Страница 1 из 1
ЕЖ
В связи с пробегом в 90тыс(2 года)
по плану ТО прокачал тормоза, и заменил тормозную жидкость
сейчас реально бибибка стала лучше тормозить

кода прокачивал, то очень удивило состояние золотников (муха не еб?ась)
хотя машина была на гарантии, и соответственно там меняли жидкость
теперь у меня вопрос? а меняли ли эти гады жидкость ?
(терзают меня все-таки смутные сомнения)

ручник всегда держу в состоянии 2 щелчков
(заметил давно чем больше щелчков тем хуже торможение)
а тут не каких манипуляций с колодками или ручником
но эффективность торможения улучшилась где-то на 10-15%(НЕ субъективно)
сейчас действительно стало чувствоваться, что задние колеса тормозят

предполагаю :idea: что тормозную жид. желательно менять каждые 20-30 тыс,
а не как в сервисной книжке через 45 тыс Evil or Very Mad
eshenkin
Желательно не по пробегу, а каждые 1,5-2 года, в виду её гигроскопичности и свойству коксовать.
SH
Пробегало по форуму - на Феррари меняют каждые 5 тык !!!

Согласен с ЕЖ'ем, каждые 20-30 тык можно менять смело т.е. каждой весной. Хуже не будет. 100р тормозуха и час-другой свободного времени.

Кстати в видел рекламу в ЗР Джержинской РОСДОТ 5 - синтетика, хочу попробовать весной. Температура кипения у нее заметно выше. Стимул к новинке - этим летом вскипетил РОСДОТ4 - пидаль провалилась в пол Confused Confused Confused при супер-пупер экстренном торможении со 140км.ч.

Вообщем ЕЖ - RESPECT !
T&B
SH102 писал(а):



Кстати в видел рекламу в ЗР Джержинской РОСДОТ 5 - синтетика, хочу попробовать весной. Температура кипения у нее заметно выше. Стимул к новинке - этим летом вскипетил РОСДОТ4 - пидаль провалилась в пол Confused Confused Confused при супер-пупер экстренном торможении со 140км.ч.

Вообщем ЕЖ - RESPECT !



а почему не залить мобил, кастрол, бош, ну, эльф, наконец, вместо того, что бы париться об экспериментах с отечественными жидкостями, выработанными из ослиной мочи. Confused
Petrov_kamensk
потдерживаю, тормоза надо держать в исправном состоянии.
alex04
Сменить это одно, но не так как масло слил-залил.
Получится ли это так: с заднего правого колеса штуцер открутить, согнать жидкость не до конца, потом с правого заднего, с правого переднего и затем с левого. Или можно проще? Выкачать шприцом из бачка, но не всю, залить новую и прокачать?
Может я ошибыюсь?
Просветите....
Fox103
SH102 писал(а):


Кстати в видел рекламу в ЗР Джержинской РОСДОТ 5 - синтетика, хочу попробовать весной. Температура кипения у нее заметно выше. Стимул к новинке - этим летом вскипетил РОСДОТ4 - пидаль провалилась в пол.



Поскольку эти жидкости несовместимы, то, имхо, нужна технология промывки системы.
К.Д.Е.
Denis_
alex04 писал(а):

Или можно проще? Выкачать шприцом из бачка, но не всю, залить новую и прокачать?
Может я ошибыюсь?
Просветите....


Шприцом выкачивать можно, но полностью из бачка жидкость удалить вряд-ли удасться, во всяком случае на 9-ки у меня не получилось. Доливал росдо4 дзержинск. Эту процедуру проводил пару раз - после жидкость становится светлее. За пол года, после такой процедуры, тормоза ведут себя нормально.
Полная процедура замены ТЖ описана в за рулем 2004/11/264

С уважением,
uskorritel
Fox103= писал(а):


Поскольку эти жидкости несовместимы, то, имхо, нужна технология промывки системы.



ЧТо значит технология промывки ? Есть какие-нить промывочные жидкости или что ты имеешь ввиду. Мне когда меняли тормоза, лили жидкость Lucas вместо Дот4 которая была, но меняли все кроме тормозных трубок и ничего не промывали ...
ЕЖ
Насчет кипения не знаю
ей кажись все равно (так как она не греется до таких состояний)
а вот то что она хорошо разводится водой это факт (проверял)

жидкость можно слить, просто нужно свернуть бачек ? но я считаю это варварским методом,
еще минусом будет то что в систему возможно попадет воздух, большая вероятность (так я не делал так то только предполагаю)

шприцом все выкачать не получится ! из бочка(но можно частично)

ХМ тупо открутив золотник
в систему 100пудово попадет воздух, тогда из задних контуров выгнать воздух будет самое проблематичное (крайне не советую :ooo: , плюс вся жидкость так не стекет будет только дополнительный гимор)

я делал так
естественно нужно 2 человека, прозрачная трубочка от капельницы, головка на 8 и ключик на 8 )
с начало было удалено максимально возможное количество жидкости из бочка
залита под горлышко свежая
потом прокачивался самый дальний контур (задние правое)
потом задние левое -> передние правое -> передние левое
количество свежей жидкости было залито больше чем во всей системе (прокачено было примерно 0,6-0,7 л) .
Tom669
Я делал так: открутил все штуцера и дождался когда вытечет вся жидкость из систеы. Потом залил новую и дождался когда потечет из всех штуцеров и их завернул. Потом с товарищем прокачали всю систему. Тормозуху залил нашу новую синтетику РосДот 5. Ушло около двух банок. Одну использовал в качестве промывки.
ViktorS
А никто не пользовался какой-то фигней для прокачки с помощью насоса?
kraf
ViktorS писал(а):

А никто не пользовался какой-то фигней для прокачки с помощью насоса?


Ссылка на статью:http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43189
А если допустим всю жидкость не сливать т.к задний контур очень тяжело будет прокачать если туда попадёт воздух, то мы шприцом выкачиваем всю жидкость из расширительного бачка и заливаем новую тормозную жидкость, потом прикручиваем эту приспособу, лезим под машину а напарника оставляем следить что бы жидкость долевал когда она заканчивается, а под машиной поочереди с дальнего колеса начинаем стравливать старую, и следовательно прокачивать непридётся (если напарник не промаргает).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы