Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
To Canopus
Стартерный ток определяется нагрузкой на стартер. Ты совершенно правильно упомянул индуктивное сопротивление обмоток стартера. Но и активное весьма существенную роль играет.
И акку далеко не все равно на что быть нагруженным - то ли на стартер, то ли на КЗ. Внутреннее сопротивление акка очень низкое. Если коротнуть - там к 1000А будет.
Виконт
На форуме 22 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Пусковой ток зависит от нагрузки и внутренего сопротивления АКБ. На холостом ходу стартер потребляет 30-50 А. летом 270-300А, зимой может доходить до 500А. Для зимних условий необходимо выбирать АКБ с меньшим внутреним сопротивлением. Кстати если вы замерите зарядный ток сразу после запуска то он будет не меньше 10А. Если ижекторная машина дого не используется то массу лучше отключить будет меньше проблем с последующим пуском.
Виконт
На форуме 22 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Пусковой ток зависит от нагрузки и внутренего сопротивления АКБ. На холостом ходу стартер потребляет 30-50 А. летом 270-300А, зимой может доходить до 500А. Для зимних условий необходимо выбирать АКБ с меньшим внутреним сопротивлением. Кстати если вы замерите зарядный ток сразу после запуска то он будет не меньше 10А. Если ижекторная машина дого не используется то массу лучше отключить будет меньше проблем с последующим пуском.
Астрахань
На форуме 20 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Купил позавчер желтую оптиму - пока только одни плюсы - даже цена показалось небольшой, всего 7300. Рекомендую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы