Страница 1 из 1
joaquin
Доброго времени суток. Это мой первый пост здесь, поэтому звиняйте ежели что не так. Поиск пробывал, но что-то ни чего не нашел (либо плохо пробывал).
Предыстория такова. ВАЗ 2107 (3 двиг) 87 года. Вчера заглох на перекрестке (не смотря на небольшой опыт это было не по моей вине) и не смог завестись. Аккум сначала покрутил пару- тройку раз стартер, а потом и вовсе здох. Примерно за 30 мин до этого
при движении заметил, что освещение панели приборов стало тусклее обычного, но не обратил на это особого внимания.

С толкача машина завелась без проблем, но затем, по мере движения,
я обнаружил, что практически не работают все электро потребители и по темноте пришлось ехать почти без света. Благо до дома было метров триста и один перекресток.
Ожидаемого заряда аккумулятора при движении не происходило.
Стрелка вольтметра спустилась почти в начало левой красной зоны и абсолютно не реагировала на повышение оборотов двигателя.
Из всего этого я сделал вывод о том, что умер генератор.

На следующий день поставил другой заряженый аккумулятор и завелся без проблем. При снятии с заведенным движком плюса с аккумулятора машина заглохла, что и ожидалось.
Возник вопрос, а как она вообще ехала до этого после толкача с неработающим генератором и почти в ноль разряженным аккумуляторм (аварийка еле - еле работала) или для катушки зажигания много не надо ?

За два дня до всего этого менял монтажный блок на новый с штыревыми предохранителями, но ведь мурзилка клянется, что они полностью взимозаменяемы, но гена ведь без признаков жизни.

Отцы, поможите кто может.

P.S. Ремень на месте.
Serge!
joaquin писал(а):


....
Из всего этого я сделал вывод о том, что умер генератор.
...


Ну почему сразу гена? Есть, есть все в поиске. Даже в таком кривом найти можно!
Aleksandr_2112
проверь цепь возбуждения генератора возможно при замене либо что то забыл подключить либо контакт где нить плохой
Kirgudu
joaquin писал(а):


За два дня до всего этого менял монтажный блок на новый с штыревыми предохранителями, но ведь мурзилка клянется, что они полностью взимозаменяемы, но гена ведь без признаков жизни.



НЕТ! Они НЕ взаимозаменяемые, если у тебя генератор Г221/222 и есть реле заряда. а наверняка есть т.к. авто не первой свежести.
Поищи в форуме какие провода нужно перемкнуть, пролетала тема что-то наподобие: "монтажный блок нет зарядки".

Новый блок рассчитан на работы с зубильным генератором. Для него не нужно реле зарядки и подается напряжение на обмотку только при старте двигателя.
joaquin
Serge! писал(а):

joaquin писал(а):


....
Из всего этого я сделал вывод о том, что умер генератор.
...


Ну почему сразу гена? Есть, есть все в поиске. Даже в таком кривом найти можно!



Понял, попробую еще раз.
joaquin
Aleksandr_2107 писал(а):

проверь цепь возбуждения генератора возможно при замене либо что то забыл подключить либо контакт где нить плохой



Подключал не сам - в сервисе, но проверю.
joaquin
Kirgudu писал(а):

joaquin писал(а):


За два дня до всего этого менял монтажный блок на новый с штыревыми предохранителями, но ведь мурзилка клянется, что они полностью взимозаменяемы, но гена ведь без признаков жизни.



НЕТ! Они НЕ взаимозаменяемые, если у тебя генератор Г221/222 и есть реле заряда. а наверняка есть т.к. авто не первой свежести.
Поищи в форуме какие провода нужно перемкнуть, пролетала тема что-то наподобие: "монтажный блок нет зарядки".

Новый блок рассчитан на работы с зубильным генератором. Для него не нужно реле зарядки и подается напряжение на обмотку только при старте двигателя.



Генератор Г222, но без реле т.к. с 1985 г. в схему внесли изменения и реле с лампочкой убрали. Так написано, опять же, в мурзилке, да и лампочка подозрительно ни разу не загорелась за те 2 года пока машина у меня.
Kirgudu
joaquin писал(а):


Генератор Г222, но без реле т.к. с 1985 г. в схему внесли изменения и реле с лампочкой убрали. Так написано, опять же, в мурзилке, да и лампочка подозрительно ни разу не загорелась за те 2 года пока машина у меня.



Нужно что-то где-то перемкнуть. В поиске было, но он не фурычит. ;-(
Дома схему посмотрю - кину.
joaquin
Спасибо, буду ждать.
joaquin
Kirgudu писал(а):




Нужно что-то где-то перемкнуть. В поиске было, но он не фурычит. ;-(
Дома схему посмотрю - кину.



Ну так как там со схемой то, что замыкать надо, а то уже почти неделю без колес ? Sad
Похожую тему нашел, но там не говорится о том, что именно надо на коробке замыкать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы