Страница 1 из 1
Валера_112
Такая ситуация: на 12-ой при прогреве двигателя (около 2 тыс.) упали все стрелки приборной панели, БК запищал и показал 17,8-18V! При повторном пуске некоторое время было все в норме, однако, через несколько секунд случилось тоже самое. Горит лампочка check engine.
Подскажите, пожалуйста, что случилось и как исправить?
Абырвалг
CE загорелась по причине "Повышенное напряжение бортсети". Доска отключилась по той же причине. Проверяйте генератор.
Dark112
Доброго!
А по моему стоит посмотреть предохранитель F19, отвечающий и за обмотку возбуждения генератора, и за комбинацию приборов.
Vlad B
Валера_112 писал(а):

Такая ситуация: на 12-ой при прогреве двигателя (около 2 тыс.) упали все стрелки приборной панели, БК запищал и показал 17,8-18V! При повторном пуске некоторое время было все в норме, однако, через несколько секунд случилось тоже самое. Горит лампочка check engine.
Подскажите, пожалуйста, что случилось и как исправить?



Смотри Регулятор напряжения в генераторе, если не поможет, то диодный мост, если так оставишь и будешь ездить, то сгорит электрика не защищенная предохранителями(стеклоподъемники, электрозамки, может и контроллер сгореть и панель, т.к. предохранители не успевают спасти. У меня при сдохшем генераторе сгорали лампы ближнего света, сгорели электрозамки. А всё начиналось с того, что при запуске двигателя долго не выключалась контрольная лампа заряда АКБ, при диагнозе выявилось межвитковое замыкание генератора, купил б/у на разборке.
Валера_112
Жаль, что не смогу своим ходом добраться до СТО (15-20 км)... Sad
Купил книгу - изучаю электрику.
Еще раз спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы