Страница 2 из 5
uskorritel
leon112 писал(а):



Да, ты чё?! В какой кузов??? Пружина сверху упирается через чашку в подшипник, а подшипник в резиновый демпфер, демпфер в корпус опоры, опора в кузов.



Wink
Oleg_093
Цитата:

Да, ты чё?! В какой кузов??? Пружина сверху упирается через чашку в подшипник, а подшипник в резиновый демпфер, демпфер в корпус опоры, опора в кузов.



Емае, писал, писал тут тебе матчасть, все перечислил и.... БЛИН! Действительно, чето я прогнал... пружина упирается в чашку, которая бугорком своим сидит-то на подшипнике... Причем вот только что, в субботу, все перебирал самостоятельно... Чет у меня отложилось, что чашка лежит на корпусе опоры ...

УПС! СОРИ!

зы Это что же получается, все удары подвески приходятся на пятак диаметром 50 мм?!?!?! А на ассоми как, там же что-то наподобие воронки... Или также чашка в подшипник упирается пятаком своим?

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (20 Декабря 2005 15:48), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Stacid писал(а):

если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть Smile
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html

А смысл ШС тоже нежелезная Smile Всмысле не вечная если вы озабочены долгим сроком службы опоры то ШС тоже изнашивается + все удары в кузов шумахеры все разные только бы стаканы не треснули Smile , а вот это ШС25 с резинкой вообще непонятно что, если от обычной ШС народ ожидал улучшения целостности подвески + по желанию смещённый центр, измененяющий кастор, то что будет с этой резинкой болтающейся судя по картинке это секрет Very Happy
Oleg_093
Это была лажа на серваке: 502, БЭД, ГЕТ ЭВЭЙ!

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (20 Декабря 2005 15:51), всего редактировалось 1 раз
Хренобляк
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

В моей машине вроде нет ни одной гайки на 22.



Поверь, есть. Это гайки на штоках стоек. Только для их снятия нада хитрый ключ-съемник. Он-то как раз на 22.



Smile Smile Smile Вы не правы, коллега. Гайки обозначаются по размеру резьбы, а не по размеру ключа, который нужен для откручивания и который может быть любым.
leon112
ШнурОк писал(а):

Stacid писал(а):

если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть Smile
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html


Кто-нибудь уже пробовал?



Этой новинке уже как минимум года два. Кто-нибудь у кого-нибудь что-то подобное видел? И еще один вопрос, что будет с этим ШС, если грязь попадет? А от нее шарнир вообще никак не защищен.
Делаем выводы. 8-)
leon112
ШнурОк писал(а):

Stacid писал(а):

если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть Smile
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html


Кто-нибудь уже пробовал?



Этой новинке уже как минимум года два. Кто-нибудь у кого-нибудь что-то подобное видел? И еще один вопрос, что будет с этим ШС, если грязь попадет? А от нее шарнир вообще никак не защищен.
Делаем выводы. 8-)
leon112
Oleg_093 писал(а):

Это что же получается, все удары подвески приходятся на пятак диаметром 50 мм?!?!?! А на ассоми как, там же что-то наподобие воронки... Или также чашка в подшипник упирается пятаком своим?



Всё именно так :ooo: И на асоми так же. Там изменили только демпфер.
Господа, поверьте, да СС-20 не идеальна, но альтернативы ей на данный момент нет. И это лучшее.
Любителям штатных опор могу по сходной цене удружить штатные опры со своей машины. Пробег меньше 10 т.км. До смены не стучали.
Поменялись только из-за замены Амо по кругу. Проблем у меня с подвеской не было. Просто стучал карданчик, а я наивно пологал, что это опоры/стойки. Да еще мне не нравилась шаткость/валкость машины, особенно в сравнении с 9-тым семейством.
После небольшого тюнинга подвески всё встало на свои места.
Сергей.
(кстати, подшипник стоит самарский, по конструкции - тот же, что и на штатных, один в один).

давно ставят только немецкий !!!
Vilson
leon112 писал(а):

ШнурОк писал(а):

Stacid писал(а):

если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть Smile
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html


Кто-нибудь уже пробовал?



Этой новинке уже как минимум года два. Кто-нибудь у кого-нибудь что-то подобное видел? И еще один вопрос, что будет с этим ШС, если грязь попадет? А от нее шарнир вообще никак не защищен.
Делаем выводы. 8-)


Эти ШС-25 видел на Южке у оптовика. Стал он мне их навяливать, ну я и спросил его- "для себя" можно взять? Он потупился так Confused "...для себя - не советую"
SS-20 - убийцы стоек, вернее их штоков - это факт.
С АСОМИ - этот трабл - какое-то недоразумение. Делали на станции или самостоятельно?
ЕЖ
Подшипник в АСОМИ стоит так сказать в воронке
эта воронка стоит не подвижно! и упирается в прослойку резины (т.е подшипник запрессован в железо, а не облит резиной как многие наверное предполагают)
С верху стоит тоже воронка уже подвижная (одевается на шток и закручивается гайкой штока)
в верхней части самой опоры наварен резиновый буфер (отбойник)
сама опора так сказать имеет два отбойника с верху и снизу и две воронки с верху и снизу
Вся эта конструкция в прекрасном состоянии
Кроме подшипника
у подшипника появился горизонтальный люфт!(что по идеи мало реально но это факт!!!!)
С начало проверялось все когда стояло на машине(стук есть)
Потом была разобрана стойка и снята опора
и был выявлен горизонтальный люфт центральной части подшипника (внешняя часть подшипника стоит плотно в нижней воронке)

если задуматься, то подшипник можно выпрессовать оттуда
но возможно ли туда поставить другой? это вопрос интересный
так как не известно, возможна ли выпрессовка без повреждения самой опоры (короче получится кустарщина)

ставил все сам не каких на?уй сервисов, так что все было прикручено по высшему классу

про стук
мне кода-то пели на гарантии что это типа допуск ВАЗа (типа все нормально у всех так, я обращался с этой проблемой при 19 тыс )
в итоге на штатных я откатался 80 тыс (где последние 15-20тыс стук просто начал невыносимо усиливаться после чего я и рискнул поставить АСОМИ)
короче по мнению гарантийшиков у меня все шоколадно Smile :-D Very Happy
ШнурОк
ЕЖ писал(а):

Подшипник в АСОМИ стоит так сказать в воронке
эта воронка стоит не подвижно! и упирается в прослойку резины (т.е подшипник запрессован в железо, а не облит резиной как многие наверное предполагают)
С верху стоит тоже воронка уже подвижная (одевается на шток и закручивается гайкой штока)
в верхней части самой опоры наварен резиновый буфер (отбойник)
сама опора так сказать имеет два отбойника с верху и снизу и две воронки с верху и снизу
Вся эта конструкция в прекрасном состоянии
Кроме подшипника
у подшипника появился горизонтальный люфт!(что по идеи мало реально но это факт!!!!)
С начало проверялось все когда стояло на машине(стук есть)
Потом была разобрана стойка и снята опора
и был выявлен горизонтальный люфт центральной части подшипника (внешняя часть подшипника стоит плотно в нижней воронке)

если задуматься, то подшипник можно выпрессовать оттуда
но возможно ли туда поставить другой? это вопрос интересный
так как не известно, возможна ли выпрессовка без повреждения самой опоры (короче получится кустарщина)

ставил все сам не каких на?уй сервисов, так что все было прикручено по высшему классу

про стук
мне кода-то пели на гарантии что это типа допуск ВАЗа (типа все нормально у всех так, я обращался с этой проблемой при 19 тыс )
в итоге на штатных я откатался 80 тыс (где последние 15-20тыс стук просто начал невыносимо усиливаться после чего я и рискнул поставить АСОМИ)
короче по мнению гарантийшиков у меня все шоколадно Smile :-D Very Happy


Ты накатай телегу ребятам из АСОМИ... Спроси, какого куя опорники прожили меньше штатных, учитывая неэкстремальную эксплуатацию и т.д.
kotsadizt
Сорри за косяк про аммо... Я имел ввиду опоры...
Vilson
Ну, коль так- компанию АСОМИ подвели поставщики подшипников... Короче, если есть желание и терпение - можно накатать им мессагу с жалобой и выслать опору бандеролью Very Happy . По-идее антиреклама в наше суровое время мало кому нужна Laughing
leon112
Vilson писал(а):

SS-20 - убийцы стоек, вернее их штоков - это факт.



Это тебе хто сказал :-D :-D :-D
Читай мой пост в начале третьей страницы.
mike_E
Мужики, не первая тема уже про опоры! Все копья поломали - то СС20, то АСОМИ, блин. Долго держался, но все-таки влезу: У меня пробег 102 000 км. ОДИН РАЗ поменял заводские опоры на 86 000 км., поставил опять родной ВАЗ. Амо - Кони спорт, жестк. стаб, блок (очень даже дает нагрузку на рулевое) и т.д. После перетряхивания подвески вообще перестал объезжать люки( если не открытые конечно) и ямы. РЕЗУЛЬТАТ: НИЧЕГО не гремит. Опоры стоек - НИКАКИХ проблем. Не понимаю, зачем нужно тратить деньги на заведумую ерунду?
Vilson
leon112 писал(а):

Vilson писал(а):

SS-20 - убийцы стоек, вернее их штоков - это факт.



Это тебе хто сказал :-D :-D :-D
Читай мой пост в начале третьей страницы.


А сказали мне это купцы из "тюнингового" контейнера на тольяттинском рынке "Ставр" Very Happy Very Happy Very Happy У них, кстати и SS-20 и АСОМИ в продаже и много всякой другой требухи... Фраза о простом шарнирном креплении к кузову стойки с SS-20 очень актуальна. А как же быть качанием штока при работе подвески ? Все правильно, резиновый демпфер практически отсутствует - "качаться" начинает не он а шток или место крепления опоры к кузову... Very Happy
leon112
mike_E писал(а):

Мужики, не первая тема уже про опоры! Все копья поломали - то СС20, то АСОМИ, блин. Долго держался, но все-таки влезу: У меня пробег 102 000 км. ОДИН РАЗ поменял заводские опоры на 86 000 км., поставил опять родной ВАЗ. Амо - Кони спорт, жестк. стаб, блок (очень даже дает нагрузку на рулевое) и т.д. После перетряхивания подвески вообще перестал объезжать люки( если не открытые конечно) и ямы. РЕЗУЛЬТАТ: НИЧЕГО не гремит. Опоры стоек - НИКАКИХ проблем. Не понимаю, зачем нужно тратить деньги на заведумую ерунду?



Повезло тебе, брат. Другим везет меньше.
А, ты, вообще за пределы МКАД выезжаешь??? И как часто?
mike_E
leon112 писал(а):

mike_E писал(а):

Мужики, не первая тема уже про опоры! Все копья поломали - то СС20, то АСОМИ, блин. Долго держался, но все-таки влезу: У меня пробег 102 000 км. ОДИН РАЗ поменял заводские опоры на 86 000 км., поставил опять родной ВАЗ. Амо - Кони спорт, жестк. стаб, блок (очень даже дает нагрузку на рулевое) и т.д. После перетряхивания подвески вообще перестал объезжать люки( если не открытые конечно) и ямы. РЕЗУЛЬТАТ: НИЧЕГО не гремит. Опоры стоек - НИКАКИХ проблем. Не понимаю, зачем нужно тратить деньги на заведумую ерунду?



Повезло тебе, брат. Другим везет меньше.
А, ты, вообще за пределы МКАД выезжаешь??? И как часто?



Очень даже выезжаю! Дача (дорога разбитая бетонка), подруга (100 км), деловые поездки и т.д. Кстати, на трассах дорога в основном хорошая (даже лучше, чем в Москве) за исключением отдельных моментов на Ярославке, Курской объездной (правда говорят ее недавно сделали) и др.
leon112
Vilson писал(а):

leon112 писал(а):

Читай мой пост в начале третьей страницы.


А сказали мне это купцы из "тюнингового" контейнера на тольяттинском рынке "Ставр" Very Happy Very Happy Very Happy У них, кстати и SS-20 и АСОМИ в продаже и много всякой другой требухи... Фраза о простом шарнирном креплении к кузову стойки с SS-20 очень актуальна. А как же быть качанием штока при работе подвески ? Все правильно, резиновый демпфер практически отсутствует - "качаться" начинает не он а шток или место крепления опоры к кузову... Very Happy



Какой ужас!!!
Но каждый для себя выбирает сам. Верить в басни или нет.

ЗЫ: мой пост про СС-20 на второй странице, а не на третьей.
Sem_A
действитеьлно достали, в основном утверждают что СС20 плохие те кто сам на них ни когда не ездил. Типа я видел у чела он не доволен ... может ему жена не дала и он теперь недоволен.

пробег на моей машинке 52 тыс. поменял со стандартных на СС20, амо остались старые "родные" 2 тыс назад. Первое что бросилось так это то, что мелкие неровности проезжаю и не замечаю их. Переезды и тому подобное почти не замечаю, и карданчик меньше стал о себе напоминать. Руль не стал легче (где-то читал, что становится легче) как был так и остался.

Решил поменять по двум причинам:
1. достали стуки в подвеске, при снятии оказалось что резина задубела и болталась внутри опоры.
2. товарищ проехал больше полугода на СС20, но правда +амо каяба = отзывы только положительные.
ЕЖ
Sem_A писал(а):

действитеьлно достали, в основном утверждают что СС20 плохие те кто сам на них ни когда не ездил. Типа я видел у чела он не доволен ... может ему жена не дала и он теперь недоволен.

пробег на моей машинке 52 тыс. поменял со стандартных на СС20, амо остались старые "родные" 2 тыс назад. Первое что бросилось так это то, что мелкие неровности проезжаю и не замечаю их. Переезды и тому подобное почти не замечаю, и карданчик меньше стал о себе напоминать. Руль не стал легче (где-то читал, что становится легче) как был так и остался.

Решил поменять по двум причинам:
1. достали стуки в подвеске, при снятии оказалось что резина задубела и болталась внутри опоры.
2. товарищ проехал больше полугода на СС20, но правда +амо каяба = отзывы только положительные.



Пост читай! ОК
Я сам лично видел последствия - САЗ умер (потек АМО)
Мои слова подтвердят еще 2 человека ШнурОК и Shved-BlackFox(меня и этих людей, много кто знает с этого форума ? так сказать лапшу гнать не будем)

Раз есть такой трабл, то стоит задуматься!!!!!!

А вот вы достали в утверждениями Супер Пупертости SS20
косяк у них есть (утвержадать обратно это надо быть бараном)
я не утверждаю что SS20 обязательно убьет стойку,(но возможно реально приблизит ее кончину)
А Я утверждаю, что такие случаи есть! и их нужно брать в расчет!
так как гарантии долгой жизни АМО не кто не даст
так как АМО работает не в штатном режиме с поворотом штока
Kirill111
А причем тут потекший СААЗ и СС-20? Где причинно-следственная связь? Если СААЗ продал вам брак или вы купили левак - при чем тут СС-20? Почему тогда у меня за 1,5 года эксплуатации ничего не течет и не стучит? Чудо никак? 8-)
ЕЖ
Kirill111 писал(а):

А причем тут потекший СААЗ и СС-20? Где причинно-следственная связь? Если СААЗ продал вам брак или вы купили левак - при чем тут СС-20? Почему тогда у меня за 1,5 года эксплуатации ничего не течет и не стучит? Чудо никак? 8-)


Слушай ты не будешь отрицать, что производители АМО снимают с гарантии если установлены SS20
Kirill111
ЕЖ писал(а):

Kirill111 писал(а):

А причем тут потекший СААЗ и СС-20? Где причинно-следственная связь? Если СААЗ продал вам брак или вы купили левак - при чем тут СС-20? Почему тогда у меня за 1,5 года эксплуатации ничего не течет и не стучит? Чудо никак? 8-)


Слушай ты не будешь отрицать, что производители АМО снимают с гарантии если установлены SS20

Я этого не знаю, Плаза у меня на гарантии была вне зависимости от опор. Слышал только о конфликте СС-20 и Кони, но и Кони не могли доказать, что СС-20 убивает стойки. Помнится была огромная тема на форуме про это дело, в итоге Кони так и не смогли вразумительно ответить, что плохого в СС-20. Думаю, что все нормальные производители аммо должны давать гарантию на свое изделие без всяких дурацких условий. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы