paravoz писал(а): Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..
Да что ж такое то... Вроде уже все разжевали....
Для тех, кто в танке еще раз повторяю - все равно какой емкости акк. Если есть недозаряд, обусловленный особенностями эксплуатации, недозаряжаться будет любой. Если таких условий нет, будет заряжен хоть 100-амперный.Ed_ писал(а):Как вам удается следить за зарядным током, чтоб на хх ниже 13,5В не опускалось при потребителях включенных? У меня на хх при включенных потребителях никакого зарядного тока токо на аккуме все и живет Когда обороты поднимаешь лампы ярче светить начинают, печка резвее шумит Вот на Нексии там пофигу, хх или обороты всегда 14.2 В. Кому нибудь удалось добиться чтобы на хх ходу при включенных потребителях хоть 13,5В было бы и каким образом если не секрет или это не реально?
Одно время БК в движении стал показывать около 13,5 вольт. Подтяжка ремня ничего не дала ( только свистеть перестал на холодную). Меняя термостат почистил и смазал массы которые рядом с термостатом, аналогично с клеммой идущей с аккумулятора на корпус над левой фарой. Это повлияло или нет, но теперь в движении ( абсолютно все включено) меньше 13.8 не бывает а на ХХ обычно 14-14.2. Интересно что при заводке холодного авто вообще 14.6, что многовато но быстро падает к норме.Alex07-11i писал(а):paravoz писал(а): Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..
Да что ж такое то... Вроде уже все разжевали....
Для тех, кто в танке еще раз повторяю - все равно какой емкости акк. Если есть недозаряд, обусловленный особенностями эксплуатации, недозаряжаться будет любой. Если таких условий нет, будет заряжен хоть 100-амперный.
Несогласен, но на ты можешь оставаться при своем мнении. я никого не убеждаю и не навязываю свою точку зрения, личные заблуждения - личное дело каждого. а жевать не надо, я тебе сам любую тему распедалю.paravoz писал(а):Несогласен, но на ты можешь оставаться при своем мнении. я никого не убеждаю и не навязываю свою точку зрения, личные заблуждения - личное дело каждого. а жевать не надо, я тебе сам любую тему распедалю.
Видишь ли... Когда я не уверен - я либо не пишу в тему, либо добавляю словечко "ИМХО"... В данном случае я на 100% уверен в своей правоте.
Какие у тебя аргументы за то, что акк большой емкости будет недозаряжаться?
P.S. В посте выше я высказался, возможно, грубовато. Извини - не хотел обидеть. Просто я вроде уже все объяснил, а ты опять - "недозаряжается"...alexey 61 rus писал(а):paravoz писал(а):Alex07-11i писал(а):paravoz писал(а): Акк БОЛЬШЕЙ емкости может недозаряжатся при кортких поездках..
Да что ж такое то... Вроде уже все разжевали....
Для тех, кто в танке еще раз повторяю - все равно какой емкости акк. Если есть недозаряд, обусловленный особенностями эксплуатации, недозаряжаться будет любой. Если таких условий нет, будет заряжен хоть 100-амперный.
Несогласен, но на ты можешь оставаться при своем мнении. я никого не убеждаю и не навязываю свою точку зрения, личные заблуждения - личное дело каждого. а жевать не надо, я тебе сам любую тему распедалю.
прочти любой букварь по автоэлектрике-потом на форуме навязуй свои заблуждения
Это обращение к кому:ко мне или Alex07-11i? НепонятноВиконт писал(а):На инжекторе штатная АКБ разряжается при стоянке в среднем за 20-25 дней полностью.
Я слышал про это но на себе проверять не хочется... У меня машина долго стоит на стоянке (недели 2 и больше) надо ли скинуть "минус" или лучше тащить домой, если стоянка надолго? А если приходить периодически гонять двиг вхолостую - будет ли заряжаться? Аккум не помню точно какой, написано "Арктик".
пысы. У нас обещали -40, сбывается однако, вчера было -5 сегодня уже -30 (офигеть! давно такого не было)Canopus писал(а):При пуске аккумулятор большей емкости тратит больше энергии по абсолютной величине ( ведь бодрее крутит сами говорите за счет большего тока, не из воздуха же энергия берется), причем во столько раз во сколько больше пусковой ток. Может кто цифры приведет по пусковым токам? Время кручения считаем одинаковым и нормальные условия без экстремальных морозов. А вот при зарядке ситуация меняется, при дай бог 14 вольтах от гены ток заряда будет мизерный меньше 1 ампера даже при разряженном процентов на 30 аккумуляторе. Не надо аргументировать знаниями по физике, возьмите и смоделируйте при помощи стационарного зарядника увидите сами. Продолжать мысль с каким аккумулятором надо будет дольше ездить чтобы компенсировать энергию потраченную на пуск? А вы о ведрах и баланс энергии
Присоединяюсь!....Canopus писал(а):При пуске аккумулятор большей емкости тратит больше энергии по абсолютной величине ( ведь бодрее крутит сами говорите за счет большего тока, не из воздуха же энергия берется), причем во столько раз во сколько больше пусковой ток. Может кто цифры приведет по пусковым токам? Время кручения считаем одинаковым и нормальные условия без экстремальных морозов. А вот при зарядке ситуация меняется, при дай бог 14 вольтах от гены ток заряда будет мизерный меньше 1 ампера даже при разряженном процентов на 30 аккумуляторе. Не надо аргументировать знаниями по физике, возьмите и смоделируйте при помощи стационарного зарядника увидите сами. Продолжать мысль с каким аккумулятором надо будет дольше ездить чтобы компенсировать энергию потраченную на пуск? А вы о ведрах и баланс энергии
Вот Вам пример: присоеденим лампочки на 21W к АКБ ёмкостью 55Ah и 100Ah неужели по Вашему лампа подсоединенная к АКБ большей емкости будет светить ярче? Правильно одинаково. Ток потребляемый лампами тоже одинаков. И значит "хавают" они энергии от АКБ одинаково. Поэтому и стартер будет крутится одинаково быстро что от 55Ah что от 100Ah. Речь может идти только о том что 55 быстрее израсходует свою энергию. 8-) Этот же пример пригоден и для зарядки АКБ только все в обратном направлении.Canopus писал(а):Стартер другое дело, его сопротивление практически ноль или КЗ, поэтому ток в цепи состоящей из стартера и аккумулятора определяется внутренним сопротивлением батареи, у более емкой это сопротивление меньше, поэтому и ток больше.
Это что новенькое ... отменаям закон Ома и меняем на антиОм ?!
Если сопротивление стартёра маленькое, то соответственно ток велик.
Как ты мерил ток и сопротивление аккумулятора ??? Если нет замкнутой цети, то и тока нет. А если есть цепь (стартер), то и ток будет зависить от нагрузки (сопротивление стартера).
Внутренние токи аккумулятора - это из другой оперы (не для этого форума).Canopus писал(а): Стартер другое дело, его сопротивление практически ноль или КЗ, поэтому ток в цепи состоящей из стартера и аккумулятора определяется внутренним сопротивлением батареи, у более емкой это сопротивление меньше, поэтому и ток больше.
Ноль или КЗ? Ну это ты загнул...
И чего вы прицепились к пуску двигателя? Если авто исправно, то пуск длится в самом худшем случае 5-7 сек. Акк при этом потеряет самое большее 0.5А.ч. На разряд акка большей или меньшей емкости это оказывает ну о-оооочень маленькое влияние.
Для пояснения мысли: 55Ач - потеряет 0.49Ач, 75Ач - 0.51Ач (цифры с потолка, для примера). Да и то не факт, т.к. с 75Ач авто может завестись быстрее.
Еще аргументы в пользу недозарядки акков большой емкости есть?