502.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU