Страница 3 из 3
Alex07-11i
To Canopus
Стартерный ток определяется нагрузкой на стартер. Ты совершенно правильно упомянул индуктивное сопротивление обмоток стартера. Но и активное весьма существенную роль играет.
И акку далеко не все равно на что быть нагруженным - то ли на стартер, то ли на КЗ. Внутреннее сопротивление акка очень низкое. Если коротнуть - там к 1000А будет.
Виконт
Пусковой ток зависит от нагрузки и внутренего сопротивления АКБ. На холостом ходу стартер потребляет 30-50 А. летом 270-300А, зимой может доходить до 500А. Для зимних условий необходимо выбирать АКБ с меньшим внутреним сопротивлением. Кстати если вы замерите зарядный ток сразу после запуска то он будет не меньше 10А. Если ижекторная машина дого не используется то массу лучше отключить будет меньше проблем с последующим пуском.
Виконт
Пусковой ток зависит от нагрузки и внутренего сопротивления АКБ. На холостом ходу стартер потребляет 30-50 А. летом 270-300А, зимой может доходить до 500А. Для зимних условий необходимо выбирать АКБ с меньшим внутреним сопротивлением. Кстати если вы замерите зарядный ток сразу после запуска то он будет не меньше 10А. Если ижекторная машина дого не используется то массу лучше отключить будет меньше проблем с последующим пуском.
Астрахань
Купил позавчер желтую оптиму - пока только одни плюсы - даже цена показалось небольшой, всего 7300. Рекомендую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы