Страница 1 из 1
MAX99
Чего то в последнее время стало сдуваться колесо. Как то выхожу из магазина и вижу что левое переднее колесо сильно сдуто. Вначале подумал, что какие нибудь уроды прокололи (ну может вещи хотели украсть, пока меняю) и уже приготовился менять. Но все таки решил попробовать подкачать. И накачал как обычно 2 атм (а было меньше 1). Потом на светофорах выходил проверял и на вид все было нормально. После 2х дней стояния машины в гараже заметил что колесо опять спущено. Снова подкачал и четыре дня ездил спокойно, однако опять 2 дня стояния в гараже и опять давление меньше 1.
Как самому можно определить, в чем причина - в диске или шине? Ведь дырочка очень маленькая и воздух в основном выходит когда машина стоит. Если не получится, то придется ехать на сервис, но не знаю как они там что-нибудь определят, ведь ИМХО единственное что они могут сделать, это прокатать диск?

P.S. Просьба модераторам тему не переносить, т.к. в ветке про шины ответа ждать очень долго.
Ilyich_SPB
Опусти колесо в ванну с водой - если есть дырка из нее пойдут пузыри. Еще воздух может травить из-за неплотной посадки на диск. Съезди на шиномонтаж - тебе помогут в любом случае, либо заделают дырку либо обработают диск
Добрый
Может диск погнул слегка? на балансировку незаметную, а когда стоишь на мятине - не спускает, а когда не на ней - то спускает.Я вообще все колеса камерные предпочитаю,там всё ясно,раз сдувает - проколол(и).
DK
была такая же фигня, колесо подкачивал после длительной стояники(3-4 дня), а пока ездишь всё ОК!
оказалось гвоздь словил, зрительно не видно, только на шиномонтажке, когда повысили давление заметили где травит воздух
Dimin
У меня один раз воздух травил из штатных вазовских дисков. Странно, и очень удивительно для меня это было, когда хорошо накаченное колесо с диком я поливал водой и воздух просачивался с наружной стороны диска, в месте где внутренний круг диска (который непосредственно крепится болтами) приварен к внешнему (на которое одевается покрышка).
Диски были не мятые, проездил на них 1 сезон.
Поставил камеру и все стало хорошо.
Akor
MAX99, не поленись, возми мыльной воды, да полей диск. У меня та-же беда с задним левым. По ободу диска травит. Надо будет камеру поставить. Очереди только на шиномонтаже спадут.
Sinbad
ИМХО обычный прокол.
Камеру ставить очень не советую.
1. Так ты колесо раз в несколько дней подкачиваешь, а с камерой сразу спустит, представь что на трассе?
2. В бескамерку камеру ставить нельзя - может перегрется и лопнуть, ставить только в исключительных случаях и двигаться с не очень большой скоростью.
Не заморачивайся и сьездей на шиномонтаж.
MAX99
Ладно, уговорили. На днях поеду на шиномонтаж.
Камеру в колесо я ставить даже не собирался, а вот заделывать ли колесо, если это оно, не знаю стоит ли? Как это отразится на долговечности колеса?
Колеса Gislaved NF3, как снег выпадет буду по трассе ездить, да и по городу я езжу не медленно. Заделывать или нет?
Скобаристаныч
Еще вариант , если на шиномонтаж не пробится- залить в колесо специальной дряни в баллончике в виде пены ( у меня когда через обода сифонило в двух колесах я так и сделал, помогло) я такую автодокторовскую купил, около 100 руб. стоит, а еще хольцовские есть- около 150 руб.Правда если экономический эффект посчитать, то тоже самое получается,что в шинке разобрать колесо промазать и собрать.
DK
MAX99 писал(а):

Ладно, уговорили. На днях поеду на шиномонтаж.
Камеру в колесо я ставить даже не собирался, а вот заделывать ли колесо, если это оно, не знаю стоит ли? Как это отразится на долговечности колеса?
Колеса Gislaved NF3, как снег выпадет буду по трассе ездить, да и по городу я езжу не медленно. Заделывать или нет?


в хороших шиномонтажках есть услуга - проверка колес на герметичность, и заделывают маленькие проколы без разбортовки колеса, вводят в дырку какой-то материал и он застывает через 5 минут и поехал дальше. даже балансировка не нужна после этой процедуры.
Гош
MAX99 писал(а):

Ладно, уговорили. На днях поеду на шиномонтаж.
Камеру в колесо я ставить даже не собирался, а вот заделывать ли колесо, если это оно, не знаю стоит ли? Как это отразится на долговечности колеса?
Колеса Gislaved NF3, как снег выпадет буду по трассе ездить, да и по городу я езжу не медленно. Заделывать или нет?



Совсем недавно бело тоже самое. Поймал саморез. Хватало на пару
дней. Цена вопроса 100р. и 10 мин. времени. В шиномонтажке чел.
всё сам снял, сделал и поставил обратно. Уже неделю всё ОК.
Делали также как описано выше...(без разборки колеса.)
VY
Было несколько раз, ловил гвозди, шурупы и т.д.
После однократного просмотра сей процедуры в шиномонтаже, купил себе "жгуты для бескамерных шин".
Заделывается дырка очень просто - бывают жгуты с нанесенным "активатором" (типа клей), бывают с отдельным тюбиком. Для заделки дыры нужно ее найти, вставить жгут специнструментом (типа шила) и обрезать хвосты, торчащие наружу - все, можно сразу ехать.
Dr_Brown
Можно вообще колёсо не заделывать, а сразу с компрессором постоянно париться. Да едь на шиномонтаж, и не парься с галимыми изменанми.
На светофорах выходил сомтрел. Smile Да если спустит по рулю почувствуешь сразу.
u313
Скобаристаныч писал(а):

Еще вариант , если на шиномонтаж не пробится- залить в колесо специальной дряни в баллончике в виде пены ( у меня когда через обода сифонило в двух колесах я так и сделал, помогло) я такую автодокторовскую купил, около 100 руб. стоит, а еще хольцовские есть- около 150 руб.Правда если экономический эффект посчитать, то тоже самое получается,что в шинке разобрать колесо промазать и собрать.


А вот этого лучше не делать. После такой заливки в шиномонтажах дружно посылают нафиг!
MAX99
Спасибо за советы. Завтра или послезавтра отпишусь о результате
MAX99
Ну так вот. После очередной подкачки колеса меня это окончательно зае..ало и, т.к. было свободное время, поехал в шиномонтаж. Кстати, когда перед выездом подкачал колесо (сдулось где-то до 0.9атм) и пока снимал шланг с нипеля, заметил, что нипель очень долго шипит.
На шиномонтаже "типа мастер" погрузил часть колеса в ванную и начал искать дырку. Искал-искал, потом спросил, точно ли именно это колесо спускает (как будто я такой дурак, что не знаю какое у меня колесо проблемное). Потом я спрашиваю, - а может это нипель?
И точно, он. Брызнули на него водой, а из него пузырьки идут. Вот и причина.

В итоге нипель был заменен, а я за это все отдал 50 руб и свою идею.
sxc
ну и чем дело закончилось? у меня тоже такая фигня была, купил жгуты, вставил в дырку, но все равно зараза травит, хоть и медленно.
MAX99
sxc писал(а):

ну и чем дело закончилось? у меня тоже такая фигня была, купил жгуты, вставил в дырку, но все равно зараза травит, хоть и медленно.



Ну так я же все написал. Smile Smile
Был бракованый нипель. В прошлом году держал нормально, а щас спускать начал. После замены пока все ОК.

А у тебя тоже дело в нипеле? Облей его водой и проверь на наличие пузырьков. Заменить в принципе тоже можно самому, ничего сложного там нет.
sxc
да чего-то я тормознул)) у меня проблемы с шипами. тормознешь на асфальте и какой-нибудь травить начинает.
MAX99
sxc писал(а):

да чего-то я тормознул)) у меня проблемы с шипами. тормознешь на асфальте и какой-нибудь травить начинает.



А разве это возможно? Мне казалось, что от нижнего конца шипа еще толстый слой резины. Проверь колесо в ванной.
sxc
три часа назад приехал домой, до этого побуксовал на стоянке. возле дома колесо практически спустило. притащил домой, засунул в ванную. два шипа травят. заделал. вывод: ненавижу матадор!!!
кстати, кто-нибудь знает почему резина липкая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы